0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Думаешь помню?В норме! Он у меня так ездил и тогда, когда только купил и через 5 лет перед продажей.
Да не, АНН после 140-150 по крупицам набирает. 190 развивал только по пустой трассе ДОН![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Vasilich, угол выставил практически идеально, только сейчас нет возможности поехать на трассу где можно разогнаться а до трассы все таки 20 км надо ехать.
Кстати хотел спросить у вас у всех 13 група в ВАГ-КОМе актуальна для ТНВДешных дизелей или нет? Или может только TDI PD.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Кстати хотел спросить у вас у всех 13 група в ВАГ-КОМе актуальна для ТНВДешных дизелей или нет? Или может только TDI PD?
Потому что у меня 2-3 форсунка дает 0,3-0,4 ед/цил., а первая 2,60 ед/цил., а по ВАГ-КОМе должно допуск то -2 до +2.
Это что значит что с первой форсункой не все в порядке?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Вот нашел в ЕЛЬЗе, все таки и ТНВДешные дизеля умные.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Хлопцы вы хде?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
вверхъ
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Нормально было последний раз, по средней полосе.
Что то он у меня не особо на изменениеугла реагирует
Может в этом и причина? Замерь компрессию
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Luka, двигатель после ПОЛНОГО капремонта
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
нет 100 %!
--- Добавлено чуть позже ---
Я на 99 % уверен что виновен распылитель. Скоро заменю
Даю номерок ремкомплекта форсунки по BOSH для двигателя АНН в комплекте идет проставка ну и сам распылитель 2 437 010 140
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Это за 1 комплект, т.е. полный набор для восстановления одной форсунки. Я таких 2шт ставил себе, сделаны в индии, но сделаны качественно.
А теперь ценнейшая информация, долго искал для себя.
Для AFN форсунка DSLA 150P520, распылитель по бош 2437010077, herzog 375093, DTP 05093.
Полный комплект идёт только бош, его и рекомендую.
--- Добавлено чуть позже ---
На сколько помню, то было примерно 4000.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleshev, здарова!
Я както здесь же писал што у меня включается аварийный режим и больше 3000 об не развивает!
Решил проблему, компьютер показал ошибку на клапан N75, решил я его снять, а он оказывается на усике был паянный, по пайке была дырочка, я оторвал пайку, намазал селикона универсального, прижал посильнее, обмотал ниткой место пайки, да и саму нитку тоже селиконом покрыл! подождал часа 4, поставил на место.
Щас не нарадуюсь!!! Ездил в другой город уже, 190 развивал, и ни какого аварийного режима!!!
Variant 3B5 2000 г.в. Edition, 1.9TDI, AHH, ESP, МКПП, белый
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Мужики спасибо, пока забил, так как нет времени.
Но идея у меня есть поменять распылители.
vankin, а за сколько он у тебя пуляет до 190 км/ч, и какой у тебя пробег, менял ли ты распылители?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
oleshev, Тебя так долго просят померять компрессию, а ты все с капиталки твердишь. Померь и тебе интересно будет, и вопрос отпадет. Да и про катализатор тоже тишина.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Variant 3B5 2000 г.в. Edition, 1.9TDI, AHH, ESP, МКПП, белый