0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Имеется в виду пошаговое иллюстрированное руководство по проверке электрической системы авто. Существует ли такое?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
тоже интересно проверить всю электрику, у меня с дверью проблемы закрываю машину все замки закрылись а задний замок закрился со всема и резко открылся, думал влага в блоке комфорта да нет там сухо самого блока не доставал так как нужно снимать переднюю сидушку или смотреть разёмы в двери
тема технического раздела
похожая тема уже есть про замки ничего полезного ненашол может такое быть если микрик вышол из строя??? бо все как бы сходится микрик и замок
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
было у мня тоже самое , разобрал замок в задней двери , пропаял, и подстроил внешний (третий) микрик и всё прошло....тоже интересно проверить всю электрику, у меня с дверью проблемы закрываю машину все замки закрылись а задний замок закрился со всема и резко открылся, думал влага в блоке комфорта да нет там сухо самого блока не доставал так как нужно снимать переднюю сидушку или смотреть разёмы в двери
тема технического раздела
похожая тема уже есть про замки ничего полезного ненашол может такое быть если микрик вышол из строя??? бо все как бы сходится микрик и замок
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Еще бы 3D-схему разводки проводов по машине, вообще было бы здорово
Это ты плохо искал. Про замки тут есть всё. И как проверять, и где смотреть и как чинить.
А вот и не нужно ее снимать. Ищите на форуме... Все есть...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
то что тогда? достать блок промыть его спиртом и разёмы тоже в спирт ?
--- Добавлено чуть позже ---
или микро переключатель смотреть в первую очередь?
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Теме около двух лет. Никак не могу побороть. И на старом задавал вопросы, и здесь уже рассказывал...
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2435348
Никак, пока, к сожалению.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
А что ты делал чтобы "побороть" проблему ? Заезды к официалам и в "гаражи" не считается. Ибо там и не делали ничего судя по твоему описанию.
Тебе в указанной теме сразу написали:
Ошибки нужно читать не для того чтобы потом их стереть. А для того чтоб получить информацию о неисправностях.начнем с ошибок - они еcть ???
Там же тебе написали что уже был похожий случай, и человек почистил блок ДЗ спиртом (дорожки и проч.). У него проблема пропала. Ты что-то делал в этом направлении ?
Ну и по алгоритму проверки![]()
Первый пункт алгоритма поиска неисправностей: Прочитать ошибки.
Это же касается и apacer25. Чтобы знать куда лезть (чтоб не лазить впустую), почитай ошибки сначала по блоку комфорта.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
--- Добавлено чуть позже ---
сначала посмотри состояние а уже потом можно и "тонкослойным" методом почистить
--- Добавлено чуть позже ---
может тебе это и не поможет но ответил в "твоей" теме (https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2435348)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
apacer25, баян. Ремонтируй замок.
ShAV, есть. Блок-схемы диагностики неисправностей в ЭЛЬЗЕ. Но их количество ограничено.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.