0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно, если прогорела гофра, может ли это быть следствием смерти катализатора???? однако по 2-й лямбде ошибок нет и не было, правда СВВ еще сдохла........
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
На работу двигателя кат влияет в худшую сторону. А его отсутствие - в лучшую. На экологию - наоборот.Сообщение от Gurvas
Понятно спасибо. Значит если я сделал дырку в кате, это повлияло только на экологию, на работу двигателя в хутшую сторону нет?Сообщение от dimm&ddr
Евро - стандарты на ограничение выброса вредных веществ вместе с выхлопом, больше цифра - требования жеще
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо. Мне в Бресте предложили польский пламягаситель за 60 баксов.Сообщение от Oves
На работу двигателя кат влияет в худшую сторону. А его отсутствие - в лучшую. На экологию - наоборот.Сообщение от Gurvas
Понятно спасибо. Значит если я сделал дырку в кате, это повлияло только на экологию, на работу двигателя в хутшую сторону нет?Сообщение от dimm&ddr
Евро - стандарты на ограничение выброса вредных веществ вместе с выхлопом, больше цифра - требования жещесомниваюсь я в его качестве. А в Москве у кого лучше взять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
господа, поменял катализатор на пламягаситель....пришло время проходить техосмотр...пройду или нет....или полюбому покупать?...
ПС неужели без катализатора Пассат из выхлопухи воняет больше чем старые жиги...как к мрэо подьедешь одни деды на жигах стоят...и проходят же как-то...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А как ты думаешь, почему без катализаторные тазы проходят тех осмотр??? Да потому что, нет у гайцев такого оборудования, которое евро стандарты распознаёт.господа, поменял катализатор на пламягаситель....пришло время проходить техосмотр...пройду или нет....или полюбому покупать?...
ПС неужели без катализатора Пассат из выхлопухи воняет больше чем старые жиги...как к мрэо подьедешь одни деды на жигах стоят...и проходят же как-то...
Так что не переживай, всё пройдёшь, если Л.З. в норме, так как он регулирует оптимальное соотношение смеси, засунут тебе в трубу датчик газоанализатора и всё.
Нормы можешь в нете найти, а вот таблица ЕВРО норм без катализатора будет чуть хуже или соответствовать Евро 2, у тазов хуже в два раза!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Мучаюсь тут догадками. Что в моем случае происходит с катализатором. У меня пассат Б5 99 года 1.8 APT (не турбина) Когда взял его не обратил внимание на звук с остороны . Но потом когда с открытыми окнами поездил услышал глухой металлический треск (как у волги), который появляется при нажатии на газ особенно если резко до 2000 и более оборотов. Реально как газель или волга звучит. Накануне прогорела в опеле банка средняя был похожий звук. Подумал что тут то жесамое поменял оба глушителя - все осталось как прежде. Когда слушаю под машиной звук явно идет из области катализатора но точно сказать сложно от ката или из области приемной трубы. Такой дребезг. Хотел спросить может ли это быть связано с выгоревшими катом или каты не тарахтят? На бмв такой звук слышал когда каты просто выпотрашивают и вставляют на место. Судя по всему мой кат снималс потому что фланца на гофре нету она тупо приварена к трубе ката. Вот сижу думаю что делать взять и вставить пламегас? Или же дело может быть в чем то другом? Двигатель может такие звуки издавать при перегазовке? (состороны капота то есть непосредственно со стороны мотора этого звку не слыхать).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну в принципе может быть, хотя лучше под машиной посмотреть, простучать. Конечно если кат(корпус пустой) то звук будет неприятный, особенно когда мимо бетонного забора проезжаешь либо около стены дома. Можно фаршировку сделать, но лучше всё же поставить пламегаситель
На твоей моделе именно так - приёмная труба и катализатор одно целоеСудя по всему мой кат снималс потому что фланца на гофре нету она тупо приварена к трубе ката.
А вот пламегаситель состоит из двух частей, приёмной трубы и бочки пламегасителя, что по сути одно и тоже с катализатором, только крепиться на фланцах
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошая темка![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага спасибо. Да когда еду между двумя рядами гаражей, трещу как газель после 2000 оборотов, особенно на холодную. Страшно слушать.
Тогда я так понимаю мне можно отрезать фланец от пламегаса и приварить к своей гофре. На сколько я понимаю приемная труба идет отдельно и стоит тысяч 7-8. Жалко чета стока денег.
Завтра загляну в катализатор. А на простук хорошо слышно пустой он или нет? А то я по роду занятий как то ни разу не стучал по катализатором , то етсь даже не с чем сравнивать.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Привет форумчане
Как определить забитость или умирание катализатора?
Будут ошибки по лямбде?
Посторонние звуки, запахи ?
В общем как определить в гаражных условиях.
За ранее благодарен.
Passat B 5+ 2002 AWT автомат 1.8.Т. европеец
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я пока не снял турбину не узнал, что он забитый. Хотя догадывался, т.к. от давления его сорвало с посадочного места и он болтался внутри банки на х.х. Но самое интересное - чек не горит, т.е. хоть газы и мимо ката идут (вдоль стенок трубы), лямбда ниче не говорит.
такое возможно?
--- Добавлено чуть позже ---
разобрался. у меня не контролируется кат. замечательно)))...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверки простые, но не самые надежные.
1) Может появиться запах, тухлых яиц.
2) Как правило, увеличивается расход топлива.
3) Пропадает тяга в основном на верхних диапазонах, хотя может и на низах.
4) Машина может тупо не заводится.
5) Перегрев катализатора, если на него посмотреть в темном помещении или в ночное время он может светиться, можно яйца на нем жарить.
Самый надежный вариант проверки катализатора это мерить давление, перед катализаторов которое не должно превышать 03 бара
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я выбил переднюю часть ката, которая болталась. Осталась вторая задняя часть, которая еще очень даже чистая. Заварили обратно кат, будем ставить.
кто нить делал также?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Сори народ. может где то было просто от прочтения форума уже голова кругом. Вопрос такой. Сегодня отдавал машину в сервис, чтобы там глянули турбу. Вечерком вернули машину говорят продольный и поперечный люфт (по-моему или осевой и еще какой-то не помню точно, но суть не в этом). Ожидал, что турбина свое отходила. В общем я не хочу ее ремонтировать, а хочу взять новую Гаррет с гарантией. Они говорят нужно менять всю ВКГ, фильтры, интеркулер и клапан блин байпас. На вопрос, про катализатор они предлагают просто его выбить и ничего туда не втыкать. Собсно новый катализатор я не миллионер в конце концов 40т р отдавать, а по поводу пламегасителя говорят, что без него будет лучше. Будет практически незаметно погромче работать и для турбы будет лучше. Насчет ВКГ и фильтров ясно. Стоит ли менять интеркулер, и как все таки лучше с пламегасителем или без (просто много народу кто ставит пламегас,но я чет никак не в курю его фишку) ? И турбину Гаррет кто-нить ставил? Говорят после замены 3-4 года не должно возникнуть никаких проблем если буду соблюдать требования, которые все знают (дать остыть Т и так далее). Хочется услышать мнение уже опытных в этом деле. Не будет у меня от VW звук как от УАЗа ?)))
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нужно ставить пламегаситель, только в твоём случае - усиленный, с внутренностями из жароустойчивой нержавейки.Сори народ. может где то было просто от прочтения форума уже голова кругом. Вопрос такой. Сегодня отдавал машину в сервис, чтобы там глянули турбу. Вечерком вернули машину говорят продольный и поперечный люфт (по-моему или осевой и еще какой-то не помню точно, но суть не в этом). Ожидал, что турбина свое отходила. В общем я не хочу ее ремонтировать, а хочу взять новую Гаррет с гарантией. Они говорят нужно менять всю ВКГ, фильтры, интеркулер и клапан блин байпас. На вопрос, про катализатор они предлагают просто его выбить и ничего туда не втыкать. Собсно новый катализатор я не миллионер в конце концов 40т р отдавать, а по поводу пламегасителя говорят, что без него будет лучше. Будет практически незаметно погромче работать и для турбы будет лучше. Насчет ВКГ и фильтров ясно. Стоит ли менять интеркулер, и как все таки лучше с пламегасителем или без (просто много народу кто ставит пламегас,но я чет никак не в курю его фишку) ? И турбину Гаррет кто-нить ставил? Говорят после замены 3-4 года не должно возникнуть никаких проблем если буду соблюдать требования, которые все знают (дать остыть Т и так далее). Хочется услышать мнение уже опытных в этом деле. Не будет у меня от VW звук как от УАЗа ?)))
Пламегаситель снижает уровень звука, делает звучание выхлопной системы более комфортным.
Принимает на себя тепловое и кинетическое воздействие сохраняя элементы выхлопа.
Не влияет на динамику авто.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Гарет 38?
только при последующей форсировке двигателя, ИМХО. Или если хочется сделать авто чуток лучше.
все верно. Пламгас не нужен, выбить кат и все ОК. Турба будет меньше перегреваться и лучше крутиться. Звук...ну трохи погромче конечно будет, но не как русавтопром.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
itpb
Полностью со всем согласен, кроме пламегасителя, поскольку без него выхлопная система живёт меньше своего срока, и сейчас есть усиленные пламегасители которые по диаметру немного больше и на трубу ни как не влияет
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ты не поверишь. Но я делал хорошие прогазовки без приемной трубы, искр, дыма, ничего не было, даже трава не пожухла. А турба дует болше, чем сток.Я думаю, сам изгиб горячей части турбы является прекрасным пламегасителем. Кстаи , на холостых звук не изменился, если не работает вентилятор - движка прогретого не слышно. Но вот при наборе газа конечно есть басок в салоне.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Ребята в этом сервисе работают с турбомоторс в принципе завтра поеду (не в турбомоторс) а к ним обсудить детали, за все с турбой вместе с расходниками и работой берут 40к. Турба 23к. Точно не знаю еще 38 или другая в экзисте таких не видел, но где-то читал, что если турбу менять то ли оригинал ккк или гаррет подешевле, но качество на уровне вроде как. Также еще сказали, что из-за катализатора забитого и начинает проявляться люфт, т.к. горячий воздух не дает крыльчатке свободно крутится что ли и она начинает обо что то чертить, в общем что-то в этом роде. А если так сделать сначала как они говорят выбить кат, а как з/п дадут))) вварить туда пламгас с нержавейкой жаростойкой если будет желание, чтоб была тишина?) или нада сразу все делать выбивать и ставить пламгас?
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ещё слышно на прогреве, и в тунелях и около бетонных заборов, ну это ладно. Система страдает не от прогазовок а например от поездок например 200 км со скоростью 120, вот после длительных трафиков и прогорает внутри всё. А попробуй подержать 4000-5000 оборотов в течении 10 мин и увидишь факт действия температуры.ты не поверишь. Но я делал хорошие прогазовки без приемной трубы, искр, дыма, ничего не было, даже трава не пожухла. А турба дует болше, чем сток.Я думаю, сам изгиб горячей части турбы является прекрасным пламегасителем. Кстаи , на холостых звук не изменился, если не работает вентилятор - движка прогретого не слышно. Но вот при наборе газа конечно есть басок в салоне.