0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поменяли дросель (он наглухо был забит) заправили, поработал часок и опять всё по-новой началось....в чём дело не понятно, если осушитель поменять только осталось...
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
я заказал по exist осушитель вместе с дросселем, итого 30 зеленых, ну и копрессор за 140 зеленых б/у из европы завтра притянут. Это я так к слову, сам с собой
--- Добавлено чуть позже ---
может все-таки и правда осушитель. у меня полетел копрессор, мне сразу сказали менять осушитель - он типа фильтра функцию выполняет. наверно ему пипец и срет в дроссель. а если снять дроссель, который новый поставили и посмотреть его, если засраный - то осушитель
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Вассоо,а давление скока намерили?[/QUOTE]
у меня? у меня вообще компрессор не качал ничего, как сказали мертвее не бывает
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на днях заеду пусть давление посмотрит
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Может я не прав, но уменя тоже так было, работал только при движении.. В итоге не включался ЭЛЕКТРОвентлятор, а при движении видимо хватало вискомуфты. Разобрали-внутри все в шоболы... На разборе цена 2500, новый 4тр с чем то, денег на тот момент просто не было, оглянулись в гараже, наткнулись на восьмерошный и приколхозили))) теперь работает отлично! Если кому интересно, расскажу как поставить от 8ки, но нужна "болгария" и сварка...
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
я думаю всем интересно. дома валяется восьмерочный вентиль. так что не прочь (все не против) почитатьМожет я не прав, но уменя тоже так было, работал только при движении.. В итоге не включался ЭЛЕКТРОвентлятор, а при движении видимо хватало вискомуфты. Разобрали-внутри все в шоболы... На разборе цена 2500, новый 4тр с чем то, денег на тот момент просто не было, оглянулись в гараже, наткнулись на восьмерошный и приколхозили))) теперь работает отлично! Если кому интересно, расскажу как поставить от 8ки, но нужна "болгария" и сварка...
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Отчет по снятию вентилятора ест на форуме, в двух словах: отвенчиваем 2 самореза которыми крепится воздухозаборник над вентилятором, снимаем его, заглядываем туда где он был прикручен и видим на рамке вентилятора один единственный шурупчик, выкручиваем его. Теперь просто сдвигаем рамку и она вместе с вентилятором выходит из пазов. Провода я просто срезал т.к. было некогда и было подозрение что вентилятору кирдык... ))) откручиваем вентилятор вместе с двигателем от рамки (3 гайки), откручиваем центральную гайку которая крепит пропеллер к движку. У меня пропеллер прикипел и пришлось его выстукивать. сначало мы взяли головку на 16 чтобы не повредить резьбу, приложили по центру и начали отстукивать, результатов "0", при этом посыпалась графитовая пыль, от которой просто нечем дышать.. В итоге начали стучать по самому валу с резьбой в итоге минут через 5-10 пропеллер отошел, двигатель упал на землю и саморазобрался)))) отлетела задняя крышка... щетки все в шоболы, их практичеки ет, в том месте где они касаются ротора все изъедено и проточено, короче решили его выинуть. Валялся вентилятор от 8ки, крепления не сходятся, срезали одно из 3х креплений, замерили родное и приварили на замеренное место металлическую пластину(площадку) а к ней болт. Сточили вал побокам чтобы одеть родной пропеллер. Конечно это мегаколхоз но вариантов не было... Центра креплений разные поэтому пропеллер встает в рамке немного не по центру, но на работу это никак не влияет, ничего нигде не задевает! примерили, подключили напрямую-дует как ураган!)) все собрали назад, провода спаяли изолировали... Если что непонятно пишите)))))))) не знаю как это со стороны читается...Это я делал на машине жены, двигатель АРТ!
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
короче вы заменили моторчик. я правильно все понял? и одели на вазовский мотор вентилятор который полетел. а он тоже с разной скоростью дует? оригинал же с разной скоростью дует, в зависимости от ситуаций. хотя, я думаю будет крутиться с разной, ведь ему реле командует как крутиться. Правильно?
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Колхоз. Если память не изменяет, то моторчик ит ВАЗ слабее.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
shariksmol, да заменили только моторчик, идет к нему тлько 2 провода соответственно скорость меняют они а не сам вентилятор на сколько я понимаю, тоест на них подается меньшее или большее напряжение... Ду маю-правильно!
Maks S., то что колхоз это и так понятно, но после того как я вложил в это тпассат 15тр за неделю не захотелось мне последние 3000р тратить на б/ушный оригинал который неизвестно еще сколкьо проработает, к тому же эта замена абсолютно ничего мне стоила! Все работает как часы, поэтому я доволен)))
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
[Maks S., то что колхоз это и так понятно, но после того как я вложил в это тпассат 15тр за неделю не захотелось мне последние 3000р тратить на б/ушный оригинал который неизвестно еще сколкьо проработает, к тому же эта замена абсолютно ничего мне стоила! Все работает как часы, поэтому я доволен)))[/QUOTE]
+1
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
извиняюсь за офф но в моем пассате стоит бензонасос от 10ки, вот он меня гораздо больше смущает чем пропеллер... но пока ездит... а так все таки машина старенькая и обновлять в ней все по новым немецким ценам просто нет возможности...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ru_ga, Вот это точно не АЙС.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
согласен, и даже скажу больше, если бы его закрепили нормально в баке, тоя бы возможно никогда об этом не узнал... иногда это наводит на мысль а стоит ли неколхозить, хотя время покажет...