0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Двигатель 1,8т AWM, АКПП 01V. Обнаружил течь масла в задней части из окошка между движком и АКПП (по виду и запаху-моторное) уровень масла в движке упал от MAX до MIN за 650 км пробега + работа на холостых. Думаю сальник коленвала задний потёк, буквально перед этим заменил масляный насос а то барабанил как дизель в районе гидронатяжителя цепи. Теперь довануло сальник. Сам вопрос как лучше и в какой последовательности произвести замену этого сальника. Хочу это сделать сам но подъёмника нет а АКПП видно снимать надо или как ещё можно? Какие варианты?
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					VW sever 181, Причина - обмерзание системы ВКГ и плохая прокладка под ГНЦ(полукругла).
Чего делать
Грибок переносим по образцу авто после 2003г, чистим ВКГ.
Полукруглую пробку меняем, или уплотняем герметиком.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 22  Отправлено: 28  | 
  
                  
            
            
            
					fibonathi, насколько я знаю можно же подлесть и посмотреть эту самую прокладку и полукруг ???
--- Добавлено чуть позже ---
VW sever 181, посмотри она ли течет... вроде можно посмотреть она или нет
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					На предыдущем Пассате было похожее. Причина - задний сальник коленвала. Меняли со снятием коробки (МКПП).
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					А если АКПП то как лучше снять эту АКПП?
--- Добавлено чуть позже ---
ВКГ чистил, из под ГНЦ течи нет. Течёт именно из прямоугольного отверстия между двиглом и АКПП. Причём пока движка работает течи не видно (видно разбрызгивается по кожуху) а на заглушенном течёт и лужа образовывается (стикает со стенок кожуха).
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 348  Отправлено: 294  | 
  
                  
            
            
            
					VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					А если нет подъёмника как например если вытащить двжку вместе с коробкой через разобранную морду - это реально?
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё вопрос по ходу если АКПП снята какие уплотнения на АКПП надо проверить или заменить чтоб потом повторно АКПП не снимать
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото

