0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Oleg_Zh,
Если клиренс не изменился,значит не порвались
Подскажи,машину грузишь сильно или один катаешься ?
И еще,как по ощущениям машина валкая или как была ?
Хоть раз пробивало задние амортики. Например ,когда через полицая на скорости проскакиваешь или не было ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно не помню, см2,5-3. Проставки под задние пружины. Вроде усиленные называются.Убирая родную проставку можно не пугаться высоты новой.Ставится же одна, а не обе сразу на одну сторону.Грубо говоря см на1,5-2 поднимается на пружине. Еще вот вспомнил, что при монтаже разбираешь сперва одну сторону, оставляешь ее на домкрате или подставке, а потом другую разбираешь и собирать начинаешь с нее. Делается это для того что бы легче было балку опустить ниже.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Oleg_Zh,
По умолчанию
Oleg_Zh,
Цитата Сообщение от Oleg_Zh Посмотреть сообщение
Внешне - какие были такие и остались.
Если клиренс не изменился,значит не порвались
Подскажи,машину грузишь сильно или один катаешься ?
И еще,как по ощущениям машина валкая или как была ?
Хоть раз пробивало задние амортики. Например ,когда через полицая на скорости проскакиваешь или не было ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем. я на своего пасю задние пружины от ауди а6 в с5 кузове поставил. толщина прутка пружины толще чем пассатовская. получилось довольно таки не фигово. зад приподнят сантимов на 4 от родных и при загрузке не сразу на пузо падает. может еще попробую по одной проставке от нексии(опеля) воткнуть.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
умник мля. а ты в руках держал обе пружины? разницу знаешь? неужели лучше мертвую просевшую пружину прокладками оживлять? а родная пассатовская тоже не фонтан. каждому свое....
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ты за речью то своей следи, не на рынке находишься.
Ни одну пару. Кроме того сам лично менял их на прошлом б5. Всегда считал и считаю, что любые проставки - колхоз, равно как и установка пружин от другого авто, другой весовой категории и нарушение баланса м-ду передом и задом. Новые пружины - самое лучшее решение.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да бесят "умные" речи про родные детали авто. по применению не родных деталей примеров великое множество могу привести, и все, к слову сказать, направлены на улучшение качеств автомобиля. митсубиси монтерро(он же в японии челенджер) - убираем родные задние пружины и ставим с делики(PD8W). тойота сюрф 185 - под задние пружины делается проставка с применением сварки, увеличиваем клиренс сантиметров на 8. аммортики с крузера 80. продолжать про неродные детали? я не говорю что убрать все родное, но кое что в нашей суровой действительности просто фигней оказывается. в моем родном регионе много пассатов с пружинами именно задними от ауди а6 кузов с5. и все довольны. а вот ты утверждаешь что колхоз, джип переднеприводной. может сам то и занижение впендюрил, мне так не надо. тут делятся люди своими мыслями, вот я и свое решение выложил. и не тебе судить про характеристики такого вот внедрения.Ты за речью то своей следи, не на рынке находишься.
Ни одну пару. Кроме того сам лично менял их на прошлом б5. Всегда считал и считаю, что любые проставки - колхоз, равно как и установка пружин от другого авто, другой весовой категории и нарушение баланса м-ду передом и задом. Новые пружины - самое лучшее решение.
тойота королла 100-110 - в замен родным пружинам ставим от карины 190. и перед и зад. и амортики не рвет и клиренс на 3-4 см больше. все это не для уличной пацанвы.
так то вот. тем кому нужен повыше просвет, поймут меня. про остальных - лучше не начинайте "колхоз" и пр., ну не надо, прошу.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ага. Тысячи инженеров трудятся над созданием сбалансированной подвески и тут находится один левша из России, который проставками от нексии улучшает ее характеристики.
Нужна машина с высоким клиренсом и неубиваемой подвеской - есть варианты. Но такое делать с красивой машиной для дорог - кощунство.
Вобщем, делайте что хотите. За сим откланиваюсь!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Vasilich Тысячи инженеров и не подозревают какие в России дороги, я почитав форум и прикинув все за и против поднял свой Пассат, будет время кину сюда фотки, смотрится изумительно как ALLROAD, причём на управляемости никак не отразилось.
Variant 2002г. 1.8Т AWM
Логика не знает жалости
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
kostobay,
Если ты не уличный пацан, тогда к чему эти примеры- про Короллу и Крузер и т.д.. Сайт называется ПАССАТ В5 ,допустим ты меня заинтересовал про пружины от А6 на Пассат вот и расскажи про этода бесят "умные" речи про родные детали авто. по применению не родных деталей примеров великое множество могу привести, и все, к слову сказать, направлены на улучшение качеств автомобиля. митсубиси монтерро(он же в японии челенджер) - убираем родные задние пружины и ставим с делики(PD8W). тойота сюрф 185 - под задние пружины делается проставка с применением сварки, увеличиваем клиренс сантиметров на 8. аммортики с крузера 80. продолжать про неродные детали? я не говорю что убрать все родное, но кое что в нашей суровой действительности просто фигней оказывается. в моем родном регионе много пассатов с пружинами именно задними от ауди а6 кузов с5. и все довольны. а вот ты утверждаешь что колхоз, джип переднеприводной. может сам то и занижение впендюрил, мне так не надо. тут делятся люди своими мыслями, вот я и свое решение выложил. и не тебе судить про характеристики такого вот внедрения.
тойота королла 100-110 - в замен родным пружинам ставим от карины 190. и перед и зад. и амортики не рвет и клиренс на 3-4 см больше. все это не для уличной пацанвы.
1. Какая А6 ? (универсал или седан )
2. Какой год у тебя пассат и с какого года А6 ?
3. А6 бензин или дизель и какой объем ?
4. На сколько выше стало и сколько было до установки в см ? (померяй от земли до середины арки)
5. Как машина себя ведет ?
6. Амортики бьют в кузов или нет ? (естественно проверять надо на ямах и в машине кроме тебя никого нет )
Пока это ответь или обиделся на всех и ничего никому не скажешь а ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
kostobay, ты только пришел...а уже хамишь
тогда зачем хамишь?
это его мысль по этому поводу.....и не без основательная...
ты даже ничего не сказал...ткнул пальцем в небо
вот эту тему читал? - https://passatworld.ru/showthread.ph...BE%D1%80%D0%B0)
почитав ее поймешь что ты ничего не сказал...
пружины на этой ауди точно такие же...с теми же номерами...в списке порядка 30 разновидностей...какую ты поставил? на какой пассат? какая у тя весовая категория?
можно рассчитать - на сколько хочешь поднять...такую и поставить.
если пишешь пружины от а6 - пиши какие именно...если не номера, то хотя бы метки...иначе это ни о чем)))
а то я так понимаю ты на обум - какая подвернулась ту и поставил...а теперь советуешь - мол не парьтесь ставьте любую...будет круто
да еще и чужие мысли не умеешь адекватно воспринимать)))
не хорошо это вообщем...на этом форуме такое не покатит...
у нас дружный коллектив...поэтому надо адекватно воспринимать чужие соображения, когда они отличаются от твоих...а если излагаешь свои мысли - излагай конкретней, что б было понятно что ты хочешь сказать)))
--- Добавлено чуть позже ---
пружины там такие же как и на б5)))
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Существует пакет плохих дорог. 1ВВ. У меня была такая на прошлом б5. Да ее выше крыши - где я только не проезжал! Как паркетник. И никакого колхоза. Да и сейчас с 1ВА не страдаю.
А я по роду своего хобби частенько съезжаю с дорог.
Это тоже важно! А то от а6 - слишком общее понятие. На тип пружины дофига факторов влияют! Тип кузова, тип кпп, тип двигателя... Все должно быть сбалансированно. А идеальный баланс - в штатных подвесках. Все остальное - кустарничество.Если ты не уличный пацан, тогда к чему эти примеры- про Короллу и Крузер и т.д.. Сайт называется ПАССАТ В5 ,допустим ты меня заинтересовал про пружины от А6 на Пассат вот и расскажи про это
1. Какая А6 ? (универсал или седан )
2. Какой год у тебя пассат и с какого года А6 ?
3. А6 бензин или дизель и какой объем ?
4. На сколько выше стало и сколько было до установки в см ? (померяй от земли до середины арки)
5. Как машина себя ведет ?
6. Амортики бьют в кузов или нет ? (естественно проверять надо на ямах и в машине кроме тебя никого нет )
Пока это ответь или обиделся на всех и ничего никому не скажешь а ?
--- Добавлено чуть позже ---
О чем и речь! А тут говорят о доработке подвески в лучшую сторонуты даже ничего не сказал...ткнул пальцем в небо
вот эту тему читал? - https://passatworld.ru/showthread.ph...BE%D1%80%D0%B0)
почитав ее поймешь что ты ничего не сказал...
пружины на этой ауди точно такие же...с теми же номерами...в списке порядка 30 разновидностей...какую ты поставил? на какой пассат? какая у тя весовая категория?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
пружину он штатную поставил...только перебрал по жесткости наверное...
нет данных какая у него подвеска и вес категория...и какую пружину он воткнул)))
--- Добавлено чуть позже ---
может у него просто жестко просевшая пружина была...а он наконец поставил по новее![]()
давайте поздравим его![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi