0

Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Минобороны окончательно определилось с закупками итальянских броневиков IVECO LMV M65 для российской армии, отказавшись, таким образом, от российского аналога - "Тигра", принятого на снабжение ВС три года назад. Кроме того, новыми итальянскими броневиками планируется в перспективе снабдить МВД и ФСБ.
http://www.newsru.com/russia/06aug20...rs_failed.html
Мля... Что ж творится-то? Ну я понимаю, "Мистраль" там, одно корыто почти готовое, остальные в России клепать будут... Но автомобили-то - это же основа! Прервется цепочка запчастей - о какой боеготовности говорит можно? Они блин чем думают? Тут шишиги сыпались - воевали пешим по-конному... А эта иномарка крякнет (а она крякнет!) - где железо брать? На наши хоть в соседнем колхозе за пузырек спирта достать можно было...
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
karuselshik, я тут недавно делал обзор рынка бронежилетов для одного заказчика. Россия, США, Германия, Израиль, Англия. Одного класса защиты, разумеется.
Так вот, российский бронежилет весит 14 кг и стоит $1200, а немецкий 8,3 кг и стоит $900. Вопросы есть?
А почему Саудовская Аравия, Индия и ещё куча стран не боятся у нас покупать оружие, причём гораздо более серьёзное, чем автомобили?
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
С бронежилетами понятно. Их эксплуатация незатейлива и конкретна. Купил, ввел в эксплуатацию, выдал пользователю, списал.
С машинами все куда сложнее. Военный автомобиль должен быть живучим, ремонтируемым, грубо говоря, подручными средствами на коленке, максимально унифицированным с другой продукцией российского автопрома... Ну и недорогим и хорошо защищающим экипаж. Я не только из процитированной статьи слышал, что "Тигр" значительно превосходит IVECO по защищенности. "Тигр" в три раза дешевле, чем IVECO. Поскольку, скорее всего, его слепили из того, что было, то и железки для него найти можно куда проще, чем для IVECO. По проходимости - то же самое, Тигр лучше в разы...
Так и получается: либо это решение политическое, либо расчет на откаты.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 42 |
Хорош вам тут это... военные тайны всем рассказывать
И, по-моему, насчёт "ремонтируемости на коленке" - такой задачи уже не стоит, как-никак, двадцать первый век на дворе, йоптыть
Ремонтировать одновременно все дороги в задыхающейся от смога и сорокаградусной жары Москве - это, интересно, решение политическое?![]()
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Ага... Это не стоит, пока машины катаются на парадах и в радиусе 1 км от автопарка... А как будем чиниться в полевых условиях, когда горит боевая задача? ну-ка представь себя с пассатом в простейшей комплектации где-нибудь в глубинке, когда вокруг нет никаких сервисов, а от того, как быстро ты доберешься до цели, зависит очень много? Я это рассуждаю не как теоретик, я это знаю на практике.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
а вот странно тогда что Вы удивляетесь? это наше г...но дальше части никуда не уедет а импорт задачу выполнит и вернется сохранив ЖИЗНЬ экипажу!!! это тока на учениях и на показуху у нас все хорошо а Вы в будни в частях бывали????
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Что то не особо заметно это утверждение на примере применения техники западного производства в конфликте Грузия -- Южная Осетия
Ну а куда же без откатов? Сначала списали уйму денег на проектирование и производство Тигров, с пафосом заявили что РА получает на вооружение современную технику.........ну а теперь новый "распил" пойдет.
Для полноты картины нужно перейти на стандарт НАТО в стрелковом вооружении, полностью свернуть и уничтожить свое производство. И если, не дай Бог, какая заваруха -- даже застрелится не из чего будет.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Уважаемый а Вы видели хоть в живую его? Просто я сидел в нем, еще есть покрупней "Медвед", для ВТ нормальная тачила. И еще как бы надо свою промышленность поддерживать!
--- Добавлено чуть позже ---
Ну у нас еще лет 7-8 назад разрабатывали САО под 155мм, правда почила в бозе она
--- Добавлено чуть позже ---
У них своего пока нет, Китай тоже поначалу у нас затаривался
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,090 |
ага и Американский двигатель как нильзя кстатив каком колхозе его починят если чего ? Пока не будет все свое полностью, так и будет 5.9 литра против 3.0, 1.9 TDI против не знаю
![]()
не думаю что современый "аппарат" можно починить на коленке, он должен быть надежным . Это и так уже сказали ......
И вообще нечего переживать, вон Тигру пророчат будущее Гелика, так что все в переди. Не поставят на вооружение(как Гелика) и будет ему счастье....
и «О закупках в Италии или другой стране этих машин речь сегодня не идет. Главное — организовать производство такой техники в России», — сказал глава оборонного ведомства.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
20 лет, и в будни, и в выходные.
Все, что ломалось, ломалось ТОЛЬКО после участия кривых ручонок и мозгов водил-срочников. Зато на живучесть и неприхотливость "шишиг" и "Уралов" молились в 90-е годы, когда ни запчастей, ни расходников не давали.
Ну не знаю... возможно у нас водители в армии стали все как один после годовой стажировки на IVECO в Италии...
Ну понятно, какое это будет производство - отверточное. Толку от него? Ни опыта, ни технологий.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,090 |
а в другом тоже используют двигатели "потенциального противника", а вдруг война и там в чипах управления заложено "STOP" и прямо с спутника шпиона.
так то Урал, а то "Тигр" с двигателем Made in Где-то рядом с тобой(а может и в Мексике), а если война как ты уже сказал и запчасти явно из Штатов не пошлют, хотя конечно с кем война.
Я понимаю Российская машина военная должна быть либо 100% оригинал Made In Раша или вообщем-то пофигу, если шасси наше, двигатель мериканский, коробку возьмет у еще кого ..........
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Я вообще не совсем понимаю ситуацию......скажем так, это что? Самая необходимая для нашей армии техника на данном этапе? Есть все, но нет качественного аналога то ли УАЗ 469, то ли БРДМ. Для генералитета что ли стараются?
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
А нах они нужны?Если свои есть!
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
fal, Ты немного не понял, наша техника должна встать в поле!
У нее в капремонте заложена программа... Иначе мы слишком быстро наступать будем
Т-34 не будут поспевать...
Какой же бред блин...
karuselshik, Очень логично...
Пересадить их нах на приоры...
Ни до одной границы не доедем, зато ремонтопригодность на высоте... Можно лошадь к капоту приставить, будет феррари... и патриотизм...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Axl, опачки какие луди![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,897 |
Axl +100 даже пиндосы от хамеров отказываются, а их обвинять в непатриотизме очень глупо!
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Ладно, ребят, воюйте... Я свое отвоевал уже. Россия сколько раз уже обжигалась на этих импортных вооружениях и в первую мировую и во вторую, когда оно вставало мертвым железом сразу после перерезания каналов поставок запчастей и ГСМ... Ничему не учимся.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
+1... миллион...
Открываем книжку по пассату и смотрим, что надо делать, чтобы он хорошо ездил. Если ничего не делать, то он еще чуть проездит (пару лет), а потом - ЁК.
Итальянцев имеет смысл брать, только если налаживать полноценное производтсво у СЕБЯ... А так покупая запчасти ТАМ, мы поддерживаем ПОТЕНЦИАЛЬНОГО противника, когда наши люди НИЩАЮТ. Прикиньте сколько людей обеспечены работой при производстве этих броневиков. Десятки тысяч или сотни тысяч? Понятно, что эта масса не полностью на Россию будет работать, но пусть даже на 2-3%, а это тоже немало... Это же начиная с химии (масла, резинки, пластики), металлургов (все железки), электронщики (системы управления и контроля), плюс станкостроители, просто строители и т.д.
Чета мне вся текущая чситуация напоминает 41 год, год до июля месяца в германию эшелоны с хлебом еще шли из СОЮЗА (их канеша заврочивали и стопорили на границах, нго сам подход)...
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,897 |
вот с таким подходом мы и имеем АВТОТАЗ и вбухивание в него многомиллиардных инвестиций как в глубокую яму, а толку никакого, а ведь это наши налоги...продавайте пассат и покупайте калину, покупайте запчасти и поддерживайте отеч.производителя.и масло лукойл заливайте.а то купил кастрол или мобил-и поддержал потенциального противника..
Camry 2016