0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 Методика проверки электрики ДМРВ
 Методика проверки электрики ДМРВ
				Всех приветствую! Собственно начну без прелюдий. Не могу найти (даже БЗ молчит на этот счет) методику проверки расходомера. Не то как снимать логи, а именно проверка электрики. Ведь если неисправна электрика, то поставив новый ДМРВ его с тем же успехом можно сжечь. Помнится в старой версии форума кто-то делился инфой и выкладывал pdf, в котором описано относительно чего на какой ножке расходомера какое напряжение должно быть и в каком режиме работы двигателя (вроде не заведено и вкл зажигание). Посему прошу имеющих ценную информацию поделиться. Очень нужна информация. Заранее признателен. Обещаю попытаться сделать так, чтобы эта информация попала в БЗ.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Student,
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				pavel1, если я тебя правильно понял, то...
1 - Датчик температуры воздуха на впуске (у меня он точно есть)
2 - Напряжение сети (напряжение аккумулятора если авто не заведено)
3 - Масса (должно звониться с кузовом)
4 - Питание внутренней схемы (5В)
5 - Выходной сигнал (что я там увижу, если авто не заведен)
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Встроенный в ДМРВ в данном случае не используется.
Напряжение питания и сигнала надо проверять на заведенном.
Сигнал на ХХ немного больше 1 В.
ЗЫ Остальное измерение -Vag-Com при нагрузках.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ага, спасибо. Ну а если у меня он 4-х контактный (в руках держу новый) и точно знаю что в нем встроенный датчик температуры воздуха на впуске. Такой инфы нет?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49 Отправлено: 26 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				имхо 4контактный без терморезистора или как он правильно который по схеме 1я нога
--- Добавлено чуть позже ---
а на фишке с проводами все провода подходят, у меня к примеру один отрезан черный, но и на вставке отсутствует с наружи сам резистор, завтра попробую замерить выход на 5й ноге
--- Добавлено чуть позже ---
мда туплю,видимо так и есть что на нетурбированых моторах стоят датчики на вставке а на турбе на колекторе ибо воздух нагревается от турбы и охлаждается в кулере,в таком случае между ногой 1 и3 будет х сопративление,тоже померяю завтра правда на коллекторе ,может кому интересно по показаниям будет
--- Добавлено чуть позже ---
вот тут у соседей нарыл,думаю должно помочь http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=44317 тут хорошо описано и приведены параметры проверки ДМРВ
на сколько я понял в основном бошевские ДМРВ 2х типов HFM-2 и HFM-5, тип HFM-5 снабжаются дополнительным датчиком температуры (ДТВВ), но схема выложеным pavel1 и есть схема с датчиком температуры, значит и контактов должно быть 5
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Student,
Привет! У меня тоже стоит ДМРВ от хитачи, подозрение что не исправен: большой расход топлива-(20л на 100); акпп при включении толчек (но не всегда); тяга не понятная (орет и не едет ). Подскажи, если нарыл, на каких контактах вольтаж мерить? Был в сервисе на диагностике, сказали все нормально нет ошибок. Заранее спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Прочитал на форуме 0,9в....1,4в должно быть.
--- Добавлено чуть позже ---
0,9.....1,03в
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 вроде так
 вроде так
				1. Как проверить работоспособность ДМРВ?
Код:
Наиболее характерная причина ухудшения работы новых моторов в данных (и не только) автомобилях - проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Методика проверки расходомера очень простая - при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта. Как правило при значениях больше 1.03 Вольта начинаются проблемы с запуском и работой холодного двигателя, при больших значениях уже горячий мотор значительно снижает свои мощностные показатели. Попутно могут появляться ошибки по пропускам зажигания, пределам адаптации итд... А лечится очень просто - заменой расходомера.
Код:
немного
информации от производителя расходомеров BOSCH. Это официальный ответ от BOSCH на запрос о дефектах расходомеров:
" Мы знаем об имеющихся проблемах с термоанемометрическими
расходомерами воздуха типа HFM 5.
Причина слабого выходного напряжения датчика - жировой слой
на измерительной поверхности нагревательной плёнки , накапливающийся за несколько лет эксплуатации.
В большинстве случаев возможное отклонение выявляется на
снятом LMM.
Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом:
- температура :20 градусов;
- LMM в горизонтальном положении ;
- закройте LMM подходящими крышками ;
- подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ;
- подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. );
- соедините контакт 3 с массой;
- измерте напряжение на контакте 5, заданное значение:
0,97... 1,03 вольт
пока безлошадный.но поиск рулит.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				контактов 4, на каком мерить?1. Как проверить работоспособность ДМРВ?
Код:
Наиболее характерная причина ухудшения работы новых моторов в данных (и не только) автомобилях - проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Методика проверки расходомера очень простая - при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта. Как правило при значениях больше 1.03 Вольта начинаются проблемы с запуском и работой холодного двигателя, при больших значениях уже горячий мотор значительно снижает свои мощностные показатели. Попутно могут появляться ошибки по пропускам зажигания, пределам адаптации итд... А лечится очень просто - заменой расходомера.
Код:
немного
информации от производителя расходомеров BOSCH. Это официальный ответ от BOSCH на запрос о дефектах расходомеров:
" Мы знаем об имеющихся проблемах с термоанемометрическими
расходомерами воздуха типа HFM 5.
Причина слабого выходного напряжения датчика - жировой слой
на измерительной поверхности нагревательной плёнки , накапливающийся за несколько лет эксплуатации.
В большинстве случаев возможное отклонение выявляется на
снятом LMM.
Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом:
- температура :20 градусов;
- LMM в горизонтальном положении ;
- закройте LMM подходящими крышками ;
- подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ;
- подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. );
- соедините контакт 3 с массой;
- измерте напряжение на контакте 5, заданное значение:
0,97... 1,03 вольт
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				mihal-74, я тогда, если мне склероз не измняет по всем пробежался и по примерным цифрам что должен получить уже догадывался сравнивая какой контакт мерию сейчас.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Student,
Спасибо, тоже буду тыкаться вслепую. измерю отпишусью.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58 Отправлено: 78 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем добрый день.
Вот ко мне опять пришел 16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
Student,
Просьба, если разобрался с распиновкой ДМРВ вышли пожалуйста мне, и если есть кусок схемы из Эльзы куда они идут от в ЭБУД.
Заранее благодарен.
Все отбой. Проблему решил. ДМРВ мертв и вторая промывка его не спасла.
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Добрый день!
Нужна помощь.Подскажите распиновку дмрв(по цветам),фишка стоит "левая"
диагностика показала низкий сигнал или замыкание на массу
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58 Отправлено: 78 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Нет напряжения +12В, где копать? может схема есть у кого?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21 Отправлено: 724 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А что за авто?
--- Добавлено чуть позже ---
Автоэлектрик, красный провод 12 В
Желтый +5, зеленый- сигнал, коричневый - масса. Зависить может и от двигателя (твой мало понятен?)
--- Добавлено чуть позже ---
Автоэлектрик, И это в базе знаний...оч. много полезного можно найти.
VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня тоже проблемы с ДМРВ. Купил новый, а он кажется сгорел.....
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat b5, 1.8T, 97г. двиг АЕВ.Вобщем история такая: после аварии меняли морду, двигатель+комп поставили от механики, коробка автомат(едет тока в аварийном режиме,сканер не читает), стеклоподъемники,замки,фары и многое др. не работают.Щиток приборов+ключ тоже от мехла.Вот с этим всем и нужно разобраться.Схему не могу найти.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				думаю что так просто здесь не сделаеш.а что кпп не механику поставили?тогда бы проще было.
пока безлошадный.но поиск рулит.

