0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
6161 отличается от 6162. Спецы подскажут, что-то из них минералка.
Лично я вообще врезал бензиновый фильтр тонкой очистки и катался. Потом менял его и жидкость и снова катался. Так раза 3. Все равно масло чернело.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Добрый день! Подскажите какой из двух шлангов выходящих из бачка - шланг обратки (который нужно в бутылку сувать при замене жидкости ГУР)?
VW Passat B5+ 1.8T AWT АКПП 2004Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 2
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
снимать надо тот который идет от рейки, он ближе к салону авто и он потоньше, второй шланг идет на насос, его трогать ненадо. я снимал бачок полностью, заодно промыл его растворителем от срани.
--- Добавлено чуть позже ---
да кстати забыл описать процес смены, короче снял обратку, опустил вниз (я не зеленый, так что в гаражах прямо на щебень) покрутил рулем, колеса заранее вывесил и снял, все равно потом колодки менял, покрутил раза 4 от упора до упора, потом завел двигло и крутнул еще пару раз, не зря кстати это сделал, выплеснулось еще с полстакана жидкости. ну потом все собрал, залил, завел, долил до нормы, ушло 600 грамм, жидкость прозрачная с зеленоватым оттенком, не потемнела, посему делаю вывод, что старая жидкость удалилась полностью
![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
почему все? я залил синтетику? то что элкатс прописал то и заказал и залил![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
ALEX94,
ну а так вообще на бачке гура написано что заливать![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
А зачем лишнее охлаждение маслу ГУР? Нафига все эти колхозные медные трубки?
П.С. Не советую "играть" с шангом, который идет от рейки в бачок - в ней стоят два жиклера, их трогать не надо!
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
FerrumB5,
а трубку которая идёт от бачка к трубкам охлаждения гура можно любую ставить или там тоже что то стоит?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Т.е. для слива старой жидкости ГУР надо снимать этот шланг?снимать надо тот который идет от рейки, он ближе к салону авто и он потоньше, второй шланг идет на насос, его трогать ненадо. я снимал бачок полностью, заодно промыл его растворителем от срани.
--- Добавлено чуть позже ---
да кстати забыл описать процес смены, короче снял обратку, опустил вниз (я не зеленый, так что в гаражах прямо на щебень) покрутил рулем, колеса заранее вывесил и снял, все равно потом колодки менял, покрутил раза 4 от упора до упора, потом завел двигло и крутнул еще пару раз, не зря кстати это сделал, выплеснулось еще с полстакана жидкости. ну потом все собрал, залил, завел, долил до нормы, ушло 600 грамм, жидкость прозрачная с зеленоватым оттенком, не потемнела, посему делаю вывод, что старая жидкость удалилась полностью
![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Народ ну подскажите мне плиз можно ли ставить любой другой (маслостойкий) шланг который идёт от бачка гура к трубки радиатора, т.е. Шланг обратной магистрали? а то больно он дороговат оригинальный![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Думаю это легко выяснить методом эксперемента.
А потом выложить краткий отчет по результатам эксперемента!![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
кислородный шланг у меня стоит на обратке уже 3 года и кто вам сказал что он не маслостойкий?жиклеры естественно выбрасывать нельзя
их надо вставить в новый шланг и зафиксировать снаружи хомутами, а то руль без них становится слишком легким и неинформативным (проверено на опыте). именно этот шланг отсоединяется при замене жидкости
и почему же вы теперь не рекомендуете мне синтетику? причем я специально спрашивал про жидкость в клубе и мне посоветовали этув пассат клубе завелись вруны?! если надо найду мой пост где я спрашивал про жидкость, найдем советчика!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
вроде грамотный человек посоветовал
https://passatworld.ru/showthread.ph...05#post2686605
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
При перегреве, масло теряет свои свойства.
--- Добавлено чуть позже ---
Для разных готов выпуска, разное масло. Ты не указал, про какую машину речь.
"Грамотно заданный вопрос несет в себе половину ответа." (С) Народная мудрость.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |