0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Дефекты русскоко перевода...
ANB мотор который отвечает норме Евро3 и .... немецкой норме D4
Проверить норму очень легко - кодировка блока управления должна начинаться с 11xxx (Евро4)
Можете убедится, что кодировка ANB будет начинаться с 05xxx
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
При диагностике двигателя информация о кодировке выводится на экран.
Вот полный список кодировок, в части эко-норма
XXxxx
00 = Сев.Америка_1 (HC 0.41)
01 = Сев.Америка_2 (HC 0.25)
02 = MVEG_1 (HC+NOx=0.97g/km)
03 = ECE 1504/83A
04 = MVEG-2 (HC+NOx=0.5 g/km)
05 = EU3-D/EU4-D
06 = Сев.Америка_3 (HC0.125) TLEV
07 = Сев.Америка_4 (HC0.075) LEV
08 = СНГ/Китай
09 = Сев.Америка_5 (HC0.25+RuLo)
10 = EU III
11 = EU IV
16 = ULEV
26 = Остальные страны, с нормами не ниже MVEG-2
27 = Бразилия
25 = Спец-кодирование
:
32 = Спец-кодирование
Красным отмечены те машины, у которых наличие CE обязательно
Синим - могут быть, но не обязательно.
Черным - лампы нет и не положено...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Леша а у меня что ?
Контроллер: 4B0 906 018 DJ
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 00028
WVWZZZ3BZ5Z000278 VWZ7Z0D0672421
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Анатоличь, темы внизу страницы посмотри, не один раз обсуждалось.