0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
тема превратилась в Экономическую теорию )
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Kidont,
ладно, мармеладку хочешь?![]()
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Нифига... Буду бить.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
а фото есть где пендосы на Уралах в Ираке ( Афгане) ?
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я и сам при возможности менял штатное оружие на "калаш". "Уралы" использовали местные (иракская милиция). Вполне возможно чтo просто выезжали вместе с пендосами. В любом случае "Урал" - штука классная !
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Как сообщил на прошедшей пресс-конференции, которая была устроена на "Автосалоне-2001" Павел Яковлев, являющийся распорядительным директором АО УралАЗ, объем поставок в Ирак автомобилей марки "Урал" в 2001 году составят около 3000 штук.
В 2001 году в Ирак уже отправлено 1.8 тысячи автомобилей. Как еще было подчеркнуто Павлом Яковлевым, что экспорт техники в Ирак осуществляется под пристальным наблюдением и контролем со стороны ООН.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
значит я не так понял фразу о закупках. Технику закупают иракцы
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Именно Штаты закупали для Ирака "Уралы", не для себя. И не только "Уралы". Калаши - тоже. И другое. Все логично. Иракцы хотят калаши и Уралы. И привычно, и надежно, и, возможно, с прицелом на дальнейшее иркаско-российское сотрудничество. Американцам гораздо легче провести через конгресс деньги на Уралы, ибо в разы дешевле...
Было, было... Встречал в разных местах инфу.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ну я тада рад за РФ и УРАЛы...Именно Штаты закупали для Ирака "Уралы", не для себя. И не только "Уралы". Калаши - тоже. И другое. Все логично. Иракцы хотят калаши и Уралы. ...Американцам гораздо легче провести через конгресс деньги на Уралы, ибо в разы дешевле...
Было, было... Встречал в разных местах инфу.![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Вот что нашел:
Iveco LMV M65: Братская могила российской пехоты
Министерство обороны России приняло решение о принятии на вооружение итальянского бронеавтомобиля Iveco LMV M65. Сколько миллионов за эту аферу итальянцы заплатили нашим генералам осталось покрыто мраком, но то, что без взяток не обошлось – к бабке не ходи. По слухам, лоббировал итальянскую сторону не кто иной, как сам министр Сердюков…Крики о том, что наш Тигр проигрывает Iveco LMV M65 начисто – полная ерунда. А ведь именно такая дымовая завеса сейчас используется для дезинформации налогоплательщиков.
Якобы Iveco LMV M65 имеет лучшую защиту от подрыва и стрелкового вооружения, чем наш Тигр. На бумаге – да: Тигр защищен по 3 уровню ГОСТ Р 50963-96, а итальянец по шестому. Закавыка тут в том, что такую спецификацию Тигра заказывали те же самые генералы. Недостаточная защита – сказки для дилетантов. Тигр можно легко довести до 6 уровня, а машины пятого уровня уже давно закупает российская милиция. Что же мешает генералам навесить дополнительную броню? Ведь это гораздо дешевле, чем сдаваться с потрохами итальянцам.
Чем же так симпатичен Министерству обороны Iveco LMV? Федомство утверждает, что его современная керамическая броня намного легче и эффективнее нашей традиционной – стальной. Легче – без сомнения. Но насчет эффективности они лукавят. Во-первых, стальная, пусть и более тяжелая, но не требует замены после нескольких попаданий боеприпасов. Керамические же листы после этого придется менять. Кроме того, из керамики не делают защиту сложной геометрии, а из стальной можно отлить деталь любой кривизны. Тот же Iveco LMV несет на себе керамическую защиту только на плоских поверхностях, а все остальное покрыто обычными бронелистами. Да и то – не везде, как утверждают эксперты – в некоторых критически важных зонах защита тянет лишь на первый уровень по ГОСТу! Далее, сталь после списания идет на переплавку, а керамика – на свалку. Да и дороже она на порядок!
Функционально итальянец вообще непригоден для российской армии. Для этой бронемашины необходимо реструктуризировать наши боевые подразделения и, соответственно, переработать уставы и наставления по ведению боевых действий! В Тигре – шесть мест и одно резервное. Два Тигра вмещают стандартное отделение моторизованной пехоты. Iveco LMV – пятиместный автомобиль… Пять мест – это что? Отделение в ВС РФ по численности составляет 11 человек. Две машины на отделение – это 10. Куда девать еще одного бойца? А как вести огонь? Дело в том, что у Iveco LMV по НАТОвским стандартам отсутствуют бойницы! У Тигра они есть и в некоторых модификациях имеют откидные бронестекла. Итальянцы уповают на модный нынче огневой модуль с дистанционным управлением, состоящий из пулемета на турели, установленной на крыше. При этом, боезапас его ограничен всего одной коробкой патронов. Остальной боекомплект хранится в багажном отсеке. Для замены надо покинуть десантный отсек, открыть задний грузовой люк, достать патроны и лезть на крышу под огнем противника! Кого из бойцов будут посылать дембеля, чтобы заменить коробку, догадаться нетрудно…
У Тигра нет такого модуля. Но что мешает его установить? Ничего! Да и без него на крыше Тигра имеется пара бронированных лючков для ведения огня из ручного стрелкового оружия из положения стоя. Боезапас – под руками в буквальном смысле слова.
Лезем в кабину итальянца. Но там – ничего хорошего. Место водилы отделено от пассажирского высоким тоннелем, а вся кабина от десанта – распорками. Если водитель получит ранение (а именно он будет первой и главной целью противника), то эвакуировать его из машины можно только через боковую дверь с риском получить пулю. За пару этих бесконечных минут Iveco LMV В Тигре это можно сделать не выходя из десантного отсека, да и вообще – меняться местами внутри машины можно совершенно свободно.
По неофициальной информации, полученной из НИИ №21, полноценные испытания итальянского броневика вообще не проводились. Сравнительные с Тигром – тем более! В общем, создается впечатление, что Iveco LMV был поставлен в российский строй по одной причине – ездить в командировки в Италию нашим высокопоставленным военным куда приятнее, чем в захолустный Арзамас.
Напоследок – о цене вопроса. Если Тигр обходится в 100 тысяч евро, то цена Iveco LMV втрое выше. При этом речь идет именно о голом автомобиле – вооружение и специальное оборудование на нем не установлено. Так что реальная цена может оказаться существенно выше. Остается воскликнуть в стиле Путина – почему до сих пор никто не сидит!?
--- Добавлено чуть позже ---
Отсюда: http://autotagil.ru/avtoekspert/ivec...ijskoj_pehoty/
--- Добавлено чуть позже ---
В общем-то, о чем я и говорил... Машина должна быть боеспособна, то есть - ее экипаж должен быть боеспособен. Машина для армии должна в первую очередь обеспечить экипажу возможность воевать. Ну и все остальное - про керамические бронепанели... Сомнительно, что за ними для замены будут посылать гонцов в Италию. Навесят такие же стальные - тут ивека и сдохнет.
А уж то, что говорили про надежность, чтобы вывезла с поля боя... И танки сжигают, причем легко.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
есть немаловажный ньюанс, который упускают дискутирующие здесь. Постоянно приводится цена тигра - 100 тыс долл (при локализации пр-ва) при сравнеии с ивеко, но забывается, что для запуска пр-ва потребуются астрономические суммы, не учитываемые в данной цене. По опыту это пара десятков млрд. руб. - минимум. Но нужно учесть , что многих узлов наши вообще никогда не делали, значит сумма возрастет. При тираже 1500 шт это дает прибавку в стоимости порядка 500 тыс долл за авто. Вот и получается что тигр при данном тираже выйдет минимум 600 тыс. долл.![]()
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
А кто сказал, что тигр делали на построенном с нуля заводе??? А кто докажет, что лучше кормить итальянцев, а не россиян???
А если уже ЗАВОД СТОИТ и производство есть (бабло потрачено на разработку), то значит что это дело надо хоть как-то ОТБИВАТЬ назад... А то и заводик построили, и НИРы провели, и в серию пустили и теперь на ивеках подымут бабло...
Есть косвенные доходные части, которые VIT как MBA и физик-математик-экономист прекрасно понимает, но передершивает.
--- Добавлено чуть позже ---
Читай внимательно... их покупать будут партиями, причем с целью СОБИРАТЬ У СЕБЯ ПОЛНОСТЬЮ потом... так это ТОТ же завод... Это два раза бабло выкинули... Сначала на Тигры, теепрь - на ивеки...
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
а никто про ноль ни говорит - не передергивай. Если с нуля - речь пойдет о сотне млрд. 1 млпрд - это очень скромная сумма для запуска новой модели на уже существующем предприятии (сборочного цикла)
ps если быть до конца честным - тигр делали не на заводе , а на коленке (в КТО или опытном производстве, как обычно делают все прототипы) -Отличия от серийного пр-ва понимаешь?
ну если вопрос в том кого -кормить - тогда другое дело, на экономическую эффективность, военную целесообразность плевать
по экономике тебе - неуд. При любых оценках эффективности нескольких проектов ВСЕГДА подсчитываются только будущие издержки, то что потрачено - уже не влияет на будущий результат.
безусловно есть. Но есть и косвенные расходные части, которые возникнут, и они на порядки больше.
как раз я эту ссылку и приводил, быть уж до конца внимательным - если будем закупать уже готовые технологие, которых нет у нас - тремя руками за! Но если , как пишут наши спецы, ни тигры , ни ивеки не нужны, а если нужны только 1500 шт - то лучше просто купите или раздайте деньги бедным...