Климат контроль странно работает (слабо охлаждает,шипит) - Страница 7
  1. #121
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,044
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!Похожая ситуация.*Карлсон* не включается в режиме *авто*,но сам исправен.Но у меня и без включения *карлсона* холодило до последнего случая,правда не так как хотелось.По *карлсону* грешу на *утюг*,всю цепочку прошел проверки,остался он.По самодиагностике климат ошибок не выдает/444/, ВАГом тестил,вроде ничего не нашли,на подаче трубка холодная,но не настолько чтобы слезилась,на обратке теплая,возможно дроссель не понижает давление,потому трубка не в испарине,воздух дует без проблем,заслонки мало вероятно.Начну с проверки давления в системе ,будет ясно откуда копать!
    Цитата Сообщение от Владимир25 Посмотреть сообщение
    Стружка появилась после того как сгорел вентилятор, давление без охлаждения поднималось высокое вот компрессор немного и подточился.
    Вот это напрягает,ездил без вентилятора,прекращаю насиловать систему,благо на улице не так жарко.Тема полезная,можно из вышесказанного дойти до сути проблемы.

  2. #122
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,044
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Даю отчет по устранению проблемы моей.Заехал к специалистам по заправке кондиционеров,обоудование не позволяло определить сколько газа осталось в системе,добавили немного,начало холодить отлично,но так как не возможно было определить сколько газа осталось пришлось перезаправить,с осушением,диагностикой утечек Сейчас все ОК!Единственное не понятна работа *карлсона*,в режиме L0 он включается переодически в зависимости от нагрева и создавшегося давления в компрессоре,так и должно быть или он должен крутить постоянно ,как в режиме *авто*?

  3. #123
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гога Посмотреть сообщение
    в режиме L0 он включается
    Он включается вместе с компрессором. Т.е. при вкл климе и температуре наружного воздуха +5 и более градусов он должен работать непрерывно вне зависимости от положения органов управления за исключением работы в режиме "экон"- вот тогда не крутится.

  4. #124
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Он включается вместе с компрессором. Т.е. при вкл климе и температуре наружного воздуха +5 и более градусов он должен работать непрерывно вне зависимости от положения органов управления за исключением работы в режиме "экон"- вот тогда не крутится.
    громко сказано. Включается с задержкой, сначала компрессор потом вентилятор. У меня тоже иногда карлсон отключается, потом опять включается. Возможно это связано со скоростью движения или ещё чего, точно не в курсе.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  5. #125
    Polo
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    262
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    громко сказано. Включается с задержкой, сначала компрессор потом вентилятор. У меня тоже иногда карлсон отключается, потом опять включается. Возможно это связано со скоростью движения или ещё чего, точно не в курсе.
    сказанно правильно
    при работающем компрессоре вентилятор должен работать вне зависимости от скорости движения

  6. #126
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sanek-k хз. Никогда не видел. Сделай тест исполнительных механизмов и увидишь, как он должен работать. При вкл климы- малая скорость, а дальше- в зависимости от температуры ДВС. Касается бенза, за дизеля не знаю, у меня на дизеле работают периодически, причем оба (они электрические). Но опять же- зависит от температуры очень сильно, на ходу непрерывно и на жаре, а на ХХ, могут и вырубаться.

  7. #127
    Polo
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    262
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Sanek-k хз. Никогда не видел. Сделай тест исполнительных механизмов и увидишь, как он должен работать. При вкл климы- малая скорость, а дальше- в зависимости от температуры ДВС. Касается бенза, за дизеля не знаю, у меня на дизеле работают периодически, причем оба (они электрические).
    добавлю: и взависимости от давления фреона

  8. #128
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порох Посмотреть сообщение
    взависимости от давления фреона
    Возможно...но с ним у меня всё гут (с качеством и количеством хладагента и масла). Ошибок нет, тесты в норме. А вот на В5 с карлсоном когда были проблемы (тож останавливался по причина кончины щеток) вылезала ошибка по датчику давления- пропала с заменой щеток.

  9. #129
    Polo
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    262
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Возможно...но с ним у меня всё гут (с качеством и количеством хладагента и масла). Ошибок нет, тесты в норме. А вот на В5 с карлсоном когда были проблемы (тож останавливался по причина кончины щеток) вылезала ошибка по датчику давления- пропала с заменой щеток.
    ну так правильно
    обдува нет,давление поднимается,датчик отключает компрессор,контора пишет ошибку

  10. #130
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нареканий в работе климы нет, ошибок нет вообще. Так что так и должно быть, иначе как объяснить. Вентилятор работает, иногда нет. я в принципе не парюсь, машинка тьфу-тьфу не перегревается и климат холодит.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  11. #131
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дизель-топливо САТАНЫ
    А чё так?......

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    машинка тьфу-тьфу не перегревается и климат холодит
    Может у дизеля другая программа, тепловыделение совсем иное...

  12. #132
    Polo
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    262
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Дизель-топливо САТАНЫ
    А чё так?......
    Кларксон сказал ))))))))))))

  13. #133
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порох Посмотреть сообщение
    Кларксон сказал
    Понял!

  14. #134
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,044
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    он должен работать непрерывно
    будем разбираться!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    у меня на дизеле работают периодически,
    А это как понимать,у меня ведь тоже периодически!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Порох Посмотреть сообщение
    взависимости от давления фреона
    Тоже так думаю=давление повысилось-включился! У меня так и работает!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Может у дизеля другая программа,
    Наверно так и есть!

  15. #135
    Lupo Аватар для Alien189
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Россия, то Москва ,то Реутов
    Возраст
    60
    Сообщений
    183
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот только вчера разгреб подобную тему,о которой автор писал в первом посте.Оказалось,что дроссель был засран почти наглухо(заменили дроссель) + ко всему сказанному НОРМАЛЬНО заправили систему нормальным фреоном (а не китайским палевом,коим сейчас многие грешат заправщики,ибо сейчас этих "заправлял" на каждом углу как маршруток) с нормальным количеством масла,притом нормального масла в нормальном количестве,ибо при диагностике масла в смеси наблюдалось совсем чуток,из-за малого количества масла в смеси начинает напрягаться компрессор-это и есть причина появления стружки в дросселе.Слава Богу не успел компрессор убиться,иначе влёт по деньгам был бы совсем другой.
    Passat В5 1999г. АЕВ 1.8Т,АКПП Типтроник,Nissan Pathfinder 3,5,.Ваг Ком 12.10.3

  16. #136
    Golf Аватар для Monarh
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, зао
    Возраст
    38
    Сообщений
    531
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Форумчане....вот уже купил дроссель. прокладочки новые. скажите мне пожалуйста...где в Москве, лучше СВАО канеш, КАЧЕСТВЕННО и не за ацкие суммы сделают смену дросселя и заправку КАЧЕСТВЕННЫМ! фреоном) ...

    п.с. начал тему еще в одессе....до сей поры еще без кондея.(((
    AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!

  17. #137
    Lupo Аватар для Alien189
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Россия, то Москва ,то Реутов
    Возраст
    60
    Сообщений
    183
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Monarh, вчера делал у Олега в Турбомоторсе:реально грамотный спец.Позвони ему 8-903-753-53-47.Как раз в СВАО на Староватутинском проезде.
    Passat В5 1999г. АЕВ 1.8Т,АКПП Типтроник,Nissan Pathfinder 3,5,.Ваг Ком 12.10.3

  18. #138
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,044
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще один момент,может у кого встречалось-появляется посвистывание,через некоторое время когда срабатывает муфта,затем включается вентилятор,посвистование пропадает и снова с такой же периодичностью?Не могу определится откуда идет!

  19. #139
    Passat Аватар для Vjacheslav
    Регистрация
    07.03.2010
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,243
    Спасибо:
    Получено: 82
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите, а где собственно вентилятор компрессора находится?

    Похоже, что с ним проблема - в движении климат холодит нормально, а при стоянке копрессор постоянно отрубается с кодом 1 (Высокое давление компрессора) в 19-м канале. И ошибка вылазит 318 (Датчик давления в контуре климатической установки-F129)

    Может это быть из за недостатка фреона или это все же вентилятор?

  20. #140
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    236
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vjacheslav Посмотреть сообщение
    а где собственно вентилятор компрессора находится?
    под капотом возле радиатора
    Цитата Сообщение от Vjacheslav Посмотреть сообщение
    в движении климат холодит нормально, а при стоянке копрессор постоянно отрубается с кодом 1 (Высокое давление компрессора)
    проблема-грязные радиаторы либо не работает вентилятор

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Нужен СОВЕТ- не работает климат-контроль
    от technologia777 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 20:33
  2. Помогите!!! Не работает климат-контроль.
    от Ales' в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 13:31
  3. не работает климат контроль
    от bodya_ в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 15:09
  4. не работает климат контроль (climatronic)
    от davodov в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 13:46
  5. Не работает климат контроль
    от South_park в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 22:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •