0

Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Всех приветствую! Собственно начну без прелюдий. Не могу найти (даже БЗ молчит на этот счет) методику проверки расходомера. Не то как снимать логи, а именно проверка электрики. Ведь если неисправна электрика, то поставив новый ДМРВ его с тем же успехом можно сжечь. Помнится в старой версии форума кто-то делился инфой и выкладывал pdf, в котором описано относительно чего на какой ножке расходомера какое напряжение должно быть и в каком режиме работы двигателя (вроде не заведено и вкл зажигание). Посему прошу имеющих ценную информацию поделиться. Очень нужна информация. Заранее признателен. Обещаю попытаться сделать так, чтобы эта информация попала в БЗ.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Student,
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
pavel1, если я тебя правильно понял, то...
1 - Датчик температуры воздуха на впуске (у меня он точно есть)
2 - Напряжение сети (напряжение аккумулятора если авто не заведено)
3 - Масса (должно звониться с кузовом)
4 - Питание внутренней схемы (5В)
5 - Выходной сигнал (что я там увижу, если авто не заведен)
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Встроенный в ДМРВ в данном случае не используется.
Напряжение питания и сигнала надо проверять на заведенном.
Сигнал на ХХ немного больше 1 В.
ЗЫ Остальное измерение -Vag-Com при нагрузках.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Ага, спасибо. Ну а если у меня он 4-х контактный (в руках держу новый) и точно знаю что в нем встроенный датчик температуры воздуха на впуске. Такой инфы нет?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
имхо 4контактный без терморезистора или как он правильно который по схеме 1я нога
--- Добавлено чуть позже ---
а на фишке с проводами все провода подходят, у меня к примеру один отрезан черный, но и на вставке отсутствует с наружи сам резистор, завтра попробую замерить выход на 5й ноге
--- Добавлено чуть позже ---
мда туплю,видимо так и есть что на нетурбированых моторах стоят датчики на вставке а на турбе на колекторе ибо воздух нагревается от турбы и охлаждается в кулере,в таком случае между ногой 1 и3 будет х сопративление,тоже померяю завтра правда на коллекторе ,может кому интересно по показаниям будет
--- Добавлено чуть позже ---
вот тут у соседей нарыл,думаю должно помочь http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=44317 тут хорошо описано и приведены параметры проверки ДМРВ
на сколько я понял в основном бошевские ДМРВ 2х типов HFM-2 и HFM-5, тип HFM-5 снабжаются дополнительным датчиком температуры (ДТВВ), но схема выложеным pavel1 и есть схема с датчиком температуры, значит и контактов должно быть 5
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Student,
Привет! У меня тоже стоит ДМРВ от хитачи, подозрение что не исправен: большой расход топлива-(20л на 100); акпп при включении толчек (но не всегда); тяга не понятная (орет и не едет ). Подскажи, если нарыл, на каких контактах вольтаж мерить? Был в сервисе на диагностике, сказали все нормально нет ошибок. Заранее спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Прочитал на форуме 0,9в....1,4в должно быть.
--- Добавлено чуть позже ---
0,9.....1,03в
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
1. Как проверить работоспособность ДМРВ?
Код:
Наиболее характерная причина ухудшения работы новых моторов в данных (и не только) автомобилях - проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Методика проверки расходомера очень простая - при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта. Как правило при значениях больше 1.03 Вольта начинаются проблемы с запуском и работой холодного двигателя, при больших значениях уже горячий мотор значительно снижает свои мощностные показатели. Попутно могут появляться ошибки по пропускам зажигания, пределам адаптации итд... А лечится очень просто - заменой расходомера.
Код:
немного
информации от производителя расходомеров BOSCH. Это официальный ответ от BOSCH на запрос о дефектах расходомеров:
" Мы знаем об имеющихся проблемах с термоанемометрическими
расходомерами воздуха типа HFM 5.
Причина слабого выходного напряжения датчика - жировой слой
на измерительной поверхности нагревательной плёнки , накапливающийся за несколько лет эксплуатации.
В большинстве случаев возможное отклонение выявляется на
снятом LMM.
Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом:
- температура :20 градусов;
- LMM в горизонтальном положении ;
- закройте LMM подходящими крышками ;
- подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ;
- подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. );
- соедините контакт 3 с массой;
- измерте напряжение на контакте 5, заданное значение:
0,97... 1,03 вольт
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
контактов 4, на каком мерить?1. Как проверить работоспособность ДМРВ?
Код:
Наиболее характерная причина ухудшения работы новых моторов в данных (и не только) автомобилях - проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Методика проверки расходомера очень простая - при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта. Как правило при значениях больше 1.03 Вольта начинаются проблемы с запуском и работой холодного двигателя, при больших значениях уже горячий мотор значительно снижает свои мощностные показатели. Попутно могут появляться ошибки по пропускам зажигания, пределам адаптации итд... А лечится очень просто - заменой расходомера.
Код:
немного
информации от производителя расходомеров BOSCH. Это официальный ответ от BOSCH на запрос о дефектах расходомеров:
" Мы знаем об имеющихся проблемах с термоанемометрическими
расходомерами воздуха типа HFM 5.
Причина слабого выходного напряжения датчика - жировой слой
на измерительной поверхности нагревательной плёнки , накапливающийся за несколько лет эксплуатации.
В большинстве случаев возможное отклонение выявляется на
снятом LMM.
Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом:
- температура :20 градусов;
- LMM в горизонтальном положении ;
- закройте LMM подходящими крышками ;
- подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ;
- подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. );
- соедините контакт 3 с массой;
- измерте напряжение на контакте 5, заданное значение:
0,97... 1,03 вольт![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
mihal-74, я тогда, если мне склероз не измняет по всем пробежался и по примерным цифрам что должен получить уже догадывался сравнивая какой контакт мерию сейчас.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Student,
Спасибо, тоже буду тыкаться вслепую. измерю отпишусью.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Всем добрый день.
Вот ко мне опять пришел 16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
Student,
Просьба, если разобрался с распиновкой ДМРВ вышли пожалуйста мне, и если есть кусок схемы из Эльзы куда они идут от в ЭБУД.
Заранее благодарен.
Все отбой. Проблему решил. ДМРВ мертв и вторая промывка его не спасла.
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Нужна помощь.Подскажите распиновку дмрв(по цветам),фишка стоит "левая"
диагностика показала низкий сигнал или замыкание на массу
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет напряжения +12В, где копать? может схема есть у кого?
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 724 |
А что за авто?
--- Добавлено чуть позже ---
Автоэлектрик, красный провод 12 В
Желтый +5, зеленый- сигнал, коричневый - масса. Зависить может и от двигателя (твой мало понятен?)
--- Добавлено чуть позже ---
Автоэлектрик, И это в базе знаний...оч. много полезного можно найти.![]()
VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже проблемы с ДМРВ. Купил новый, а он кажется сгорел.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat b5, 1.8T, 97г. двиг АЕВ.Вобщем история такая: после аварии меняли морду, двигатель+комп поставили от механики, коробка автомат(едет тока в аварийном режиме,сканер не читает), стеклоподъемники,замки,фары и многое др. не работают.Щиток приборов+ключ тоже от мехла.Вот с этим всем и нужно разобраться.Схему не могу найти.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
думаю что так просто здесь не сделаеш.а что кпп не механику поставили?тогда бы проще было.
пока безлошадный.но поиск рулит.