0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кто поделится как у кого прогревается машина. Мне не совсем понятно как работает управление двигателем. Пока был мороз при запуске обороты держались на 800, сейчас при запуске за боротм +22 обороты подскакивают до 1200 и при прогреве опускаются до 800. Это трабл или нормальная работа.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня так же![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
все правильно. тока у меня и в мороз (-10) такая же схема была.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
у мя зимой до 1200, а летом где то 1000 без кондея, с кондеем сразу 800 и все
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня всегда вначале около 1200 об, минуты через 3 становится 800!ВсЁ!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но это на холодный двигатель!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Правильно - когда на холодный движок сначала 1100-1200, потом падают до 800-850. И зимой и летом. Летом иногда (при стоянке на жаре) у меня сначала 1000, потом пол-минуты - и 800, без разницы какая нагрузка (климат и т.п.).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тогда почему он зимой начинает работать с 800 об/мин? Причем проблем при заводе в -17 никаких нет.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
TVR, с таким траблом долго парился СанСаныч на своем гарантийном Пассате. "Парился" у официалов. Победил или нет - не знаю. Точнее не помню...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин - горелый а уменя завел и обороты не меняются а стоят в приделах800-850значит у меня касяк
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Евгений Ш, у меня такая фишка (850 и точка) была с момента покупки. Не лечил никак. Потом в процессе эксплуатации (не от этого) сдохли последовательно ДТОЖ, ДМРВ. Заменив эту хрень и сделав помывку-адаптацию дросселя в Атланте, с удивлением обнаружил что прогрев (на 1200 с последующим снижением до 850) восстановился.![]()
Вывод: темные силы электричества.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleksander, спасибо почти утешил [-o<
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Евгений Ш, Судя по всему ДТОЖ трындит, у меня всегда сначала 1200, через определенное время 800. Даже с мертвым расходомером так было, поэтому вывод: Скорее всего датчик.
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
У меня так же.Сообщение от TVR
Кто поделится как у кого прогревается машина. Мне не совсем понятно как работает управление двигателем. Пока был мороз при запуске обороты держались на 800, сейчас при запуске за боротм +22 обороты подскакивают до 1200 и при прогреве опускаются до 800. Это трабл или нормальная работа.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на встрече проверял ошибок в этих системах нет [-X
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Евгений Ш, изначально (при покупке) у меня ошибок тоже не было. Потому я этот трабл и никак не лечил. Такая вот байда...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, не кончайте движки при морозе-покупайте vebastо :razz:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это что такое ?Сообщение от rinat
Господа, не кончайте движки при морозе-покупайте vebastо :razz:
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Сообщение от TVR
Кто поделится как у кого прогревается машина. Мне не совсем понятно как работает управление двигателем. Пока был мороз при запуске обороты держались на 800, сейчас при запуске за боротм +22 обороты подскакивают до 1200 и при прогреве опускаются до 800. Это трабл или нормальная работа.
разные двигатели по разному.
у когото обороты поднимаются и опускаются
у меня всё время одни и те же
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
rinat, Ну мы-то не в Ноябрьске...
Я зимой в Нижневартовске был, не по-наслышке знаю, без подогрева у вас нельзя...