0

Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
а как ты его там затолкаешь? Если только по гениальному криво начал вставлять патрубок, тогда может быть чисттеоритичски, и то при наличии что кольцо осталось в клап крышке. А так я посмотрел у себя оно тоже не ахти как плотно сидит, просто наверняка уже колечко подсело от старости и не так плотно прижимается.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Student, Спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
serg7752010, за ШО собственно? с машинкой мои догадки помогли? я рад за тебя что все заработало
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Student, да еще нехрена не заработало.
Как поменять G28. Там таеое место что нефига не видно.
--- Добавлено чуть позже ---
Student, Если буду ездить с неиспавным G28 могу ли навредить?
--- Добавлено чуть позже ---
2.0 azm
Подскажите пожалуста как заменить G28 -ДОКВ
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
serg7752010, не знаю, это тебе к мотористам. Как заменить - посмотри по етке (с элькатса) где он находится и чем крепится, а там уже додумаешь как и что. Я по этим рисункам вакуумником занимался, снимал все и ставил, ибо в форуме запинали баяном и не дали никаких ответов кроме того что виновата эта деталь.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял наконецт свечи (пробег 80 тыс + на 5 лет опоздал)!
Не без помощи данной темы - всё думал, как подлезть под рампу с штекерами форсунок, прочитав всю тему на странице 31 нашел как эту белиберду снять, за это СПАСИБО SVETKOVREIN. Ещё кому то на форуме спасибо за правильную маркировку свечей - купил такие же точь в точь как и были!
Осталось поменять ДТОЖ. Ткните носом, где сливать ОЖ до уровня датчика что б его поменять, а ещё (обнаглел, нет что б самому посмотреть) - подскажите, кто помнит - его ВАГовский номер что б не купил не то что нужно. Так то как выглядит - видел, подкапывался к нему...
И второй вопрос: если с трубы валит конденсат на холодном двигателе - это хорошо или плохо? А то я переколошматил проводку, понасиловал ЭБУ - и раз такое при прогреве получилось. Батя мой говорит типа это самое оно, мол полностью сгорает топливо, дозировка правильная...
П.С. Кстати свечи старые оказались к счастью в интересном состоянии, чёрные, центральный электрод треугольный, зазоры по полтора миллиметра - это обьясняет пропуски воспламенения (по ваг-кому) в одном из цилиндров. После установки новых по ощущениям 3х человек (в.т.ч. меня) - двигатель заработал тише, в остальном изменений нет.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
serg7752010,Проверь ГРМ, иногда твоя ошибка предвестник его обрыва.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
DJ_SMOLL, всегда пожалуйста! А чего тебе вздумалось менять ДТОЖ? разница в показаниях? Работает механизм и пусть себе работает, не мешай машине ехать. Конденсат на холодном двигателе...вот интересный ты...труба у тебя какая? ХОЛОДНАЯ...выхлоп какой идет из трубы? как минимум ТЕПЛЫЙ...разница тепмератур...ты зимой дышишь парит конденсатится теплый воздух, из морозилки вытащи мороженку и тут же покроется конденсатом если не инеем. Все в порядке в этом плане.
--- Добавлено чуть позже ---
мы с bobz обсуждали это дело как-то. Он если не изменяет склероз и дал маркировку.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну решение менять принял не с потолка естественно)
Пол года висит ошибка "16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала", вот до недавнего времени я думал - ну висит себе и пускай висит. А теперь вот машина перестала на горячую заводиться, только после того как остынет, смесь периодически богатит (как говорит ВАГ-КОМ - "спорадически""16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая").
В общем здесь же на форуме, но в другой теме сказали однозначно датчик под замену. Да и мультиметром я к нему лез, что то он вместо положенных 4000-5000 Ом при 20 градусах на контактах 1-3 выдавал чуть ли не 150 МегаОм
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
DJ_SMOLL, а ну тогда замена обдуманная. Слив ОЖ один, просто не всю ее сливай и все, заткни пробочку, проверь выливается из под ДТОЖ или нет, да - сливай еще... нет - работай.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Когда менял- не смог стянуть патрубок нижний с радиатора, почесал репу ( мона было на разорванное уплотнительное кольцо попасть или отломанный патрубок радиатора). В итоге слил через дополнительный ДТОЖ, который там стоит- вынул защелку, вытянул датчик и усё вытекло. ИМХО, я бы не колхозил с частичным сливом и махнул ОЖ до кучи. По свечам и ДТОЖ- пользуйтесь элкатс через экзист- очень просто, доступно- номера, схемы, ориентировочные цены.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Подскажите, кто "чиповал" етот двигатель, какие результаты?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Я не чиповал но мысль такая была .Там получается 124-125 лошадей после чипа
Сказали что разницу почувствую.Но я не стал делать потому как мне в общем хватает. для меня он достаточно резвый на мкпп.не стал я насиловать мотор
Если будешь делать отпишись интересно просто.
--- Добавлено чуть позже ---
в москве чип стоит на этот мотор примерно 7000р
--- Добавлено чуть позже ---
Да предлагали прошивку в которой тяга на низах побольше станет.
--- Добавлено чуть позже ---
Student,
Привет !Ну как с потреблением масла?после всех твоих монипуляций
У меня пока все спокойноВот как тогда я писал .на трассе отжигал чуть подлил и все .на милиметр опустилось
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
SVETKOVREIN, да как залил и больше ни капли не подливал, да тапку жму, не спорю и пятерку выдаю оборотов, но масло если ушло то где-то милиметра два (максимум три с щупа). Создается впечатление что кастрюля просто не подходит для этого движка.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
al88f, ребят я вот думаю все чиповать ринулись, блин а не думаете про коробку и раздатку? Они же не расчитаны на такие крутящие моменты. Это все равно что наши русские инженеры придумали ставить на грузовую газельку крайслеровский движок, оставляя ту же самую коробку. Ходовик рассказывал знакомый, к нему эти газели ездили раз в три тыкм. Так что информация к размышлению...если не боитесь ничего порвать - милости прошу. Механика еще как-то может и выдержит, а вот тем у кого автомат я бы посоветовал задуматься.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Парадокс в том что все только говорят что смысла нет.Но как я понял никто не делал.Поэтому нельзя рассуждать есть смысл нет смысла.
Нет мнения человека который сделал чип и прибавку 7 лошадей.Поэтому это все болтавня
--- Добавлено чуть позже ---
а так у нас тут царство 1.8Ти все что тут делается так или иначе о нем и чип в том числе
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Тякс я тут узнавал насчет прошивки мозга для отключения, да и мы как-то в теме обсуждали что мозг СИМОС не шьется. Интересно как собрался чиповать непрошиваемый мозг?
--- Добавлено чуть позже ---
отключения лямбды при вырезании ката и установке пламягаса. Тут тоже необходимо чиповать машину и заливать туда программу под евро 2
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0