0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					IVAN96, Не сифонит и ладно![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					а как открутить "задний" фланец: катализатор от приемной трубы?
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Demon_37rus, Редко когда откручивается, чаще приходится "срубать".
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 47  Отправлено: 114  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 47  Отправлено: 114  | 
  
                  
            
            
            
					Demon_37rus, сними воздухофильтр. К тому же с катом тогда можно не церимониться
VW358 CDAB QGW![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					снимал, со стороны турбины гайки отвернулись, а туда даже не знал как подлесть... Отсоединил выпускную трубу (хомут) и ее крепление, хотел "подвытянуть" наружу, не лезет гад, во все всем упирается... Не хватило терпенья, поставил все обратно.
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 47  Отправлено: 114  | 
  
                  
            
            
            
					Demon_37rus, сварка угликислотная есть?
Если есть, срежь кронштейн, на котором труба подсоединена к кузову, вроде бы должно вылезти. У меня не вылезал кат из-за этого кронштейна, упирался в подрамник. Лямбды проде бы не мешали.
VW358 CDAB QGW![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Снимаешь корпус воздушного фильтра, вооружаешься бооольшим зубилом и через верх срубаешь гайки нижнего фланца ката. Кат вытаскиваешь через верх.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 47  Отправлено: 114  | 
  
                  
            
            
            
					Maks S., твой способ слишком быстрый
Да и как достать до гайки за трубой?
VW358 CDAB QGW![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Vadim Lukyanov, что то сверху, что то с низу.
У меня всё срубали сверху, зубилом размером с напильник.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					а собирать как?
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					в общем получилось вот так.... гонял пасика на 5-6 тыщ. оборотах. Проверял на предмет, выпуска газов через это соединение(на двух шпильках), вроде не замечено
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 26  | 
  
                  
            
            
            
					всем привет! что никто не знает ка быть со шпилькой сломанной на турбе как ее от туда достать, у меня тоже сломалась всю голову сломал??? только что появилась идея,просверлить в ней сверлом на 7 и нарезать на восемь вкрутить шпильку поменьше!! как вы думайте по эффективности такой схемы?
другой вариант,приварить к ней кусок отрезанного болта или же той же шпильки!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					nikola_, У слесарей есть специальная приспособа для вывертывания сломаных шпилек.
Сверлиш в шпильке дывку, забиваеш туда приспособу и вывертываеш (как называется не помню).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,845  Отправлено: 86  | 
  
                  
            
            
            
					nikola_, или, как вариант, высверлить шпильку и метчиком нарезать резьбу чуть большего диаметра.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.

