0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 13 |
Если переписываемся мы с тобой-то это описки.А если это статья,тем более аналитическая-то это правописание!И кстати интересно,когда тебя задевает Ь в словах,или его отсутствие-это нормально?Может тоже просто описки?Ну ладно.
Ездил.Но суть в том.Я указал на то что Ивеко всё-таки ехал.Пусть еле-еле,пусть до колеи УРАЛа-но ехал.Вы же все писали что позорно застрял сразу.
Ну батенька,так можно чёрт знает до чего договориться!Можно и засаду получше организавать,можно и 100 кг тротила заложить,да и вообще-ядерный заряд грохнуть!Тут уж кто на что горазд.Придумывать можно что угодно.А факт остаётся фактом-приподрыве мин экипаж остался жив.И это главное!
Ещё раз скажу:в статье Авторевю про это чётко написано-конструкция не та!Именно поэтому и спроектировали "Волк"а!А то что ты и те кто писал в тобой приведённой статье предлагают сделать,т.е. просто увеличить толщину брони,ни к чему не приведёт.Увеличится масса,противопульная защита улучшится,а противоминная ухудшится!
Ещё по статье.Насчёт эфективности керамической брони.Перечитай пожалуйста ещё раз что там пишут тагильцы.Весь абзац ни о чём!Сталь на переплавку а керамику выбросить.Сталь любой конфигурации и керамика нет.Сталь дешевле керамика дороже.И это эфективность?
По поводу "водил" и "дембелей" тоже понравилось.Лексикон на уровне.Ведение стрельбы из люков-тоже дилетантский подход.Это со стороны кажется что хорошо сверху поливать врага свинцом.В реальности ничего хорошего нет.И кстати в статье Авторевю написано,что у испанцев именно такие и были модификации с верхней турелью.Сейчас они от неё отказываются.Специфика современных КТО однако!Это так,навскидку.
Вот тут ты как говорится попал!Про танки и их ремонт могу долго рассказывать!У немцев ремонтная база была оборудованна так как надо!И выполняла всё ремонтные и регламентные работы. В составе каждого ТБ была ремонтная рота,с базой которой можно позавидовать и сейчас.И в Германию по любому ремонту не возили.Потому что ремонтировали и в Чехии,Венгрии и т.д.Но производился только капитальный ремонт,как впрочем и у нас.Думаю, если бы была техническая возможность ремонтировать танки в полевых условиях, и у них нашлись бы самоотверженные люди. И потом, под "полевыми условиями" не надо понимать поле боя. Это обычные полевые ремонтные мастерские. Которые разворачиваются в ближайшем тылу и перемещаются вместе с фронтом. А немцы были вынуждены возить в ремонт свои танки (причем, не только "Тигры" - все!) по железной дороге в Германию. Это с учетом того, что с ж/д составами у них была напряженка полнейшая.
Passat Variant 1,9 TDI(был) ☭
Renault Espace IV 2,2dCI ☭
Mercedes ☭
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Можно добавить, что Тигра при его появлении ругали в Инете покруче, чем Пассат В5. Сейчас ругают Ивеко. Думаю, что скоро будут поливать помоями Волка. Законы жанра, однако.
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Хм... мне кажется, тут все предельно ясно... Если Ь там, где его быть не должно, и у половины пишущих - это грамматическая ошибка, неграмотность. Если я где-то написал "Федомство" - то это просто описка... Если такое встречается в статье (не возвращался смотреть, это ты у меня нашел, или в статье) - то это просто невнимательность корректоров - суть та же описка (что, впрочем, тоже косвенно, показывает уважение издания к себе и читателям). Ну не бывает таких грамматических ошибок.
Писал не я, я цитировал то, на что давал ссылку. Появилась другая статья, с другой инфой - я сослался на нее. Что, впрочем, сути не меняет. "С трудом добираться до ураловской колеи" - это позор для внедорожной техники. В российской армии ТАК ездят только военные КАМАЗы, за что их там и не любят.
Еще раз попытаюсь втолковать: это хорошо, что люди живы, я же не возражаю. Но, к сожалению, главное не это. Главное - что он, экипаж, не смотря на всю высокую технологичность и стоимость своего транспорта, не доехал до своего места назначения, не выполнил боевую задачу, отвлек с других участков силы и средства для своего вызволения. Если помнишь, была реклама с таким слоганом: "Если результат одинаков - зачем платить дороже?" Зачем кормить рабочих другой страны? Зачем рисковать получить в случае осложнений с Италией бесполезные железяки без запчастей?
И что? Я тебя не понял. Что, эффективность - это когда используются более дорогие варианты с таким же результатом?
А кто говорил, что это хорошо? Я говорил, что хорошо, когда есть возможность отстреливаться. Еще лучше, когда - изнутри, через бойницы. Еще лучше, когда это не дырки, как у инкассаторов, а шаровые турели (знаешь про такие?) У Ивеко же - вообще, кроме верхнего пулемета с одной единственной коробкой патронов ни одной дырки нет.
Ремонтировали и в Чехии, и в Венгрии, но не в России или на Украине. А теперь, если ты можешь про танки и их ремонт рассказывать долго, дай-ка мне статистику, сколько техники после выхода из боя подлежало текущему ремонту, а сколько капитальному. Где взять - думаю, ты знаешь. ))
И опять поправочка: те неисправности, которые немцы устраняли в ремонтной роте ТБ, наши танкисты на наших танках могли устранить не выезжая из капонира. А половина повреждений и неисправностей, с которыми немецкие танки везли в Чехию или Венгрию, у нас устранялась в полевых мастерских.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Мужики!...Не устали демагогию разводить?...Смысл сравнивать не пригодный для нашей армии и наших условий Ивеко и сырой и не доработанный Тигр?....Все банально просто-откаты закупщикам!...А с тактических и стратегических соображений-производство техники,вооружения и боеприпасов должно находится сугубо на територии государства и только в гос.владении(опыт частных производителей в России боеприпасов-1 мировая).Ни одна страна в мире(развитая) не закупает вооружение у страны входящей в блок потенциального противника и ни одно более-менее разумное правительство не будет кормить просто-так чужих и морить голодом своих!....Нерадивость и нежелание,а также невозможность получения больших бонусов от производства на нашей территории ВОТ ИСТИННАЯ ПРИЧИНА!....Вспомните !...Раньше -гос.приемка и военпреды и хрен ты напортачишь-матку наизнанку вывернут!!!...То же было и с разработкой--строгое тех.задание,нормативы(согласно боевого устава и структуры подразделений и т.д.).Опытные образцы на полигонах гонялись и расстреливались до тех пор пока не отвечали требованиям....Кстати,посмотрите на сколько минут боя расчитана какая единица техники(это для размышления)...Например у Т-72 ходовая до капиталки всего 3000км....О чем-то говорит?....Противотанковая мина типа ТМ-62(масса тротила 10кг) у Т-55 (а они у него и больше и тяжелее например ,чем и Т-72 или Т-80)вырывает 3 катка с радиусом разлета 50-100 метров(это говорю как проф.сапер) не считая гусянки и воронки ...Но фугасы практически сняты с производства(только остатки) в основном применяются кумулятивные и "ударное ядро",которые из танка делают важженную стальную коробку....Поэтому данная техника не может применяться на переднем крае,а только как вспомогательная или 2 эшелона.Но и для этого Ивека не пригодна как по своим ТТХ ,вооружению и эксплуатационным характеристикам не говоря уже о необходимости изменения всей тактики подразделений(переучивания ,взаимодействия с другими подразд. и т.д.)...Могу привести массу примеров в доказательство....По уму(чего у нас в стране не делается) нужен ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ многоцелевой бронеатомобиль отвечающий всем современным требованиям ведения боя,маскировки,связи и защиты от ВТО и экипажа.Нужно взять за шкирку тех кто за это отвечает и встряхнуть как следует....а для острастки я нерадивых бы парочку посадил или расстрелял,за халатность -как по закону военного времени повлекшую гибель множества людей и расстрат в особо крупных размерах...
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Как воевать будем?... Как всегда у нас-"каком"!...Как получится,так и будем!...С учетом личного боевого опыта....Мне за державу обидно!!!-золотые слова...У нас вроде и потенциал большой,только нас в серьез никто не воспринимает....Вот и находимся как в допетровские времена-на задворках и Европы,а что еще хуже и Азии!!!...А воюем до сих пор по принципу-Россея большая,бабы исче мужиков наражають.....только хрена,уже не рожают....Как говорил Суворов:Воюй не числом,а умением!...только с поправкой на время надо добавить "и техникой"....И не зря было сказано:Кто не хочет кормить(вооружать) свою Армии,тот будет кормить чужую!((((((
--- Добавлено чуть позже ---
вот как воевали...как бы это не повторилось http://reibert.info/forum/showthread.php?t=13267 или http://rutube.ru/tracks/896134.html
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 13 |
Неа!С умными людьми приятно и поспорить!
Это было в статье.
Это как раз и главное!Я понял почему происходит непонятие в дискуссии!Просто примеряется такая машина не к реалиям современных боёв,а к тому чему учили ранее.То есть к сплошному фронту и обороне/прорыву.Сейчас реалии другие!
Эффективность-это когда достигается более высокий результат!И стоимость при этом совершенно не играет роли.
Ну это тоже в статье было.И я просто привёл факт того,что есть и Ивеки с верхними люкоми и проч.Т.е. то,что было написанно в статье,опять было притянуто за уши.И про боекомплект кстати тоже!Задний транспортный отсек у всех машин разный.В статье Авторевю это очевидно.
Ну такой статистики и не велось.Ни с нашей,ни с немецкой стороны.Были безвозвратные потери и ремонтируемые.Капитальный ремонт-по выработке моточасов или при значительных повреждениях и невозможности ремонта своими силами.У немцев эта невозможность выражалась в отсутствии з/частей.А у нас невозможности отремонтировать своими силами не было ввиду огромного парка машин,которые использовались как доноры.И при рембатах даже формировались специальные группы разукомлектовывающие небоеспособные машины.
Конечно устраняли.Только сколь долго после ремонта проходила такая техника?И какой ценой достигался этот ремонт?Об этом мне поведали те,кто этим занимался.Но это вообще другая тема.Тут мы говорим об Ивеко и "Тигр"е.
Passat Variant 1,9 TDI(был) ☭
Renault Espace IV 2,2dCI ☭
Mercedes ☭
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Да ладно! ))) Это где я ее так применил? Какие засады могут быть на сплошном фронте?
А на войне, как ни прискорбно, главное все-таки - боевая задача, а не жизнь. Если, конечно, Родину защищаешь, а не дрессируешь иракцев в составе НАТО. Да и там тоже... сбережешь чьи-то четыре жизни и не выполнишь задачу - потеряешь 10 других жизней.
Это я понял, почему... Потому что в Латвии и России по-разному определяется главное в войне. Конечный результат, цель. В Латвии, видимо - повоевать, пострелять, и вернуться всем домой живыми, и пофиг, под кем страна - под Советским Союзом или под НАТО. Дело привычное... А потом можно и в грудь себя бить.
Ой ли? Такая статистика велась и у нас, и уж подавно, у немцев.
Так все-таки на войне лучше проще и дешевле (а значит - больше), чем комфортнее? Насчет огромного парка машин не понял... Что значит "огромного" - в несколько раз больше, чем у немцев?
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 13 |
karuselshik, Ну давай,схлестнёмся!
Я писал про примерил.
Отвечу просто-сформулируй сам цель применения такой техники.Какие задачи она должна выполнять?Прорыв?Штурм?А то от многих слышно "главное выполнение задач", и "жизнь не главное".У такой техники не универсальное применение.Её задача транспортировать не большие мобильные группы,быть вспомогательным разведывательным средством,КШ машиной,вспомогательным средством огневой поддержки,машиной связи.И причём здесь какие то мифически не выполненные задачи?
Опять пробуешь меня отождествить с латышами?Ну ладно!Ты просто не до конца наверно изучал историю.Или просто выбираешь из неё то,что тебе выгодно.Латыши воевали всегда довольно не плохо.История Латышских Стрелков(как Белых так и Красных),Курляндский котёл,история латышей а Красной Армии.Примеров много!Так что нечего слюной брюзжать не по делу!Россияне тоже чай не всё время под русскими правителями ходили...А потом можно и в грудь себя бить.Это я понял, почему... Потому что в Латвии и России по-разному определяется главное в войне. Конечный результат, цель. В Латвии, видимо - повоевать, пострелять, и вернуться всем домой живыми, и пофиг, под кем страна - под Советским Союзом или под НАТО. Дело привычное... А потом можно и в грудь себя бить.
Ну так чего проще?Приведи пример.
На войне лучше надёжней!И кстати про комфорт на Ивеко никто и не говорил.Это со стороны оппонентов всегда проскальзывало.
Огромного-в смысле большого!Так понятней?Это когда можно пойти и найти большое количество запасных частей,снятых с других машин.Подбитых,не ремонтируемых и т.д.
За сим позвольте раскланяться,ибо вижу что дискуссия переходит в "борьбу в песочнице".
Passat Variant 1,9 TDI(был) ☭
Renault Espace IV 2,2dCI ☭
Mercedes ☭
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Если честно, то у всех стран сателлитов (не обидный термин, а просто принцип определния страны) именно такая логика.
В случае заварушки - их цель выжить, когда то одни то другие танки будут через них друг к другу ездить. ИМХО, при необходимости пусть и старая, и неповоротливая машина армии РФ, просто проедет по любой стране численностью до 5-6 млн человек, и просто не заметит. И в случае глобальной заварушки, никто ЧУЖИХ нейтралов считать не будет.
Задача крупной страны - выйти ПОБЕДИТЕЛЕМ, ЛЮБОЙ ценой. Ибо победителей не судят. и чихать на мелких соседей, особенно "нудных", особенно "хитрожопых".
Вот в этом разница. Мелкие страны - как дед Щукарь из "Свадьба в Малиновке" (то за белых, то за красных).... И их мнение никого не волнует. Потому во второй мировой вся европа МОЛЧА легла под германию, т.к. им обещали ЖИЗНЬ, хоть и второго сорта... А в СССР никого и ничего не ждало, кроме печей и душегубок и свинарников...
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Какой прорыв-штурм?? Ты сам сказал, что современная война - это не линия фронта. От этого и пляшем. Тем не менее, война остается войной. И она (любая война) состоит из непрерывной цепи боевых задач. А эти задачи, каждая из них, состоит из двух целей: 1) добиться победы в конкретном месте и в конкретное время, и 2) минимизировать при этом потери. Но ни в одном боевом приказе ты не найдешь слов " не допустить потерь личного состава" или каких-то подобных, потому что главное - пункт 1). И от выполнения каждой такой боевой задачи зависит не только получение оперативного или стратегического превосходства, но в конечном итоге - сохранение тех же жизней, и военных и мирных, только в гораздо больших масштабах.
Да не нужно мне отождествлять тебя конкретно с латышами - это ты сам придумал. Я говорю о Латышском государстве. Есть государства, которые или попадают под порабощение но не сдаются, или выходят победителями. А есть - которые сохраняют жизни, но почему-то при этом всегда оказываются на "подпевках и подтанцовках"у другого, более сильного государства. Латвия входит в число последних, вместе с остальной прибалтикой, Польшей, Венгрией, Румынией, и прочими. Дело не в красных или белых латышах. Дело в ИТОГЕ.
Только не начинай о том, что Уралы или "шишиги" не надежны... В нормальных (даже не в хороших, а - нормальных) руках они десятилетиями пашут. И потом, ну ладно, Ивеко, допустим, надежней (хотя, посади за ее руль парнишку с молотком и напильником в мозолистых руках...)... И что? Вот фотка, которую ты привел: фугас, морды нет, колеса в разные стороны. И что она дала, эта надежность? Против лома нет приема. Зато экипаж сидит в бронекапсуле, живой, жрет бутерброды и выходит в инет по спутнику. А мне, с моим скудоумием, так и рисуется картинка... Знаю я, что вот здесь пройдет "транспортировка небольшой мобильной группы, КШМ, или машина связи. Что я делаю? Устраиваю засаду. Закладываю фугас. Машина подрывается, стоит. Экипаж цел, запрашивает помощь, ждет, знает, что придут помогать. И я знаю. Не высовываюсь, сижу, жду. Ну или зам мой постреливает с разных мест, чтоб не хотелось экипажу вылезать из дорогой керамической брони. И скоро слышу: чу! летит вертушка с помощью! Вот ее-то я и ждал, потому что за заваленную вертушку мне заплатят побольше, чем за сраную, но надежную Ивеку. Достаю какой-нибудь стингер, и валю геликоптер нафиг. Все это, конечно, примитивно нарисовано, даже нет смысла критиковать - заранее согласен. Я к тому, что потери людей и техники из-за одного обездвиженного, но живого экипажа могут быть в разы больше, и не только тех, кто спешит на помощь. Но и там, куда ехал этот Ивеко.
И тут мы опять приходим к тому же вопросу: если результат одинаков - зачем переплачивать втридорога?
Вот эссе о надежности.
Это мы тут в песочнице домики топчем.
А на войне будет по-другому.
И напоследок... да, не все правители в России были русскими. Но эти нерусские, подчас делали для России (не для своей исторической родины!) больше, нежели некоторые правители из русских. И Россия оставалась Россией, а не придатком Штатов или НАТО....
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Scania и karuselshik....вы сейчас как подростки пытаетесь мериться кто дальше плюнет....скоро членами мерятся начнете....еще немного и вас надо будет разнимать как пионеров!....В своей перепалке вы уже забыли о теме обсуждения...Каждое мнение имеет право на существование,каждый имеет право его высказать,а вот если кто-то с кем-то не согласен достаточно просто парировать а не доказывать что-то с пеной у рта.....Вы так на сайте скоро межнациональный конфликт разожгете на фоне обсуждения авто!!!
Будьте корректнее...
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Яркий пример тому "Black Hawk Down"... Положили там и пендосов и негров немеряно... из-за одного отделения.
Никто не говорит, что это плохо. Типа своих спасаем любой ценой. Но если смотреть на цифры (к чему нас призывают), то есть ли смысл спасать 3-х солдат, и потерять еще 100 человек и 30 единиц теХники?
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Хороший фильм.У меня на полке есть.Только смотрю редко-свои воспоминания захлестывают...Я помню эти события когда пендосам по сопатке настучали, я тогда служил в Карабахе....мы тогда еще злорадствовали,что наглецам вооруженным до зубов сборище негритосов вкатило по полной,пендосы такого не ожидалиЯркий пример тому "Black Hawk Down"... Положили там и пендосов и негров немеряно... из-за одного отделения.
Никто не говорит, что это плохо. Типа своих спасаем любой ценой. Но если смотреть на цифры (к чему нас призывают), то есть ли смысл спасать 3-х солдат, и потерять еще 100 человек и 30 единиц теХники?...Но действия америкосов были больше продиктованы политическими мотивами...это в кино все по другому.....Ну и как вам Н1 в бою в городе?...Хотя там не было у негров тяжелого вооружения...Я выше давал две ссылки про Грозный....Посмотрите и станет понятно смогет Ивека у нас работать али не смогет!....Мое ИМХО-не смогет,да и не надо она нам,свое производство независимое надо налаживать(о чем писал выше).
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
frenki69, Да не волнуйся ты так... ))) мы вполне корректны и спокойны... Я сорвался разок, когда мне намекнули, что я 20 лет "долг Родине" отдавал в кабинете... Но я извинился, и, надеюсь, был прощен. )))
Но согласись, эта "перепалка" все же интереснее и полезнее, чем половина из тем в курилке?
Пошел пену смывать...
Конечно, есть смысл спасать! Без альтернатив! Да мало кто со спокойной совестью оставит умирать своих, если есть хоть малейшая возможность их спасти.
Я же не об этом!
Я о том, что в такой ситуации те, кто находится в подорваном Ивеко, оказываются практически в ловушке. Пара снайперов с двух сторон, и никто из машины выйти не сможет. Смогут только отстреливаться из верхнего пулемета (если он уцелеет), пока коробка боеприпасов не закончится. А закончится она очень быстро, и скорее всего, бесполезно. И после этого эта подорваная Ивека с живым экипажем становится отличной приманкой для более крупной дичи - вертушки, например. Это раз.
А два - в такой ситуации может оказаться и Тигр, и Волк, и танк, и любая другая машина. Но из Тигра (допустим, защиту усилили и экипаж тоже уцелел) хотя бы можно вести круговую оборону, причем достаточно долго, боезапас-то весь внутри, под рукой. А также круговое прикрытие для отхода экипажа по частям в безопасное место...
Ну да ладно, я все равно с тактикой ведения боевых действий в Афгане и Чечне недостаточно знаком... Поэтому примолкаю.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 3,445 Отправлено: 442 |
Коротко по теме: действия наших властей чисто политические, как и "Мистраль". Делаем это в поддержку Берлускони, нужны союзники в Европе.
Я так думаю.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Я особо не волнуюсь....просто не хочу что бы еще и здесь второй Карабах устроили......А по части беречь личный состав....Я за четыре года в Закавказье не потерял ни одного солдата....правда наверное больше перестраховывался...сам лез вместо них....Но исходил об их безопасности из того что есть и соответственно принимал меры...Вот там и думаешь по настоящему о том какая техника(и не только техника) нам нужна и что нам предлагают....А про Ивеку скажу-фуфло полное....только для перевозки жопы высокого начальства(вместо УАЗа)....как боевая единица -0....к которой нужно придавать отряд охранения из тяжелой бронетехники и по транспортным характеристикам для подразделения ВС не пригодна....Но 600 тыр Евро за итальянский УАЗ это слишком круто!!!....да еще в период кризиса!!!....Италия не Куба...они в Евросоюзе-вот пусть и выплывают сами...900 000 000 Евро(1.5 миллиарда Грина) за партию ИталУАЗ для экономики Италии -не кисло скажу я вам...Да и наши руки на этом погреют...А вот трахаться с этой Ивекой в войсках будут наши солдаты и командиры взводов и рот....Когда она встанет в чистом поле и ни компа со шнуром нет ....ни запчастей....да что там говорить-болта с гайкой не найдешь....И будут эти Ивеки стоять как "памятник нерукотворный"....ездить будут единицы-под жопой у начальства....другие будут стоять недвижимы либо на хранении либо в виде недвижимого металлолома который висит на ком.подразделения...ВОТ ВАМ СУРОВЫЕ БУДНИ ИЗ ЖИЗНИ!frenki69, Да не волнуйся ты так... ))) мы вполне корректны и спокойны... Я сорвался разок, когда мне намекнули, что я 20 лет "долг Родине" отдавал в кабинете... Но я извинился, и, надеюсь, был прощен. )))
Но согласись, эта "перепалка" все же интереснее и полезнее, чем половина из тем в курилке?
Пошел пену смывать...
Конечно, есть смысл спасать! Без альтернатив! Да мало кто со спокойной совестью оставит умирать своих, если есть хоть малейшая возможность их спасти.
Я же не об этом!
Я о том, что в такой ситуации те, кто находится в подорваном Ивеко, оказываются практически в ловушке. Пара снайперов с двух сторон, и никто из машины выйти не сможет. Смогут только отстреливаться из верхнего пулемета (если он уцелеет), пока коробка боеприпасов не закончится. А закончится она очень быстро, и скорее всего, бесполезно. И после этого эта подорваная Ивека с живым экипажем становится отличной приманкой для более крупной дичи - вертушки, например. Это раз.
А два - в такой ситуации может оказаться и Тигр, и Волк, и танк, и любая другая машина. Но из Тигра (допустим, защиту усилили и экипаж тоже уцелел) хотя бы можно вести круговую оборону, причем достаточно долго, боезапас-то весь внутри, под рукой. А также круговое прикрытие для отхода экипажа по частям в безопасное место...
Ну да ладно, я все равно с тактикой ведения боевых действий в Афгане и Чечне недостаточно знаком... Поэтому примолкаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Соглашусь что данная тема полезней других в курилке...еще бы ее почитал тот кому следует))))![]()