0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 На В5+ 2.8 загорелся "Джеки Чан"...
 На В5+ 2.8 загорелся "Джеки Чан"...
				На В5+ 2.8 4х4 загорелся "Джеки Чан" т.е. чек энджин
Тестер OBD-II показал следующую ошибку:
P1 491 RADIATOR FAN RELAY CIRCUIT Цепь реле радиаторного вентилятора
Пробывал стирать - ошибка удаляется, но через некоторое время опять всплывает.
С чего начать и куда в первую очередь смотреть?
Надеюсь на скорый ответ!
Заранее благодарен.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от Dimetrio
загорелся "Джеки Чан" т.е. чек энджинСообщение от Dimetrio
P1 491 RADIATOR FAN RELAY CIRCUIT Цепь реле радиаторного вентилятора
ты УВЕРЕН в правильности расшифровки...?
потому как -
P1491 Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: обрыв цепи
и вот это больше похоже на причину загорания Чека...
(вентилятор ему в принципе по фигу) - Чек прежде всего - это контроль систем, отвечающих за экологию, исправность системы выхлопа и той самой "улавливания паров топлива"...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Спасибо за серьезную поправку.
расшифровку взял у нас: http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic5145.html
Видимо - ошибки в FAQ!!!
Вопрос остается актуальным!
теперь по ошибке:
P1491 Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: обрыв цепи
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Dimetrio
год выпуска авто, код двигателя...напиши..просто чтоб не выбирать при вопросе из возможных...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Двигатель ATQ 2002 год.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
2.8 полный привод
из США
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да нет там такого...P1491 Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: обрыв цепи
04/AWT/GFY
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от Mex@n!K
Да нет там такого...
а я вот ищу...
вот только и я 333-й не нашел...

давай помогай...краткость конешно хорошо - но здесь лучше подробнее...

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Mex@n!K
да...тоже самое и у меня...
Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
ВСЕ!!!
разобрался...


Mex@n!K
Кирилл - клапан есть...но в ЭЛЬЗЕ не найдешь...
Dimetrio
этот клапан есть в чистых "американцах" - там система улавливания паров отличается от "европы" как раз парой лишних клапанов...
найти можно или в ESIS или в Bently...
увы...этих программ у меня нет...
(заедь к любому дилеру - они в курсе)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1967s
Серег, так ESIS это и есть ELSA в американском варианте...Я в ней и смотрел, нету там такого...Система улавливания паров там отличается в основном наличием диагностической помпы топливной системы V144. В GFS тоже информации нет, да и в ETKA то же...
А клапан я нашел в Phaeton 12цилиндровый бензиновый двигательТолько называется он не N333, а N115

04/AWT/GFY
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я это отлично знаю...Сообщение от Mex@n!K
так ESIS это и есть ELSA в американском варианте

у тебя есть ESIS ?Сообщение от Mex@n!K
Я в ней и смотрел, нету там такого
поделись...

и не будет...Сообщение от Mex@n!K
информации нет, да и в ETKA то же...
клапан этот есть точно...я специально Лёшу побеспокоил...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1967s
Ты когда ELSA ставил, американский выбирал? Вот это и будет ESIS...у тебя есть ESIS ?
04/AWT/GFY
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				[-XСообщение от Mex@n!K
американский выбирал? Вот это и будет ESIS...
Кирилл - я твои знания уважаю - сам знаешь...мало кто с тобой сравниться...

так вот ЭТО - не будет ESIS...это будет только то, что в ЭЛЬЗЕ совпадает в варианте "америка" с "европой"...
вернее - это будет как бы часть ESISA
а "чисто" ESIS - совершенно отдельная база...и с ЭЛЬЗОЙ она не дружит...
вот поэтому ты и не увидел ничего -
Сообщение от Mex@n!K
ESIS это и есть ELSA в американском варианте...Я в ней и смотрел, нету там такогоэто все есть у меня в обычной ЭЛЬЗЕ 3.2Сообщение от Mex@n!K
Система улавливания паров там отличается в основном наличием диагностической помпы топливной системы V144
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1967s
Вот что не знал, то не зналСпасибо Сергей, как всегда!

04/AWT/GFY
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Mex@n!K


Кирилл - я сам не знал до конца ...

пришлось уважаемого человека насмерть замучить ...
(ну ты понял - кого...
)

