0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
--- Добавлено чуть позже ---
http://rghost.ru/2156621
--- Добавлено чуть позже ---
http://rghost.ru/2156703/image.png
я проехал 20 т.км, до меня 171 т. км, но еще хуже после аварии 4 месяца ждал страховку и скорей всего просела без динамики
Всеже я думаю с этим годом завод на косячил: ставил уже усиленную пружину а писал стандарт. От пружины BN до FS две ступени, а значит 2 см. У меня между колесом и аркой 12см. К стати, амор у меня стоял с завода 3B0 413 031 AD
--- Добавлено чуть позже ---
Alexei095, у тебя какие пружины стоят, марку не помнишь? Растояние от земли до арки не мерял?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
gasikgray, вот чем еще не занимался, так это подвеской и не знаю что туда поставили на заводе..
Расстояние завтра с утра замерю и отпишусь.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
марка на них не написана...ориг)))
я имел ввиду на новых сколько проехал...
но полюбому слишком высоко...
либо пружину менять...либо колхозить с чашкой (ставить от дорестайла)
как по жесткости сейчас?
а счас какой поставил?
до земли 75 чтоль?![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не более 500 км
жестче не стал, скорее мягче . ход стоики увеличился раскачивает не слабо
до земли 71см
4B0412031CE
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет соклубники!
Почитал эту и подобные темы и решил на днях поднять своего Пасю сзади. Надоело уже задницей цеплять неровности. А их в России...Особенно эта проблема возникала при полной нагрузке машины. Что поделаешь - подустали пружины...
По совету форумчан приобрел в Экзисте пару пружин K+F №950654 и решил заняться...
Изначально замер до колесной арки был 66см. Длина новых пружин 28см. Диаметр около 24см.
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Действия по замене стандартные:
-поддомкрачиваем автомобиль
-снимаем колеса
-под маятниковый рычаг подвески подставляем домкрат, чтобы после отсоединения амортизатора плавно опустить его
-откручиваем верхние болты крепления амортизатора и опускаем его вместе с рычагом
-далее, при максимально опущенных рычагах, монтировкой или еще чем-нибудь осторожно вынимаем пружины из своих мест.
На фото видны старая и новая пружины - новая явно длинее, больше диаметром навивки, прут для ее изготовления также больше диаметром. Все говорит, что пружина усиленная.![]()
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Длина старой пружины 26см, т. е. на 2см короче новой.
Далее монтировкой или еще чем "запихиваем" новые пружины на место. Здесь мне пришлось немного попотеть - в гараже +38, и пружины длинее и жестче.
Зато после установки и сборки высота до арки задних колес составила 70см, т. е. на 4 см больше, чего я и хотел.![]()
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
i2g864, это здорово что ты отписываешься что да как...
но ты прочитал тему???
как и писали ранее - эта тема об ориг пружинах...
поэтому лучше отписаться о результатах в теме где те посоветовали K+F...
и без данных о родной подвеске - это разговор ни о чем
--- Добавлено чуть позже ---
это балка называется
это ни о чем не говорит...мои родные пружины будут для тебя усиленные, а для 2.8 ни о чем...
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
В итоге вид на фото до переделки и после подъема.
Поездив немного, особого крена на поворотах и на ухабах не ощутил, а вот то, что теперь смело проезжаю там, где приходилось раньше ползать, то это отлично.
Я доволен, спасибо соклубникам за предоставленную на форуме информацию!!!![]()
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет!
Извиняюсь, что может не совсем в тему написал.
Ну а как будет дальше - посмотрим, время покажет. На вид качество пружин неплохое...
Я пока доволен...
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Чето комп глючит. Или форум. 3 раза сообщ отправил - выдало ошибку, тему открываю- а здесь их уже 2...
ИМХО название темы не жесткое, почему бы и небыть здесь неоригиналу тоже. Колхозу конечно здесь не место.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Ошибка
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Ошибка
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
просто есть смысл написать в соответствующей теме...
людям будет интересно проследить за тем как будут вести себя пружины...
дык я не совсем про фирму...я про то что продают под этой фирмой...никто ведь не знает - действительно ли это кф
а почему бы и нет...эта тема именно для этого)))
думаю это лучше делать в другой теме...чтоб потом людям было проще разбираться где рыба а где мясо
ну а зачем это...есть ведь тема про неориг пружины...
ты ведь понимаешь что неориг пружины не совсем вяжутся с ориг...уже обсуждалось это...т.к. в заменителях разных ориг пружин мог оказаться один и тот же неориг (она ведь не может быть универсальной?)
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Так это, я и не спорю...![]()
Честно, незнал. Ссылку пожалста кинь, хоть почитаю. Про колхоз видел...
Надо расширять кругозор.Ориг номера за 42 страницы уже вроде весь обсосали. Всеравно выбор любой запчасти начинается с оригинального номера, а потом каждый решает - ориг или нет. А эта тема как раз раскрывает сущность и зависимость цифр в каталоге и не более. Да и в названии "оригинальный клиренс и пружины" вроде не присутствует.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
была тема...в ней обсуждались не ориг пружины...
я ее давно не встречал...т.к. не очень интересно...
там вроде так же как и i2g864, без данных о машине многие писали...а мне кажется такая информация ни о чем...нужно вес.нагрузки и в идеале что именно стояло с завода...
думаю с этим ты согласишься)))
я поищу у ся...но не факт что она есть у мя в закладках...
не спорю...мне будет интересно почитать про не ориг...насколько хватило, как ведет себя и т.д. и т.п.
просто считаю что для этого лучше создать отдельную тему...если не найдется старая...
чтобы новичкам проще было разбираться в вопросах...а не читать про и то и другое если интересно только что-то одно
дык пять лет уже теме![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
wolf.di и tahoe да хватит вам спорить!
Уже и сам не рад, что выложил свою информацию здесь...![]()
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар