0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Собираюсь поменять свой Г4 на В5 или В 5.5
Хочу взять дизель - 1.9, только не знаю какой, много модификаций.
Говорят, что ТНВД лучше чем насос-форсунка.
Поможете, а...![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
у меня насос форсунка, она лучше едет, но больше ест, если брать испрвный будет долго ездить, только следить надо за ним.
тнвд, он тупее но экономичней.
ЗЫ поищи поиском, или в базе знаний
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
ЕвженийНасос-форсунки требуют харошей солярки.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Евжений
[-X
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Евжений, все это - от Лукавого. Равно как и дискуссии типа: седан/сарай, бензин/дизель, МКПП/АКПП, кондей/климат и т.д. Сколько людей - столько и мнений.
А относительно ТНВД/PD - был дизель с ТНВД (свои плюсы/минусы), сейчас PD. Из минусов - наверное, все еще впереди (3 тьфу) типа тандемный насос, насос-форсунки. Из плюсов, ИМХО, эту зиму с морозами отъездил, по-моему мнению, гораздо лучше, чем до этого на В3 с ТНВД.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну, для наглядности раскажу про свой 110-ти сильный 1.9 ТДИ.
На всяк кое-где и где подешевле не запрявляюсь, но ИМХО иногда чувствуется разница в качестве солярки на работе/тяге мотора.
По сути у меня пробег еще более-менее небольшой, потому как претензий пока к мотору нет (тьфу-тьфу-тьфу), ну и по отзывам, нескоро будет.
С турбиной надо вести себя поосторожней, соотвественно сразу не глушить, но если честно, редко когда зажигаю и кручу более 2.5 тыщ оборотов, потому не уверен что это так уж и необходимо.
По тяге - все прекрасно, рвет нормально, по городу кнешна не всегда первый, но с чувством достоинства ездить можно. По трасе просто супер, на обгонах не подводит и если надо рвануть - рванет.
Сервис раз в 7-10-15 тыщ. как я понял единственного мнения нет - потому я делаю через 10-12. С морозом проблем никаких, в минус 27 заводился - нормуль.
По насос-форсункам слишал то-же, с солярой надо очень осторожно, но как-то только слухи, чтоб кто-то накололся - не слышал.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Мои 5 копеек.
Вчера смотрел машину с насос-форуснками (2001, AWX, 131 лошадь). На спидометре - 270 000. Заводится - супер, едет - из-под себя рвет.
Сегодня поеду с ней на диагностику механическую, оценим состояние мотора. Если с компрессией все ОК - куплю ее невзирая на пробег.
Насос-форсунки требовталеьны к маслу и обслуге. НО при качественной обслуге ходить будут ого-го. И радовать динамикой.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Евжений
переливать из пустого в порожнее можно долго, только такой маленький момент: ТНВД после 2000 нету... Может это плохо (или хорошо), но покупать 7-9 летнее "ведро" с ТНВД ли или с Пампой-дюзой- я бы не советовал(ну если только здесь или у очень знакомого человека).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747 После 2001 года было 2 дизеля 131 лс и 101 лс. 131 - это насосо-форсунки, а 101 лс какой?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
timur, AVB - тоже PD.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
steve747, Андрей, ну у меня уже 220 тыщ на спидометре и не продаю я его только потому что нет денюх на более свежий агрегат. Да и вложенных средств он ещё не отработал. И ведром его называть не хочется, хотя конечно покрасить надо бы.Сообщение от steve747
покупать 7-9 летнее "ведро" с ТНВД ли или с Пампой-дюзой- я бы не советовал
Паш, денег намыл что ли?Сообщение от Spaze
Вчера смотрел машину с насос-форуснками (2001, AWX, 131 лошадь).
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
CYXOB, Валер, +1, я с тобой!
steve747, а за "ведро" можно и горчичник получить![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
CYXOB, нет, не намыл. Просто как-то по дешевке отдают. Вот, на сервисе скажут, насколько он дешев![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Валер, вот ты сам, правда другими словами, и подтвердил мою правоту, когда он "отработает средства" во что превратится? Да и зачем вырывать слова из текста? Вот полная цытата:Сообщение от CYXOB
Да и вложенных средств он ещё не отработал
Сообщение от steve747
но покупать 7-9 летнее "ведро" с ТНВД ли или с Пампой-дюзой- я бы не советовал(ну если только здесь или у очень знакомого человека).
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
steve747, Андрюха -. Всё равно, думаю, что когда машина отработает вложенные в неё средства она не станет ведром. Всё зависит от того, в чьих руках она была. Конечно, в твоих словах есть доля истины.
Spaze, Паш, исходя из задекларированных тобой средств за 2001 год подозрительно мало просят. Будь внимательнее!
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
CYXOB, АХТУНГ)
См. пробег машины. Я думаю, у тебя и то меньше, чем у этой авто.
Авто ушатанная, откровенно говоря. Есть вмятина на капоте, крыле. Сколы по кузову тожде имеются.
ЗАдняя подвеска - сайленты скрипят. Аммо менять требуется.
В любом случае я буду делать так:
1. Диагностика двигла
2. Диагностика подвески
3. Исследование кузова (в ДЭКС)
Выводы, торг. Или посыл в изветном направлении.
Иное дело, что уже три машщины ушли, пока я согласовывал диагонстику)
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Updated.
Я в расстройстве.Пинцет и прочие матерные слова.
Ужоснах.
![]()
Нет НИ ОДНОЙ машины до $15 000, которая была бы не ушатанная в хлам. Либо битая, но с хорошим двиглом, либо хорошая, но с убитым двиглом, либо такая, что клеймо ставить негде. 8 хозяев сменить успела в РФ.
В общем, я в трансе, шоке, ярости.... и еще хз в чем. Пойду куплю бензиновое авто подешевле и буду ездить, как тракторный предатель![]()
Ау, дизельный Фолькс, гдеее ты?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Да, Паш, сочуствую. Дизель становится всё популярнее в России, а уж в Москве и подавно. Среди читателей "За Рулём" свою симпатию и желание иметь авто с дизельным двигателем выразили 62% читателей.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Spaze, я бы уж совсем отчаиваться не стал. Помнишь, как год назад я также маелся поисками. И все было примерно также, то - хлам, то - еще чего. В общем, - никаких надежд. Терпение и еще раз терпение. Опять же, глубоко убежден, что найти идеал не получится никак. На себе, опять же, убедился. Вроде, все, наконец-то, сраслось, машина нравиться по всем показателям, сервис, проверил, взял. Только через полгода понял, почему ее, все-таки, продавали. Видимо, хозяина сервис разводил на хороший ремонт мотора, он испугался. Оказалось, проблема была в прокладке ГБЦ - газы шли в системы охлаждения. Цена вопроса 50евро и 2 дня работы. Тут же ушли все остальные беды - плохо грела печка, подтекал радитор, дулись шланги. Главное - определить это узкое место до покупки, это основание для борьбы за цену и понимание того,что придется доделать.
Не отчаивайся и удачи.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
mark_V
CYXOB
Спасибо за понимание и поддержку.
Нашел машинку в подмосковье.... один хозяин. 1.9, 115 л.с., 2000 года. Завтра поеду смотреть.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью