0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нормальный мотор. Я пока доволен. Такие ситуации были...Вообщем выручал он меня не раз)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
COOLLER,ниче там на 1.9 не сваливается момент. Там такая же полка. Просто 310 и 400 Н/м это приличная разница.
А так вон у Севы 0.4 л/ч вообще показывал расход. Да и думаю как раз в расходе разницы не будет особо...
Ансчет капризный. Крноме кривой установки ремня и гибели ТНВД проблем вроде как и нету. Да и проблема с рокерами на ранних моторах не серьезнее чем проблема с распредвалом на AVF
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В ТТХ отображается реальная картина...какой смысл гнать ВАГу?
--- Добавлено чуть позже ---
В 1.8Т момент тоже полкой, ровно как и на графике...если мотор конечно исправный. Не врет здесь прозвидитель. МОгу щас ССП кинуть для тех кто в танке.
--- Добавлено чуть позже ---
Да и на ходу...вы чего не чувствуется что после 2500-2800 динамика кудато девается....тут хочу передать привет Денису из Твери
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
2.5 как раз только на верхах и едет. До 2000-2500, как правило вообще не едет.
Форум почитать? Спасибо!
И если бы можно было нормально продать потом, взял бы 1,8Т.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
А это не правда что-ли?
http://www.elcats.ru/audi/SubGroup.a...Model=31800000
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Да я не про полку. Мне она фиолетово. Я о том сколько ты ездишь и сколько это стоит. У нас в РФ их мало. Зато в европе дофига. Отсюда вывод купи проезди 150 200 ткм,В ТТХ отображается реальная картина...какой смысл гнать ВАГу?
--- Добавлено чуть позже ---
В 1.8Т момент тоже полкой, ровно как и на графике...если мотор конечно исправный. Не врет здесь прозвидитель. МОгу щас ССП кинуть для тех кто в танке.
--- Добавлено чуть позже ---
Да и на ходу...вы чего не чувствуется что после 2500-2800 динамика кудато девается....тут хочу передать привет Денису из Твери
и пиши что мотор отпад, а то что он 6 горшковый тнвдшный с полкой и так все знают. Да и не дай бог с ним что нить не так ты от цен на ремонт прозреешь.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
2.5
1.9
Вообще да. 1.9 даже предпочтительней будет![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Заметен резкий свал графиков момента после 2500...?
А на сколько? 1.9 на акпп кушает 10л, а 2.5 10.5-11л.Данные от владельцев.
да ТНВД дорогой и форсунки...а что еще? ЦПГ? Ну это в любом ДВС дорого.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
одно существенное но!
1,9TDI полноприводных от ауди нет, а пассат ваще анрил найти =(
а вот 2,5TDI всяко больше (именно полноприводных)
кстати!
еще вопрос про 2,5TDI
как там вопрос с заменой турбин обстоит?
такой же гимор как и с 2,7 битурбо?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну и ерунда...Я такие весчи вытворял недавно...Чисто из интереса проверил как он рвет с места - результат 7 сек до 100 км.ч!!! Я сам обалдел. И это при том, что машина была с двумя пассажирами.
--- Добавлено чуть позже ---
Мой кушает 8-9(лето), 10-11(зима).Это не трасса, а именно смешанный режим.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
Двигатель норм. после 3000об/мин - вообще пушка. По расходу -12 в городе. Грм в СПб грамотно меняют за 7000 - 9000р.
ИМХО -![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
У меня по городу где то 10 литров кушает, за городом если ехать 90 то можно уложиться в 5,5 :D но я люблю погонять 110-130 выходит 7-8 не больше =) на автомате!
B5.5 Variant, 2.5 TDI (BDG) 163 л.с., 2004г
B8 Variant, 2.0 TDI (CRLB) + DSG 150 л.с. 2014
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
честно говоря, я бы так не сказал
катали меня на V6TDI, я тут когда-то даже тему создавал...
субъективно - мне очень понравилось как едет...
З.Ы. потому и сказал про VAG-овские дизеля, когда разговор зашел про то, что покупать деду...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Ну насчет живучести и ремонтов ХЗ - сам менял форсунки, да видать левые, все уже перерыл в поисках повышенного расхода, остаются только они. Да не суть. А вот едет хорошо, хоть и на автомате, кстати дизель на ручке не нравится - диапазон оборотов не как на бензине. Расход на автобане такой же как и раньше 6,2-6,6 при постоянных 120-140км/ч. а вот в городе раньше был 10,5 сейчас 12-13,5. V6 мотор работает приятно и вообще я прусь от его звука, особенно на низких оборотах и после 2500 об/мин!![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
[QUOTE=R-TEM;2565789]Ну и ерунда...Я такие весчи вытворял недавно...Чисто из интереса проверил как он рвет с места - результат 7 сек до 100 км.ч!!! Я сам обалдел. И это при том, что машина была с двумя пассажирами.[COLOR="Green"]
Наверно, обалдеешь еще больше, когда узнаешь, что даже новая А6 3,0 тди разгоняется до ста за 7,1 сек. Это данные производителя. А они как правило, для новой идеально машины. Для пассата данных не могу найти, но для А4 разгон по паспорту для механики-9,2 сек...
Leave me alone! I know what i'm doing!