0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
недавно проверяно давление. в норме. компрессор включается. но вместо холода, даже на режиме LO очень слабо охлаждает, практически не заметно. при том при его работе стал слышен некий свист или шипение. тонкая трубка ,указанная на рисунке обмерзает до указанного места, далее очень горячая, как и толстая трубка целиком.
При том если пытаться рукой обхватить обмерзшее место трубки то шипение как-будто меняется , но заметное стравливание не получается заметить.
Да и потом, если бы была дыра, то газ с системы ушел и компрессор бы не включался ...нажимал на нипели, давление есть точно. компрессор включается точно.
!!!!сейчас нахожусь в 15км от Одессы, очень прошу помочь...от жары в машине умираю просто. да еще с детьми.
может одноклубни есть тут? отзовитесь плиз.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
где-то слышал что обмерзание трубок от недостаточного количества фреона
имхо,перезаправить с чисткой или заменой дроселя
кстатит,в месте утолщения трубки живёт дросель
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
у меня тоже эта часть ледяная. Так и должно быть, там дроссель, всё верно. Вот только стрелку ты не туда нарисовал. Давление полюбому придётся проверить, если в норме то смотреть дроссель.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Заправляйся.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Сделай просто диагностику климы с дисплея. Как- было в базе знаний, там же расшифровка кодов. На вскидку не помню- две крайние кнопки "Экон" и противоположная на 3-5 секуннд. Если ошибок по климе нет, выбивает цифры "4", три или четыре штуки, если есть ошибки- дает коды (листать "темп" выше-ниже). Стирать ошибки- повторно нажать крайние кнопки, если вылезут четвёрки- гут, но спустя время надо проверить. Порой БЗ- там было классно расписано....удачи! Привет Одессе.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
нету нифига по климату в БЗ ((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня все работает в норме только шипит из тех мест что на фото некоторое время даже после заглушения мотора???
Подскажите ,может это так и надо?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
после глушения-нормально,давление в контурах уравнивается
во время работы двигла-не знаю
у меня тож шипит во время работы,и холодит не очень
заправляли последний раз 3 года назад
заказал дроссель и резинки,ща придут,поеду заправляться
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
если все работает - скорее всего будут ошибки по регулировке заслонок - у меня тоже из центральных дефлекторов слабо дует (даже в режиме LO) - тогда я ставлю температуру 18 и включаю на климе режим AUTO - в корне все меняется (из центральных дефлекторов начинает прилично дуть)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не выдержал,сходил посмотрел
вот что выдало
25b 00 ,перелестнул показало 4FA 00 ,третий экран 000 00
добиться четвёрок не получилось
что сиё значит?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
25 бе это какая то заслонка, 4 эф а не помню- хоть убей.. У тебя всего две ошибки, это уже проще, плохо, что не сбрасываются, значит- актуальные.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
чиорт...
вроде дует отовсюду нормально...
что же делать?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Что то гуру молчат...попробуй покопаться здесь, кажется было похожее, правда там страниц, как звезд...https://passatworld.ru/showthread.ph...B4%D0%BE%D0%B2
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
нашёл
25B Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
4FA Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
хрень какая-то
про вторую не знаю,но в ноги дует нормально когда включаешь,а выключаешь не дует
и во ещё что нашёл:
Climatronic - самодиагностика.
Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.
у меня справа всё время горят нули
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Фигня какая то... При отсутствии ошибок долно гореть три четверки. Даже те ошибки которые есть не влияют на производительность охлаждения...и ошибки по давлению в контуре нет...хз...надо знающих ждать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сбросил,горят четвёрки ))
во как надо
Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) - вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число "00". После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибк. Еще раз нажать [ECON] - нормальный режим индикации.