0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 19 |
Если новый, то дизель !!!!
Если нет - всё сопоставить надо !!!!!
5+ATQ2.8 недопривод (по асфальту каталка)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Упорству храбрых поём мы песню!©
Если беречь машину и прислушиваться-принюхиваться к каждому шороху под капотом - на газе ездить можно. Экономия тоже есть - если потом вовремя машину эту продать. Ресурс 100 - 150 тысяч (в зависимости от таланта пользователя). Лично я пользую ГБО в производственных масштабах уже больше десяти лет, и знаю точно - при раздолбайском отношении к машине (довольно распространённое нынче явление) даже четвёртое поколение ГБО принесёт с собой много увлекательных приключенийОсобенно приятно на морозе собирать разлетевшиеся под капотом газовые шланчики и пытаться насадить их обратно на штуцерочки, торчащие где-то глубоко под ресивером
Да и сёдла клапанов + прокладки ГБЦ прогорают чаще. Вот масло в двигателе однозначно чище, тут я согласен
Но ради умиления при виде чистой капельки масла на конце щупа я себе ГБО ставить не буду, хотя и предлагали сделать это за копейки (как корпоративному пользователю
)
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Где же вам несчастным ставят оборудование!??? Что-бы ни чего на морозе не лопалось... да кто вообще поставит оборудования 4 поколения без автоматики??? Ну нафига заводиться на газе?Упорству храбрых поём мы песню!©
Если беречь машину и прислушиваться-принюхиваться к каждому шороху под капотом - на газе ездить можно. Экономия тоже есть - если потом вовремя машину эту продать. Ресурс 100 - 150 тысяч (в зависимости от таланта пользователя). Лично я пользую ГБО в производственных масштабах уже больше десяти лет, и знаю точно - при раздолбайском отношении к машине (довольно распространённое нынче явление) даже четвёртое поколение ГБО принесёт с собой много увлекательных приключенийОсобенно приятно на морозе собирать разлетевшиеся под капотом газовые шланчики и пытаться насадить их обратно на штуцерочки, торчащие где-то глубоко под ресивером
Да и сёдла клапанов + прокладки ГБЦ прогорают чаще. Вот масло в двигателе однозначно чище, тут я согласен
Но ради умиления при виде чистой капельки масла на конце щупа я себе ГБО ставить не буду, хотя и предлагали сделать это за копейки (как корпоративному пользователю
)
2. Что бы ни чего не прогарало, ставят немного раннее зажигание, т.к. октановое число больше.
Не кажется вам, что все проблемы не от газа, а от установщиков и пользователей, хотя, вы практически об этом же.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Не вопрос, возможно. Но бюджет покупки....сомневаюсь, что в газе В6 будет стоить на уровне просто В6, а даже он недёшев... Топискастер ищет, кстати, В5. Да и не видно его что то......стандартная рубка дизель-бенз...
...сейчас, по идее, должны перейти на соляр-бенз качество топлива...
...вот тогда подтянется тяжелая артиллерия и будет интересно.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Постараюсь коротко. Как специалист...
БАЗОВЫЕ знания или АКСИОМЫ.
1. У газа (что метан, что пропан) скорость воспламенения (или скорость горения) МЕНЬШЕ чем у бензина. Это факт. Неоспоримый.
2. Для того, чтобы порция ГАЗОВОГО топлива сгорела полностью и отдала максимум энергии на поршень, надо этот газ зажечь раньше, для чего для газа выставляют ЗАЖИГАНИЕ пораньше ("раннее зажигание")
3. Часть пробега надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ездить на бензине (в том числе и для смазки бензонасоса). И обязательно надо иметь бензин в баке, и не на нуле.
4. Баллоны занимают место (либо свободное, либо место запаски). Ну в целом усложняется система питания.
Куда можно ставить газ практически БЕЗБОЛЕЗЕННО:
на машины с нетурбированными многолитровыми двигателями (2.5, 3, 4, 5, 6 и т.д.)
Объясняю почему:
1. На малых литражах, 1.2, 1.4, 1.6, 1.8 приходится ЧАЩЕ крутить двигатель на БОЛЬШИХ оборотах, для разгона/активной езды и т.д., следовательно больше вероятность что ГАЗ очень часто БУДЕТ ГОРЕТЬ на выпускных клапанах (сгоревшие седла, клапана и .т.д о чем так любят все говорить), в катализаторе, в турбине.
2. Даже при правильной езде и настройке, газ (ну разный он, может плохо осушенный, или еще какой косяк) не всегда сгорает в цилиндрах, а вылетает в выхлопную систему. Так вот если там есть турбина, то иногда он в ней взрывается, абсолютно не увеличивая ресурс этой турбины.
Выводы:
1. Если у вас малый объем двигателя - то вы очень рискуете устанавливая газ, т.к. при дерзкой манере езды - вы убиваете свой двигатель.
2. Если же у вас малый литраж, но вы ездите как пенсионер и в основном по трассе (90-110), и у вас СПОКОЙНАЯ манера езды, то газ, скорее всего не принесет серьезных проблем.
3. Если у вас большой литраж - то при неторопливой манере езды - вы можете даже "перездить" бензиновых одновыпускников, т.к. спокойная манера езды полезна и машине и окружающим.
4. Чтобы ездить на газе, надо мосХ включать и будет счастье, ну и понимать узкие места.
Ставить газ или не ставить - решайте сами. Если вы планируете на ТУРБИРОВАННОЙ или малолитражной машине ТОЛЬКО на газе ездить ТАКЖЕ бысто и агрессивно как на бензине - вы клиент на капиталку, причем очень быстрый...
Последние поколения аппаратуры автоматом при повышенных оборотах и при прогреве (при заводке) включают бензин, но для этого он должен быть в баке.
Кста, в штатной газовой комплектации идет меньшая камера сгорания, ПЛОСКАЯ поверхность поршней и большая компрессия. Это для VW.
P.S. Могу еще отдельно про Пропан и про Метан рассказать. В чем разница.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,090 |
а по турбинамэто конечно не мотор, но рядом. Увы есть немного фактов, про некоторые машины 160 000, 145 000. Я понимаю может обывателей и развели, или просто качество машины увы упало
![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Не знаю что с ними делают. У меня на прошлом дизеле 99 года стояла родная! И сейчас тоже... ПРобег 200 почти.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
wadim_m, Не забывай про прокладку между рулём и сиденьем![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,090 |
Vasilich,
Москит, это я про мои любимые Шкоды. Так как пару экземпляров на виду. Вообщем там проблемы были такие потеря мощности, но так обслуживаются у официалов, то замена турбин. Единственое, что мне не понравилось по рассказам, что мощностть пропадала не всегда. Но они, как пример простых обывателей с машинами с пробегом до 200 тыс, без знаний в области, что же там под капотом.
--- Добавлено чуть позже ---
От дизельной машины должно пахнуть дизелем ????? Ну в смысле подходишь к машине на стоянке(температура на солнце около +30) и понимаешь о дизель. Или это неисправность ???
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,090 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
я собственно почему про газ то стал спращивать, по работе катаюсь на тазике 99 и вот она на газу, пробег 240 тыс, с двигателем ниче не делалось, причем эксплуатация самая что ни на есть зверская, машине не уделяют никакого внимания, ездит и ездит!!! компрессия канешна в цилиндрах уже никакая 11,10,9,8 соответственно!!! И вот кагда едешь на бензине и потом переключаешься на газ, машина начинает ехать лучше, вопреки всем разговорам про потерю мощности!!!! Вот я и начал подумывать о покупке машины на газу, хотя всегда склонялся к дизелю А6 в 45 кузове или Пассату!!!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,090 |
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
ну я про него и говорю!!!!!