0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мне нужно сравнить их характеристики. Помогите плиз...
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо большое за данные.... А какой шаг у таблицы? Т.е. каждый столбец соответствует какой либо нагрузке либо оборотам?
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
.. да ..чётт таблица слепая
... но судя по тому что в ней 256 значений - может это 8битный ответ??
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну и теперь личный вопрос. Так сложилось что пол года назад я по ошибке купил вместо положенного моей системе датчика 0 280 217 112 датчик 0 280 217 117. Продать датчик не реально, при том он хороший. Но машина подтупливает на низах (я походу понял из-за чего из таблицы любезно предоставленной Алексеем). Итак вопрос если моей стандартной прошивке подсунуть калибровку от 0 280 217 117, это решит мою проблемку? И как это реализовать?
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Не думаю, что проблема в этом.
Отклонение калибровок в области средних нагрузок невелико.
См картинку.
В области больших нагрузок отклонение положительное, что будет давать чуть более богатую смесь наверху. Но это лучше, чем бедная и ее следствие - детонация и повышение температуры ОГ.
Можно конечно попробовать внедрить калибровку в блок управления, но (судя по подписи A4 96г!!) у тебя стоит еще Мотроник M3.2, а у него совсем другая структура калибровки нежели в блоках M3.8.2 и просто перетащить ее не получится.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Абсолютно верно! у меня M3.2. Помните еще мою тему про дроссель... Там вы мне данную информацию про блоки на моторах АЕВ описывали.
В общем я понял. Нужно покупать родной ДМРВ. А ежели все-же в порядке эксперимента попробовать опустить калибровку 117 ДМРВ в мою программу?
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex, Добрый день! А можно таррировки для ДМРВ Бош 0280217529 и 0281002216. Для моего двигателя нужен 0280217529, покупал и ставил вставку от 0281002216. Вставка у 0281002216 номер F00C2G2027, в моем двигателе до замены была F00C2G2027 вот я и купил немного другой ДМРВ но с одинаковым номером вставки. Вопрос у разных ДМРВ с одинаковыми номерами вставок будут одинаковые таррировки??? В принципе может до меня уже меняли вставку. У меня Мотроник М3.8.3.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Для твоего двигателя вставка должна имееть калибровку 004 (F00C2G2004)
027-я вставка используется в ДМРВ дизельных двигателей.
Видимо кто-то наколхозил с ней до тебя...
Да. Номер калибровки это внутренняя характеристика вставки.
Если номер калибровки совпадает вставки одинаковые.
Однако если одну и ту же вставку помещать в трубы разного диаметра, то конечная калибровка ДМРВ понятно будет разной.
Чтоб попробовать нужно будет переводить калибровку в тот бинарный формат, в котором она принята в блоках M3.2, вносить в дамп прошивки и пересчитывть ее контрольную сумму. При этом нет гарантии, что при пересчете будут внесены ошибки превышающие % отклонения этих двух ДМРВ. И в итоге получить отсчет расхода даже хуже, чем в оригинальной прошивке.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Ребята , подскажите , можно ли вместо ДМРВ 06A906461N (он родной) поставить расходомер с номером 06A906461L на мой автомобиль ???
Passat B5+ , 2001 ,черный , американец , 1.8 Т AWM , АКПП - в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Датчик достался не за дорого и в рабочем состоянии и эксплуатируется уже пол года , в принципе все нормально работает , только беспокоит небольшой пинок коробки при переходе на 3 передачу в режиме средней нагрузки , до этого стоял убитый ДМРВ и сравнивать не с чем , но тогда я пинка вроде не замечалось ... подскажите пожалуйста поточнее номерок вставки , а то 06A906473A не пробивается
Passat B5+ , 2001 ,черный , американец , 1.8 Т AWM , АКПП - в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну если Вы говорите, что у данных блоков разный бинарный формат прошивок, то получается что сравнение тарировок датчиков из экселевской таблице тоже возможно не корректно? Или Вы эти тарировки брали не из файлов прошивок?
Чтоб попробовать нужно будет переводить калибровку в тот бинарный формат, в котором она принята в блоках M3.2, вносить в дамп прошивки и пересчитывть ее контрольную сумму. При этом нет гарантии, что при пересчете будут внесены ошибки превышающие % отклонения этих двух ДМРВ. И в итоге получить отсчет расхода даже хуже, чем в оригинальной прошивке.
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Из прошивок блоков M3.8.2
Там использовались оба этих типа ДМРВ, и поэтому можно легко их сравнить.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Получается единственный выход, купить родной ДМРВ.
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
hor-sheff,
Учитывая сколько ты мучаешся, то проще купить родной.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет Максим. Рад видеть. На самом деле мои мучения прошли 2 мес назад как я поставил новый дроссель купленный за 5т.р. На верхах пылесосит будь здоров, но вот с низов старотовать могла бы и лучше... Вот и начал я рыть в направлении ДМРВ.
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |