0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я конечно понимаю что меня сейчас закидают помидорами-но я поставил на зад пружины от азлк 2141 пришлось поколхозить с нижними чашками-а так все ок!по ощюшениям лучше заводских(они у меня правда были по маленькому витку обломаны)
было от земли по центру задней арки 68,5 стало 71,5-амморты не бьют (ездил в калугу сегодня)и исчезла продольная раскачиваемость!
наверное так и оставлю-
могу сделать фото
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
мы кстати замеряли это расстояние на машине (дилерской российской) у которой по вину 1ВВ...правда пружины и аморты по меткам и номерам - 1ВА
поэтому я даже не знаю какая в реале эта подвеска...получается 1ВА (по запчастям)
так у нее насколько помню перед 70.5 зад вроде 71...
поэтому бить аморты не должно....
я всегда думал что раскачиваемость больше зависит от амортов а не от пружин![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
убегаю отсюда
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
wolf.di,
Слушай, а можешь поподробней. Че за пассат? Новый был или б/у . Просто хочу знать данные для нового В5 . Как с 1ВА, так и с 1ВВ ( в см до середины крыла )мы кстати замеряли это расстояние на машине (дилерской российской) у которой по вину 1ВВ...правда пружины и аморты по меткам и номерам - 1ВА
поэтому я даже не знаю какая в реале эта подвеска...получается 1ВА (по запчастям)
так у нее насколько помню перед 70.5 зад вроде 71...
поэтому бить аморты не должно....
Цитата Сообщение от Сергей530 Посмотреть сообщение
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
их новых не бывает...в 2005 сняли с производства
да не давно замеряли...выглядит высоко...по вин 1ВВ...по запчастям (исходя из базы знаний) 1ВА...седан б5+ 1.8 акпп (2004 или 2003 вроде)
тоже бы хотел знать...но новых больше нет)))
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
утро доброе всем. живу от китая километров 200. теперь прикидывайте что почти все запчасти у нас из китая. пружины ставил китайские от ауди а6 кузов с5 седан(именно на ауди дружбана такие стоят родные). про номера на китайском товаре забудте. ну нет как таковых на многих деталях особенно на пружинах. пружина на 1,5 сантима в диаметре больше чем моя пасиковская. и толщина самого прутка больше на 1мм. по длинне она такая же как новая пассатовская, но по жесткости круче. за качество китайских запчастей не здесь и не сейчас, кто в шоке пусть отдельную тему создают. я еще раз повторюсь, что уже много машин с такими пружинами у нас катается. аммортики не рвет!!! т.е. рабочий ход подвески остается почти тот же!!! уже месяц езжу по нашему бездорожью(кто был в восточном казахстане, тот знает какие тут ..... короче задница) доволен как слон. скоростных магистралей здесь нет(есть небольшие участки где можно и 200 вдавить, но их ооооооочень немного). не зря так сделал. жил бы в астане - такого апгрейда там не надо. еще раз про увеличение клиренса: раз есть такая тема, значит множеству людей это надо. раз надо, делюсь своим опытом.
чуть не забыл. теперь кидайте в меня камни....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!да ни кто в тебя камнями кидать не будет-ибо личное дело каждого что ему делать со своей машиной!
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |