0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Шприц из аптеки, на него трубочку термоусад. нужного размера и всё.
У меня по максим. метке щупа 3,9л
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
всмысле что?
типа смывает остатки грязного масла как я понимаю...)))
я меняю по старинке...единственная моя заморочка - шприцом 20 откачать все масло из стакана фильтра и протереть его, типа чтоб чистый был...
больше вообщем-то не парюсь...меняю каждые 7500км, лью одно и тоже масло все время)))
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Вот у меня заморочка такого же плана.Менять по старинке реально неудобно,т.к. надо сдергивать защиту,а ее потом ставить неудобно,да и крепления и так уже разболтаны.
Отсосом что,совсем плохо масло выбирать?Или можно поизгаляться и вытащиь все масло при помощи медицинского шприца?)
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
двигло может часами работать без масла вообще. На нем можно проехать многие километры пока оно не заклинит. Причем износ делалей будет лавинообразным, а не постепенным. Короче фигня все это. А про слив: как говориться: "кто не курит и не пьет тот здоровым и помрет" и тут так. Имхо двиглу вполне хватает того, что ты просто вовремя (ну или чуть почаще) меняешь масло, столько сколько сольется. Некоторое водятлы многие годы на старом масле ездят и пофиг.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
предчуствую, что закидают помидорами, но скажу.
Я три года менял масло через отсос, при этом входило 3,6 литра примерно.
Когда поддон снимали при замене маслонасоса, то поддон был чист, те ни каких отложений небыло, а то что вы там скребками вытаскиваете ошметки масла - это бред полный и даже комментировать не буду. Если в поддоне есть серьезные отложения, то в движке они оже есть и одним тока отскребыванием не обойтись.
По поводу заливать масло в фильтр или нет - в гбц стоит клапан, который не дает стекать маслу в поддон после остановки двигателя, что особо актуально если человек ездит редко. А в нашем случае то что двигатель поработает несколько секунд без движения масла на холосты - это вообще семечки.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Ну если хочется все с поддона слить можно так.
На прогретом сливаешь через сливную пробку.
Пробку закрутил, вылил в заливную горловину 1 - 2л бензина, подождал мин 5, пробку открутил, слил и с открытой пробкой еще 1 л бензина в заливную.
Даешь стечь, закр побку, заливаеш масло по уровню. Через 50 км коректируеш (доливаешь) уровень масла. Остатки бензина испортятся и уровень немного упадет.Первые 50 км лучше не отжигать.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
fibonathi, т.е предлагаешь масло бензом разбодяжить![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Можно два раза поменять масло и не париться!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
у мя пробка справа...
ты готов поэксперементировать на своей машине???![]()
так ты из-за этого двигло раздербанил?
особенно с учетом стоимости ремонта![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну за то время, что заполняется фильтр - вообще ничего не будет.
Ну и совет!!!!!Ну если хочется все с поддона слить можно так.
На прогретом сливаешь через сливную пробку.
Пробку закрутил, вылил в заливную горловину 1 - 2л бензина, подождал мин 5, пробку открутил, слил и с открытой пробкой еще 1 л бензина в заливную.
Даешь стечь, закр побку, заливаеш масло по уровню. Через 50 км коректируеш (доливаешь) уровень масла. Остатки бензина испортятся и уровень немного упадет.Первые 50 км лучше не отжигать.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
al88f, 300 грамм не помеха, да и к тому же через км 50 весь бензин испариться и уйдет через систему вентиляции картера.
Таим способом в войну зимой танки заводили. Перед тем как глушить в 34 заливали ведерко бензина в масло и глушили. Масло становилось жидким и в мороз не густело. С утречка завели, прогрели, бензинчик испарился и масло снова нормальное. Коль войну выиграли, то данный способ испытания прошел успешно (Я так думаю)
--- Добавлено чуть позже ---
Кому не нравиться - не промывайте.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ага! У танков и движки походу современные были. И масло с допускамиal88f, 300 грамм не помеха, да и к тому же через км 50 весь бензин испариться и уйдет через систему вентиляции картера.
Таим способом в войну зимой танки заводили. Перед тем как глушить в 34 заливали ведерко бензина в масло и глушили. Масло становилось жидким и в мороз не густело. С утречка завели, прогрели, бензинчик испарился и масло снова нормальное. Коль войну выиграли, то данный способ испытания прошел успешно (Я так думаю)
fibonathi, а ты уверен, что не запорешь новое масло бензином?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Блин, весело тут у вас, ну афтар...
Пора в курилку переносить.