Как правильно поменять жидкость в ГУРе ?
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    13.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как правильно поменять жидкость в ГУРе ?

    Мне меняли так:
    Отсасывали из бачка , доливали свежую, потом заводили, цикл повторяли несколько раз, пока жидкость в бачке не стала прозрачной.
    Правильно ли это, может там надо снизу, в районе насоса, ее сливать сначала?

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Было... Можно и так ,только долго. Условие одно - шиберный насос при работе двигателя ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАПОЛНЕН ЖИДКОСТЬЮ ГУР.

  3. #3
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,918
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,400
    Отправлено: 1,801

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    elbereth, всё есть в ФАК!
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2537

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    elbereth
    Вы все не правильно делали. Смотри по ссылке которую директор написал. И жижу лучше лить оригинал. А для промывки пойдет фабия. Когда нальешь в бачок, вывешиваешь передние колеса и руками (за колеса) начинаешь поворачивать. Так раз 10, потом доливаешь жидкость, еще раз 10. Потом запускаешь двигатель на 2 секунды и тут же глушишь снова поворачиваешь вручную колеса, проверяешь уровень жидкости (естественно с домкрата надо опустить, при проверки жижи). потом запускаешь двигатель и уже рулем проделываешь тоже самое. Глушишь и проверяешь уровень жидкости (если надо долеваешь). Систему надо промыть хотя бы 2 раза. И потом заливаешь оригинальную жидкость.

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от modest
    elbereth
    Вы все не правильно делали. руками (за колеса) начинаешь поворачивать. Так раз 10, еще раз 10. снова поворачиваешь вручную колеса
    Вот это я понимаю, изврат!!!!!
    А где тут глубокий смысл?

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Orel
    А в чем собственно изврат. Поподробнее.

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё делается очень просто.
    Снимается возвратный шланг с бочка и вставляется в любую емкость.
    Поддомкрачиваешь авто
    Ставим 5-ю передачу
    Крутишь руль, потом колесо, опять руль (незабывай доливать жидкость)
    Как пойдет светлая жидкость поставить шланг на место.
    Повторить последовательность (руль-колесо) два раза.
    Ставим колеса прямо!!!!
    Заводим авто и тут же глушим
    Смотрим уровень (если надо доливаем)
    Заводим авто и даем ему поработать (выходит микровоздух)
    Закрываем крышку бочка.

    Для АКПП - перед началом работ вынимаем предохранитель бензонасоса, заводим авто и ждем пока не заглохнет.
    Вместо поворота колеса делаем короткие пуски стартером.

    Работу лучше выполнять вдвоем.
    :cool:

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    13.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А кто знает чем отличается насос ГУР на дизелях и бензинах ?


Похожие темы

  1. Ответов: 121
    Последнее сообщение: 21.05.2014, 12:41
  2. Заменил жидкость в ГУРе (хотел как лучше а ...)
    от Ромеич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.01.2007, 23:56
  3. Как правельно поменять жижку ГУРа?
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 24.08.2005, 22:01
  4. Как правильно использовать Climatronic?
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 18:22
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.05.2005, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •