1. #561
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересно, если прогорела гофра, может ли это быть следствием смерти катализатора???? однако по 2-й лямбде ошибок нет и не было, правда СВВ еще сдохла........

  2. #562
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gurvas
    Цитата Сообщение от dimm&ddr
    Евро - стандарты на ограничение выброса вредных веществ вместе с выхлопом, больше цифра - требования жеще
    Понятно спасибо. Значит если я сделал дырку в кате, это повлияло только на экологию, на работу двигателя в хутшую сторону нет?
    На работу двигателя кат влияет в худшую сторону. А его отсутствие - в лучшую. На экологию - наоборот.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  3. #563
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves
    Цитата Сообщение от Gurvas
    Цитата Сообщение от dimm&ddr
    Евро - стандарты на ограничение выброса вредных веществ вместе с выхлопом, больше цифра - требования жеще
    Понятно спасибо. Значит если я сделал дырку в кате, это повлияло только на экологию, на работу двигателя в хутшую сторону нет?
    На работу двигателя кат влияет в худшую сторону. А его отсутствие - в лучшую. На экологию - наоборот.
    Спасибо. Мне в Бресте предложили польский пламягаситель за 60 баксов. сомниваюсь я в его качестве. А в Москве у кого лучше взять?

  4. #564
    Lupo
    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    господа, поменял катализатор на пламягаситель....пришло время проходить техосмотр...пройду или нет....или полюбому покупать?...

    ПС неужели без катализатора Пассат из выхлопухи воняет больше чем старые жиги...как к мрэо подьедешь одни деды на жигах стоят...и проходят же как-то...

  5. #565
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CheGuevara Посмотреть сообщение
    господа, поменял катализатор на пламягаситель....пришло время проходить техосмотр...пройду или нет....или полюбому покупать?...

    ПС неужели без катализатора Пассат из выхлопухи воняет больше чем старые жиги...как к мрэо подьедешь одни деды на жигах стоят...и проходят же как-то...
    А как ты думаешь, почему без катализаторные тазы проходят тех осмотр??? Да потому что, нет у гайцев такого оборудования, которое евро стандарты распознаёт.
    Так что не переживай, всё пройдёшь, если Л.З. в норме, так как он регулирует оптимальное соотношение смеси, засунут тебе в трубу датчик газоанализатора и всё.
    Нормы можешь в нете найти, а вот таблица ЕВРО норм без катализатора будет чуть хуже или соответствовать Евро 2, у тазов хуже в два раза!!!
    Последний раз редактировалось Aspee; 28.04.2010 в 23:12.

  6. #566
    Pointer
    Регистрация
    17.07.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Мучаюсь тут догадками. Что в моем случае происходит с катализатором. У меня пассат Б5 99 года 1.8 APT (не турбина) Когда взял его не обратил внимание на звук с остороны . Но потом когда с открытыми окнами поездил услышал глухой металлический треск (как у волги ), который появляется при нажатии на газ особенно если резко до 2000 и более оборотов. Реально как газель или волга звучит. Накануне прогорела в опеле банка средняя был похожий звук. Подумал что тут то жесамое поменял оба глушителя - все осталось как прежде. Когда слушаю под машиной звук явно идет из области катализатора но точно сказать сложно от ката или из области приемной трубы. Такой дребезг. Хотел спросить может ли это быть связано с выгоревшими катом или каты не тарахтят? На бмв такой звук слышал когда каты просто выпотрашивают и вставляют на место. Судя по всему мой кат снималс потому что фланца на гофре нету она тупо приварена к трубе ката. Вот сижу думаю что делать взять и вставить пламегас? Или же дело может быть в чем то другом? Двигатель может такие звуки издавать при перегазовке? (состороны капота то есть непосредственно со стороны мотора этого звку не слыхать).

  7. #567
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну в принципе может быть, хотя лучше под машиной посмотреть, простучать. Конечно если кат(корпус пустой) то звук будет неприятный, особенно когда мимо бетонного забора проезжаешь либо около стены дома. Можно фаршировку сделать, но лучше всё же поставить пламегаситель
    Судя по всему мой кат снималс потому что фланца на гофре нету она тупо приварена к трубе ката.
    На твоей моделе именно так - приёмная труба и катализатор одно целое


    А вот пламегаситель состоит из двух частей, приёмной трубы и бочки пламегасителя, что по сути одно и тоже с катализатором, только крепиться на фланцах

  8. #568
    Polo
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Россия Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошая темка

  9. #569
    Pointer
    Регистрация
    17.07.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ага спасибо. Да когда еду между двумя рядами гаражей, трещу как газель после 2000 оборотов, особенно на холодную. Страшно слушать.
    Тогда я так понимаю мне можно отрезать фланец от пламегаса и приварить к своей гофре. На сколько я понимаю приемная труба идет отдельно и стоит тысяч 7-8. Жалко чета стока денег.
    Завтра загляну в катализатор. А на простук хорошо слышно пустой он или нет? А то я по роду занятий как то ни разу не стучал по катализатором , то етсь даже не с чем сравнивать .

  10. #570
    Passat Аватар для Дмитрий WV
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,586
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет форумчане

    Как определить забитость или умирание катализатора?

    Будут ошибки по лямбде?
    Посторонние звуки, запахи ?
    В общем как определить в гаражных условиях.
    За ранее благодарен.

    Passat B 5+ 2002 AWT автомат 1.8.Т. европеец
    Последний раз редактировалось Дмитрий WV; 24.08.2010 в 15:18.
    VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2

  11. #571
    Golf
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Нефтеюганск
    Возраст
    34
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я пока не снял турбину не узнал, что он забитый. Хотя догадывался, т.к. от давления его сорвало с посадочного места и он болтался внутри банки на х.х. Но самое интересное - чек не горит, т.е. хоть газы и мимо ката идут (вдоль стенок трубы), лямбда ниче не говорит.

    такое возможно?

    --- Добавлено чуть позже ---

    разобрался. у меня не контролируется кат. замечательно)))...

  12. #572
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверки простые, но не самые надежные.
    1) Может появиться запах, тухлых яиц.
    2) Как правило, увеличивается расход топлива.
    3) Пропадает тяга в основном на верхних диапазонах, хотя может и на низах.
    4) Машина может тупо не заводится.
    5) Перегрев катализатора, если на него посмотреть в темном помещении или в ночное время он может светиться, можно яйца на нем жарить.

    Самый надежный вариант проверки катализатора это мерить давление, перед катализаторов которое не должно превышать 03 бара

  13. #573
    Golf
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Нефтеюганск
    Возраст
    34
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я выбил переднюю часть ката, которая болталась. Осталась вторая задняя часть, которая еще очень даже чистая. Заварили обратно кат, будем ставить.
    кто нить делал также?

  14. #574
    Lupo Аватар для wb10
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    32
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сори народ. может где то было просто от прочтения форума уже голова кругом. Вопрос такой. Сегодня отдавал машину в сервис, чтобы там глянули турбу. Вечерком вернули машину говорят продольный и поперечный люфт (по-моему или осевой и еще какой-то не помню точно, но суть не в этом). Ожидал, что турбина свое отходила. В общем я не хочу ее ремонтировать, а хочу взять новую Гаррет с гарантией. Они говорят нужно менять всю ВКГ, фильтры, интеркулер и клапан блин байпас. На вопрос, про катализатор они предлагают просто его выбить и ничего туда не втыкать. Собсно новый катализатор я не миллионер в конце концов 40т р отдавать, а по поводу пламегасителя говорят, что без него будет лучше. Будет практически незаметно погромче работать и для турбы будет лучше. Насчет ВКГ и фильтров ясно. Стоит ли менять интеркулер, и как все таки лучше с пламегасителем или без (просто много народу кто ставит пламегас,но я чет никак не в курю его фишку) ? И турбину Гаррет кто-нить ставил? Говорят после замены 3-4 года не должно возникнуть никаких проблем если буду соблюдать требования, которые все знают (дать остыть Т и так далее). Хочется услышать мнение уже опытных в этом деле. Не будет у меня от VW звук как от УАЗа ?)))
    B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан

  15. #575
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wb10 Посмотреть сообщение
    Сори народ. может где то было просто от прочтения форума уже голова кругом. Вопрос такой. Сегодня отдавал машину в сервис, чтобы там глянули турбу. Вечерком вернули машину говорят продольный и поперечный люфт (по-моему или осевой и еще какой-то не помню точно, но суть не в этом). Ожидал, что турбина свое отходила. В общем я не хочу ее ремонтировать, а хочу взять новую Гаррет с гарантией. Они говорят нужно менять всю ВКГ, фильтры, интеркулер и клапан блин байпас. На вопрос, про катализатор они предлагают просто его выбить и ничего туда не втыкать. Собсно новый катализатор я не миллионер в конце концов 40т р отдавать, а по поводу пламегасителя говорят, что без него будет лучше. Будет практически незаметно погромче работать и для турбы будет лучше. Насчет ВКГ и фильтров ясно. Стоит ли менять интеркулер, и как все таки лучше с пламегасителем или без (просто много народу кто ставит пламегас,но я чет никак не в курю его фишку) ? И турбину Гаррет кто-нить ставил? Говорят после замены 3-4 года не должно возникнуть никаких проблем если буду соблюдать требования, которые все знают (дать остыть Т и так далее). Хочется услышать мнение уже опытных в этом деле. Не будет у меня от VW звук как от УАЗа ?)))
    Нужно ставить пламегаситель, только в твоём случае - усиленный, с внутренностями из жароустойчивой нержавейки.
    Пламегаситель снижает уровень звука, делает звучание выхлопной системы более комфортным.
    Принимает на себя тепловое и кинетическое воздействие сохраняя элементы выхлопа.
    Не влияет на динамику авто.

  16. #576
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,427
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wb10 Посмотреть сообщение
    И турбину Гаррет кто-нить ставил?
    Гарет 38?


    Цитата Сообщение от wb10 Посмотреть сообщение
    Стоит ли менять интеркулер
    только при последующей форсировке двигателя, ИМХО. Или если хочется сделать авто чуток лучше.


    Цитата Сообщение от wb10 Посмотреть сообщение
    Будет практически незаметно погромче работать и для турбы будет лучше
    все верно. Пламгас не нужен, выбить кат и все ОК. Турба будет меньше перегреваться и лучше крутиться. Звук...ну трохи погромче конечно будет, но не как русавтопром.
    Последний раз редактировалось itpb; 15.09.2010 в 21:39.

  17. #577
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    Полностью со всем согласен, кроме пламегасителя, поскольку без него выхлопная система живёт меньше своего срока, и сейчас есть усиленные пламегасители которые по диаметру немного больше и на трубу ни как не влияет

  18. #578
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,427
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspee Посмотреть сообщение
    поскольку без него выхлопная система живёт меньше своего срока
    ты не поверишь. Но я делал хорошие прогазовки без приемной трубы, искр, дыма, ничего не было, даже трава не пожухла. А турба дует болше, чем сток.Я думаю, сам изгиб горячей части турбы является прекрасным пламегасителем. Кстаи , на холостых звук не изменился, если не работает вентилятор - движка прогретого не слышно. Но вот при наборе газа конечно есть басок в салоне.

  19. #579
    Lupo Аватар для wb10
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    32
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята в этом сервисе работают с турбомоторс в принципе завтра поеду (не в турбомоторс) а к ним обсудить детали, за все с турбой вместе с расходниками и работой берут 40к. Турба 23к. Точно не знаю еще 38 или другая в экзисте таких не видел, но где-то читал, что если турбу менять то ли оригинал ккк или гаррет подешевле, но качество на уровне вроде как. Также еще сказали, что из-за катализатора забитого и начинает проявляться люфт, т.к. горячий воздух не дает крыльчатке свободно крутится что ли и она начинает обо что то чертить, в общем что-то в этом роде. А если так сделать сначала как они говорят выбить кат, а как з/п дадут))) вварить туда пламгас с нержавейкой жаростойкой если будет желание, чтоб была тишина?) или нада сразу все делать выбивать и ставить пламгас?
    B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан

  20. #580
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    ты не поверишь. Но я делал хорошие прогазовки без приемной трубы, искр, дыма, ничего не было, даже трава не пожухла. А турба дует болше, чем сток.Я думаю, сам изгиб горячей части турбы является прекрасным пламегасителем. Кстаи , на холостых звук не изменился, если не работает вентилятор - движка прогретого не слышно. Но вот при наборе газа конечно есть басок в салоне.
    Ещё слышно на прогреве, и в тунелях и около бетонных заборов, ну это ладно. Система страдает не от прогазовок а например от поездок например 200 км со скоростью 120, вот после длительных трафиков и прогорает внутри всё. А попробуй подержать 4000-5000 оборотов в течении 10 мин и увидишь факт действия температуры.

Страница 29 из 109 ПерваяПервая ... 1927282930313979 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 17809
    Последнее сообщение: Вчера, 23:32
  2. Ответов: 10731
    Последнее сообщение: 21.10.2017, 20:24
  3. Ответов: 5543
    Последнее сообщение: 19.10.2017, 11:32
  4. Ответов: 14570
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 08:36
  5. все о VW и о Пасе !!!-)))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •