0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На верхах я доволен динамикой. Самое что меня нервирует.. это момент троганья с места (переходной режим с ХХ на малую нагрузку) и иногда переключения с передачи на передачу проходят с подергиванием....Не думаю, что проблема в этом.
Отклонение калибровок в области средних нагрузок невелико.
См картинку.
В области больших нагрузок отклонение положительное, что будет давать чуть более богатую смесь наверху. Но это лучше, чем бедная и ее следствие - детонация и повышение температуры ОГ.
Можно конечно попробовать внедрить калибровку в блок управления, но (судя по подписи A4 96г!!) у тебя стоит еще Мотроник M3.2, а у него совсем другая структура калибровки нежели в блоках M3.8.2 и просто перетащить ее не получится.
На этот переходной момент может влиять данное расхождение в тарировках?
Не подумайте что я пытаюсь забить Вам голову, просто как по совместительству диагност.. пытаюсь докопаться до истины.
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Врядли это что-то даст.
Линеаризатор ДМРВ в блоке M3.2 лежит в своем внутреннем не нормализованном представлении.
Разрешение 8-бит (256 точек)
Но лови, если хочешь... Блок 8D0907557.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
kalex, подскажите пожалуйста. Стоял какое то время ДМРВ от ВАЗ 2110, решил заменить на оригинал. Купил оригинальную вставку и вставил ее в оригинальную трубу, выкинув сдохшую до этого оригинальную вставку. Заменил. Особой разницы не заметил, вроде бы мощность больше ощущается, но появилось какое то чувство "ватности" машины. Мог ли электрик который мне устанавливал ДМРВ от ВАЗ чтото накрутить в мозгах двигателя? Сейчас думаю ехать к нему чтобы перенастраивал, или там крутить всетаки нечего и я проблему сам себе придумываю?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день происходит пинок коробки при торможение на скорости, пинок или удар в конце замедления при включенном кондере более отчетлее все происходит, дайте консультацию где рыть по коробке, уровень масло в норме, дальше искать где незнаю.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 8 |
Сегодня разобрал свой ДМРВ.Вставка F00C2G2027.Ее отдельно купить можно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Объясните пожалуйста...У меня обратная ситуация -купил дмрв 112 вместо 117 (оригинал,новый и дёшево )на АЕБ ,поставил ,всё заработало лучше.Какие показатели расхода ,смеси и т.д. изменятся при заводских настройках и механической КПП????Не думаю, что проблема в этом.
Отклонение калибровок в области средних нагрузок невелико.
См картинку.
В области больших нагрузок отклонение положительное, что будет давать чуть более богатую смесь наверху. Но это лучше, чем бедная и ее следствие - детонация и повышение температуры ОГ.
Можно конечно попробовать внедрить калибровку в блок управления, но (судя по подписи A4 96г!!) у тебя стоит еще Мотроник M3.2, а у него совсем другая структура калибровки нежели в блоках M3.8.2 и просто перетащить ее не получится.
--- Добавлено чуть позже ---
уже во второй теме задаю этот вопрос спецу,ответить по существу и простым языком сложно.