0

имхо при таком бюджете оригинала лучше думать в сторону фронтальника... теже деньги и намного больше эффект
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что за фронтальник? поясните если не трудно.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
ФРЕД, а у тебя что случилось с интеркулером?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ООО, как мой один в один, только у меня нет таких крутых хромированных трубок![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Была дыра, залепил куском пластмассы, для надежности вкрутил саморезов, сверху наложил холодной сварки...думал навечно, хватило на год. Сварка отвалилась, заплатку раздуло пузырем, стало сильно сифонить, пропала тяга и тд и тп...
Фронтальник универсальный или надо подбирать специально по размерам? Наверное много доработок и времени надо, чтобы приспособить его на пассат? А как бампер, налез нормально? Вообще заинтересовала меня эта тема, а как результат, разница ощутима?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я вот тоже о таком думаю, да и охлаждать должен получше.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ФРЕД, фронтальник "колхозный" от дизельной БМВ.
Доработок минимум, главное шланги и трубки подобрать.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Штатный оригминал БУ или фронтальник ставить тогда уж.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
во фронтальнике смысла нет без форсирования мотора. Штатный размер кулера прекрасно справляется с задачей, даже когда за бортом 41. Колхозить фронтальник - довольно муторное дело, плюс расходы на другие патрубки, ухудшается обдув радиатора климы.... Вобщем, не вижу смысл.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
itpb, Ты ездил с фронтальником и стандартной прошивкой??? или это догатки???
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
фронтальника у меня не было. Но я могу сказать об отсутствии детонации со штатным, вобще, проблем со штатным не имею на нашем горячем юге. Ну сам посуди - ставить фронталник - это нужно точно рассчитать объем, больший объем на той-же турбе - это лаг. Да и видел я сколько работы с нештатными патрубками, нужны веские причины, чтобы так загемороиться.
Кто-то конечно может сказать, что на штатной прошивке с фронтальником прет как самолет. Но я прекрасно знаю ощущения от езды при +41 и при -20. На исправной авто этой разницы практически нет.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
itpb, Я не знаю что у тебя за супер агрегат, на который жара не влияет. Твой же земляк Саша утверждал обратное.
Люди говорят что в жару даже атмосферники подтупливают.
Теперь насчет фронтальника. Я ездил с фронтальником и родной прошивкой, всё супер и никакова негатива.
Родной куллер не такой уж и маленький и большого увеличения впуска не будет, а учитывая призводительность турбины увеличение турболага не заметишь. Если оно и есть , то ничтожно мало.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
itpb, В Тюнинге тема висит, с фотками и скромным описанием.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo