2,5TDI от VAG - расскажите про двигатель? - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На 0.5л



    Ну 1.9 как до неба по моменту до 2.5...
    У 1.9 момент после 2500 сваливается, он тупо не едет. А у 2.5 полка длинная и он прет на верхах.



    Почитай форум.
    Ты не прав. Ты споришь с тем кто их чинит.

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    77
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нормальный мотор. Я пока доволен. Такие ситуации были...Вообщем выручал он меня не раз)

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER,ниче там на 1.9 не сваливается момент. Там такая же полка. Просто 310 и 400 Н/м это приличная разница.
    А так вон у Севы 0.4 л/ч вообще показывал расход. Да и думаю как раз в расходе разницы не будет особо...
    Ансчет капризный. Крноме кривой установки ремня и гибели ТНВД проблем вроде как и нету. Да и проблема с рокерами на ранних моторах не серьезнее чем проблема с распредвалом на AVF
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    ниче там на 1.9 не сваливается момент. Там такая же полка.
    Ну надо рассказывать...глянь графики.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Ты не прав. Ты споришь с тем кто их чинит.
    Ты чинишь...а ездят другие
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ну надо рассказывать...глянь графики.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Ты чинишь...а ездят другие
    НЕ я не чинишь. Ты пойми одно дело ТТХ, другое дело эксплуатация.

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Ты пойми одно дело ТТХ, другое дело эксплуатация.
    В ТТХ отображается реальная картина...какой смысл гнать ВАГу?

    --- Добавлено чуть позже ---

    В 1.8Т момент тоже полкой, ровно как и на графике...если мотор конечно исправный. Не врет здесь прозвидитель. МОгу щас ССП кинуть для тех кто в танке.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да и на ходу...вы чего не чувствуется что после 2500-2800 динамика кудато девается.... тут хочу передать привет Денису из Твери
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #27
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,556
    Спасибо:
    Получено: 764
    Отправлено: 766

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На 0.5л



    Ну 1.9 как до неба по моменту до 2.5...
    У 1.9 момент после 2500 сваливается, он тупо не едет. А у 2.5 полка длинная и он прет на верхах.



    Почитай форум.
    2.5 как раз только на верхах и едет. До 2000-2500, как правило вообще не едет.

    Форум почитать? Спасибо!

    И если бы можно было нормально продать потом, взял бы 1,8Т.
    Leave me alone! I know what i'm doing!

  8. #28
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На Ауди эти моторы не шли...там старые распредвалы, на Ауди в смысле.
    А это не правда что-ли?
    http://www.elcats.ru/audi/SubGroup.a...Model=31800000
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    В ТТХ отображается реальная картина...какой смысл гнать ВАГу?

    --- Добавлено чуть позже ---

    В 1.8Т момент тоже полкой, ровно как и на графике...если мотор конечно исправный. Не врет здесь прозвидитель. МОгу щас ССП кинуть для тех кто в танке.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да и на ходу...вы чего не чувствуется что после 2500-2800 динамика кудато девается.... тут хочу передать привет Денису из Твери
    Да я не про полку. Мне она фиолетово. Я о том сколько ты ездишь и сколько это стоит. У нас в РФ их мало. Зато в европе дофига. Отсюда вывод купи проезди 150 200 ткм,

    и пиши что мотор отпад, а то что он 6 горшковый тнвдшный с полкой и так все знают. Да и не дай бог с ним что нить не так ты от цен на ремонт прозреешь.

  10. #30
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,556
    Спасибо:
    Получено: 764
    Отправлено: 766

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На 0.5л
    Счас. На 0,5. Не надо сказок.
    Leave me alone! I know what i'm doing!

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2.5
    Название: Audi-A4-25tdi.jpg
Просмотров: 114

Размер: 108.4 Кб

    1.9
    Название: 53b27fef606da199fe19ee8587ea.jpeg
Просмотров: 169

Размер: 10.8 Кб

    Вообще да. 1.9 даже предпочтительней будет
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    Вообще да
    Заметен резкий свал графиков момента после 2500...?


    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Счас. На 0,5. Не надо сказок
    А на сколько? 1.9 на акпп кушает 10л, а 2.5 10.5-11л.Данные от владельцев.


    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Да и не дай бог с ним что нить не так ты от цен на ремонт прозреешь.
    да ТНВД дорогой и форсунки...а что еще? ЦПГ? Ну это в любом ДВС дорого.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    279
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    одно существенное но!

    1,9TDI полноприводных от ауди нет, а пассат ваще анрил найти =(
    а вот 2,5TDI всяко больше (именно полноприводных)


    кстати!
    еще вопрос про 2,5TDI
    как там вопрос с заменой турбин обстоит?
    такой же гимор как и с 2,7 битурбо?

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    До 2000-2500, как правило вообще не едет.
    С чего бы? ТРК с геметрией...объем 2.5л...она на холостом дает момент 240-250нм...ты что?


    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    И если бы можно было нормально продать потом, взял бы 1,8Т.
    1.8Т вообще отдельная песня....
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    77
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    2.5 как раз только на верхах и едет. До 2000-2500, как правило вообще не едет.
    Ну и ерунда...Я такие весчи вытворял недавно...Чисто из интереса проверил как он рвет с места - результат 7 сек до 100 км.ч!!! Я сам обалдел. И это при том, что машина была с двумя пассажирами.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    1.9 на акпп кушает 10л, а 2.5 10.5-11л.Данные от владельцев.
    Мой кушает 8-9(лето), 10-11(зима).Это не трасса, а именно смешанный режим.

  16. #36
    Passat Аватар для Петрсергеичъ
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,412
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Двигатель норм. после 3000об/мин - вообще пушка. По расходу -12 в городе. Грм в СПб грамотно меняют за 7000 - 9000р.
    ИМХО -

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня по городу где то 10 литров кушает, за городом если ехать 90 то можно уложиться в 5,5 :D но я люблю погонять 110-130 выходит 7-8 не больше =) на автомате!
    B5.5 Variant, 2.5 TDI (BDG) 163 л.с., 2004г
    B8 Variant, 2.0 TDI (CRLB) + DSG 150 л.с. 2014

  18. #38
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    279
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    2.5 как раз только на верхах и едет. До 2000-2500, как правило вообще не едет.

    Форум почитать? Спасибо!

    И если бы можно было нормально продать потом, взял бы 1,8Т.
    честно говоря, я бы так не сказал
    катали меня на V6TDI, я тут когда-то даже тему создавал...
    субъективно - мне очень понравилось как едет...

    З.Ы. потому и сказал про VAG-овские дизеля, когда разговор зашел про то, что покупать деду...

  19. #39
    Polo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    42
    Сообщений
    262
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! Ну насчет живучести и ремонтов ХЗ - сам менял форсунки, да видать левые, все уже перерыл в поисках повышенного расхода, остаются только они. Да не суть. А вот едет хорошо, хоть и на автомате, кстати дизель на ручке не нравится - диапазон оборотов не как на бензине. Расход на автобане такой же как и раньше 6,2-6,6 при постоянных 120-140км/ч. а вот в городе раньше был 10,5 сейчас 12-13,5. V6 мотор работает приятно и вообще я прусь от его звука, особенно на низких оборотах и после 2500 об/мин!

  20. #40
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,556
    Спасибо:
    Получено: 764
    Отправлено: 766

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=R-TEM;2565789]Ну и ерунда...Я такие весчи вытворял недавно...Чисто из интереса проверил как он рвет с места - результат 7 сек до 100 км.ч!!! Я сам обалдел. И это при том, что машина была с двумя пассажирами.[COLOR="Green"]

    Наверно, обалдеешь еще больше, когда узнаешь, что даже новая А6 3,0 тди разгоняется до ста за 7,1 сек. Это данные производителя. А они как правило, для новой идеально машины. Для пассата данных не могу найти, но для А4 разгон по паспорту для механики-9,2 сек...
    Leave me alone! I know what i'm doing!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Где почитать про двигатель 2.0
    от sanya в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2007, 15:38
  2. Люди с Украины расскажите про GPS у вас
    от imported_maRazm в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 16:15
  3. РАССКАЖИТЕ ПРО ДИЗЕЛЬ
    от Евжений в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.06.2006, 23:19
  4. Расскажите про авто
    от Tatyana в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.06.2005, 12:06
  5. Расскажите про АКПП....
    от Shimano в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.12.2004, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •