0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
не то чтобы это доставляло мне какие-то проблемы, но все же - на всех машинах есть, а у меня нет, подозрительно как-то
в любое время года, при любой температуре на улице мой пассат после холодного пуска встает на обороты в районе 800 об/мин и никакой автоматической "регулировки" по мере прогрева мотора не происходит
знаю что в мороз повышенных оборотов ХХ при холодном пуске и не должно быть, но вот из-за чего их нет и летом?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
аналогичная фигня, на холодную держит повышенные обороты только при работе насоса СВВ, но если этот "пылесос" не включается то обороты всегда 800...вот мне тоже интересно почему?
VW Golf II 1.8 --> VW Passat B3 1.8 mono --> Audi 90 2.3i --> VW Passat B4 2.0i Variant --> VW Passat B5 Variant 1.8Т ANB МКПП 99г. (3B53L5) ;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такое было, проходил ТО и оказалось выпал проводок из датчика массового расхода воздуха.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Я недавно заметил что у меня зимой 800, а ща летом при холодной 1200 сам не пойму!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже была такая проблемка, я решил ее промытием дроссельной заслонки вроде все работает как часы! не знаю только точно это в ней причина была т.к. нагара на ней было мало
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
летом про обороты, зимой про снежинку на приборке
из года в год одно и тоже
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Andruxa,
опять весна, опять грачи... (с)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
енот, если сейчас тут кто нибудь спросит а что это за снежинка я упаду пацтол![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Обороты не будут подниматься еще из-за ошибок в двиг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Данилец, Точно! Я тоже мыл и 1200 Вот оно!!!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Если нет ошибок, то значит ЭБУ работает нормально - так и должно быть, ну или поломка ДЗ, хотя опять же будут ошибки. У меня не было прогревочных оборотов, когда ДТОЖ сдох. Без СВВ их не должно быть. А фактов включения СВВ много, поиском можно найти.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ошибок нет, тачка валит как надо, мне из гаража на холодной надо сразу в гору ехать - вообще без проблем, грею движок пару минут и коробас минутку в реверсе держу - все летает
просто на моей памяти не было еще ни одного автомобиля (за исключением разве что карбюраторных жигулей с подсосом) у которого нет повышенных прогревочных оборотов при холодном пуске. отсюда и вопрос возник, не знал что это такой "принцип работы"
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Смотри ДТОЖ! 100 % дело в нем. Только не тот что стоит возле радиатора охлаждения, а тот что ближе к двигателю. А вообще смотря какой пробег для профилактики можно и оба поменять, а так же промывка дроссельной заслонки и её адаптация тоже будут не лишними. При приобретении ДТОЖ не забуть уплотниетльное резиновое колечко.![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
баян еще тот,
если кратко, то так и должно быть