0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет! В данный момент занимаюсь поисками интеркуллера. В продаже имеются бу оригинал и новый неоригинал( jp group, dello), который стоит дешевле, чем бу оригинал. Что выбрать? На долго ли хватит неоригинала, пластмасса по швам не разойдется? Или все же оригинал, промыть соты поставить и ездить счастливо?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
дело - неплохой китай, бери.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Возьми оригинал, опресуй его, если не сифонит - бери , не пожелееш. Опресовывать атмосферы 2,5.(Я так думаю)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Написано, что Дания, хотя на заборе тоже много чего пишут)))...
Не представляю, как его можно опресовать, если только установить, подсоединить патрубки и датчик?
Соты железные, а боченки сверху и снизу пластмасовые, как у радиатора!
Терзают сомнения, что пластик у неоригинала пожиже будет...да и еще, столкнулся с такой проблемой, что диаметр отверстия под датчик бывает разным!
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Всем прЮвет !!! А ка-ка ныне цена оригенала ? У оф. диллеров VW , 15 -17 косых . ПушистоИ енто в Питере ... Ну ??? Инфа давности 3-х месяцев.
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ФРЕД, нафик тебе оригинал. Парни покупают фронтальные китайские за 6, моторы раскачаны, и нифига ничего не лопается. Лучше новый китай, чем столетний оригинал. Я вот например менял патрубки охлаждения - поставил трубки от какой-то сельхозтехники, реально резина намного лучше оригинала, и отдал копейки. Без альтернативы оригиналу пока что толко рычаги, и то, рычаги купленные в ауди центре, а не у наших поставщиков...
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Нет братцы. Чёта я китаёзам не очень доверяю. Кому как. Я пасю (б.у.) своего, весной 2008г покупал за 500 тыров с пробегом 78 тыс. а новый чери даже и за полвину не взял бы. ИМХО
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 бери китай, что ему будет то? Это не масляный насос!ФРЕД, нафик тебе оригинал. Парни покупают фронтальные китайские за 6, моторы раскачаны, и нифига ничего не лопается. Лучше новый китай, чем столетний оригинал. Я вот например менял патрубки охлаждения - поставил трубки от какой-то сельхозтехники, реально резина намного лучше оригинала, и отдал копейки. Без альтернативы оригиналу пока что толко рычаги, и то, рычаги купленные в ауди центре, а не у наших поставщиков...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Если оценивать качество железа, то
на конвейере - 100
оригинал в розницу - 50
не оригинал в розницу 20-100 (как повезет)
китай - а Х.З.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Имхо, если китай, то фронтальник. Штатный - бу опресованный.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А тогда у меня такой вопрос созрел, в чем их отличие. Я у друга смотрел, у него 1,8Т так он там копия такой же как и на моем тракторе. Вот на мой и его стоит по Exsitу 4200 рублеф оригинал (058145805G). ЕТКА номера одинаковые выдает. А на твой 10600 оригинал (3B0145805H). Хотя судя по картинке они одинаковые. Или может просто я чего недопонимаю????
Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Размеры радиатора
240-175-62
Размеры радиатора
230-207-62
--- Добавлено чуть позже ---
ИМХО
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Добрый день коллеги
Тоже както стоял перед таким выбором. дешевле был китайский а с деньгами был напряг на тот момент, потому его и взял. на экзисте. как выяснилось позже, он не такой, почему не знаю, может он не такой, а может не тот заказал. итог: качество пластика и сборки вцелом нормальное, но отверстие под датчик меньше оказалось, вы бы видели мой извращения как я туда его приспосабливал, цеплялки за кузов не совпадают с отверстиями на кузове - опять колхозил, хреново держится резиновый патрубок от интеркулера к ДЗ, периодически слетает от тряски. вывод если брать то лучше бы сначало посмотретьна него, сравнить его с оригиналом, посмотреть как надежно соединения патрубков, на экзисте сделать это не возможно. потому выбор далеко не прост.
B8, 2016
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |