1. #1561
    Pointer Аватар для Riever
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Задача: в рамках работы над проблемой Диагностика и "лечение" проблемы дизеля - "не едет", дошел до пункта "а не выбить ли нам кат", но столкнулся с проблемой не форматной детали. Дело в том, что моя труба выпуска ОГ не такая как в вышеупомянутой теме, хотя двигатель тот же AVF 130 л.с., и немного не такая как в каталоге:
    Название: CImage.png
Просмотров: 39

Размер: 19.6 Кб
    а цельная т.е. без пункта 3,4,5.
    Воспрос: возможно ли что у меня там ничего нет, как минимальными усилиями проверить забитость участка, как выбить содержимое без помощи балгарки и сварки (например гибким удлинителем на дрель со сверлом по бетону)?

    отвечаю на свой вопрос: ну никак! только резать, если еще ее вытащить оттуда смогу, извивается змеей + метра 1,5 после ката. гайки на выходе из турбы отворачиваются отлично, хомуты соединения выхлопной под днищем - только спиливать. если еще окажется что кат был проходной - напьюсь от безысходности...
    Последний раз редактировалось Riever; 12.05.2013 в 14:57. Причина: вопрос снят

  2. #1562
    Pointer
    Регистрация
    22.05.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно я тоже влезу. В общем проблема распространенная: катализатор вышиб предыдущий хозяин, горит чек, расход выше паспортного где-то на 0,6 литра(по трассе). Суть: ставить проставку под лямбда датчик - получить вероятность что заработает нормально, но совсем не обязательно, это при том что надо эксперриментировать с длиной проставки, диаметром отверстия, заполняемым материалом его уплотненем - что крайне геморройно. Стоит задуматься об электронной обманке (цена платы 5000р., с установкой 6000р), цена на детали из которых она сделана завышена в разы (понятно по чему, сайт ее распространителей: http://www.exhaust-service.ru/vw/passat/obmanka/). Эта обманка подключается в разрыв 4х проводов от датчика и чего-то там корректирует. Выполнена на одной копеечной микросхеме, транзисторе (возможно это копеечный стабиллизатор питания) и нескольких диодах. Предлагаю если у кого-то есть такая плата выложить сюда надписи на микросхеме и транзисторе(конечно если их не затерли ее так называемые "производители"). Если там используется аналогавая микросхема (предполагаю обычный операционный усилитель), то скопировать ее например мне не составит труда. Если же микросхема - микроконтроллер со своей программой, то будет трудновато. Но в принципе нет ничего невозможного, нужно только понять принцип ее работы или знать какой сигнал нужен мозгам и сэмитировать его и тогда запилим свою обманку с блек-джеком и девушками легкого поведения.
    П.С. пробывал ставить простейшую: из резистора и конденсатора(по мотивам ланцера и таеты) - результат отрицательный, определяется как обрыв цепи зонда.

  3. #1563
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,192
    Спасибо +
    Получено: 233
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АндрейСемкив Посмотреть сообщение
    П.С. пробывал ставить простейшую: из резистора и конденсатора(по мотивам ланцера и таеты) - результат отрицательный, определяется как обрыв цепи зонда.
    Точно такой же результат ждет и для проставки, и для электронной обманки.
    Мозг AWT ME7.5 в версии Euro4 во всех случаях рано или поздно разпознает обман и отработает на ошибку.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  4. #1564
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Но пока мозг видит неисправность 2-й лямбды диагностика ката заблокирована.
    Как только поставишь новый зонд, диагностика ката активируется.
    Алексей, вот вопрос интересный возник, "как правильней ездить без катализатора и прошивки" и полу-мертвым вторым ЛЗ Отключать второй зонд из разъема, либо подключить и ездить с ошибкой по снижению эффективности ?
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  5. #1565
    Pointer
    Регистрация
    22.05.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Точно такой же результат ждет и для проставки, и для электронной обманки
    По праставке согласен - это дело случая. А насчет электронной это относительно. Конечно если она коряво сделана на "авось заработает, у других работает и у меня прокатит", ясное дело ее пользователь будет ругаться. Повторюсь нужно знать какой сигнал ожидает от лямбды блок управления и дать его ему(каким образом это другой вопрос). Плохо что нет литературы с описанием работы нашего инжектора. Или может есть?

  6. #1566
    Pointer
    Регистрация
    24.05.2013
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АндрейСемкив Посмотреть сообщение
    Можно я тоже влезу. В общем проблема распространенная: катализатор вышиб предыдущий хозяин, горит чек, расход выше паспортного где-то на 0,6 литра(по трассе). Суть: ставить проставку под лямбда датчик - получить вероятность что заработает нормально, но совсем не обязательно, это при том что надо эксперриментировать с длиной проставки, диаметром отверстия, заполняемым материалом его уплотненем - что крайне геморройно. Стоит задуматься об электронной обманке (цена платы 5000р., с установкой 6000р), цена на детали из которых она сделана завышена в разы (понятно по чему, сайт ее распространителей: http://www.exhaust-service.ru/vw/passat/obmanka/). Эта обманка подключается в разрыв 4х проводов от датчика и чего-то там корректирует. Выполнена на одной копеечной микросхеме, транзисторе (возможно это копеечный стабиллизатор питания) и нескольких диодах. Предлагаю если у кого-то есть такая плата выложить сюда надписи на микросхеме и транзисторе(конечно если их не затерли ее так называемые "производители"). Если там используется аналогавая микросхема (предполагаю обычный операционный усилитель), то скопировать ее например мне не составит труда. Если же микросхема - микроконтроллер со своей программой, то будет трудновато. Но в принципе нет ничего невозможного, нужно только понять принцип ее работы или знать какой сигнал нужен мозгам и сэмитировать его и тогда запилим свою обманку с блек-джеком и девушками легкого поведения.
    П.С. пробывал ставить простейшую: из резистора и конденсатора(по мотивам ланцера и таеты) - результат отрицательный, определяется как обрыв цепи зонда.
    Всем привет)

    Отдельно для очень умного Андрея Семкив:

    Во первых цена 1-й обманки - 2500 руб, не надо писать ерунды. Здесь указана цена http://www.exhaust-service.ru/price/ - 2500. Мы отвечали на ваш вопрос на нашем сайте (возможно другого Андрея, задавался недавно по Пассату), 6000 руб за установку только эмулятора сделано специально, чтобы мотивировать людей делать у нас под ключ, получая обманку при этом по цене 1250 руб. Кто хочет делать сам - пожалуйста - приезжайте и покупайте, устанавливаете сами (бесплатная тех. поддержка прилагается). Но, признаться, Андрей вы и сами не хотите ставить и платить за это не хотите. Вам не кажется, что ваша позиция немного того?

    Второе - из каких соображений цена завышена в разы? Сколько она должна стоить по вашему, сразу оговорюсь - это не устройство продающееся миллионными тиражами.

    В третьих - что значит распространителей? Обманка разработана нами, плата естесвенно делается на заводе (в России) - или потребитель жаждет коленочного и кривого? Потом мы её программируем под нужный вариант. Давайте грязь не будем разводить, хорошо?

    В четвертых - для особо умных, которые сами сделать не могут, но очень хотят что-то украсть радостно сообщаю - программа защищена от чтения, так что Андрей - давай-до-свидания

    В пятых - давайте запилите, составите нам конкуренцию

    Представляю сколько говна вы будете выливать на окружающих, когда сломается турбина. Трэш.
    Последний раз редактировалось AIS1; 24.05.2013 в 23:29.

  7. #1567
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,192
    Спасибо +
    Получено: 233
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Алексей, вот вопрос интересный возник, "как правильней ездить без катализатора и прошивки" и полу-мертвым вторым ЛЗ Отключать второй зонд из разъема, либо подключить и ездить с ошибкой по снижению эффективности ?
    Во-первых, вопрос поставлен неправильно - малая эффективность ката и дохлый 2-й зонд это как бы несколько разные вещи.
    Во-вторых, однозначного ответа для всех случаев жизни дать нельзя. Смотря о чем мы говорим.
    Например, для мотора под управлением мозга ME7.x при условии полной исправности закатализаторной лямбды лучше ездить с чеком по эффективности, так как это существенно не сказывается на динамике мотора и расходе топлива. А на некоторых типах Симоса при появлении этой ошибки мотор "душится" и тупеет.
    Ездить без перепрошивки лучше с исправной 2-й лямбдой, чтобы остальные функции зависящие от нее (помимо контроля за катом) работали полностью. При этом нет разницы насколько эффективна работа ката или там вообще стоит пламягаситель - в любом случае с исправной лямбдой лучше.
    Именно поэтому обманки любой конструкции для систем управления, которые используются на наших моторах, это однозначное зло, так как контроль за катом это лишь часть работы возложенной на 2-й ЛЗ. И скрывая одно они одновременно нарушают работу других функций, для которых важно иметь правильные входные данные с зонда, а не искореженные обманками.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от АндрейСемкив Посмотреть сообщение
    Плохо что нет литературы с описанием работы нашего инжектора. Или может есть?
    Документацию при большом желании можно найти и, почитав (хотя нет - потратив пару лет на осмысление) ее, Вы может быть поймете бесперспективность затеи с обманками на ЭСУД ME7.5
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  8. #1568
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Во-первых, вопрос поставлен неправильно - малая эффективность ката и дохлый 2-й зонд это как бы несколько разные вещи.
    Согласен, не правильно, но у меня кат выбит и езда с чеком уже давно стала нормой, но переодически лезет ошибка по второму ЛЗ нет активности, отсюда и возник вопрос. Я помню что второй ЛЗ вмешивается в корректировку смеси, вот и возникает еще один вопрос: что лучше, кататься с дохлым вторым зондом или отключить разъем, чтоб эбу не ориентировался на его показания ?
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  9. #1569
    Pointer
    Регистрация
    22.05.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AIS1 Посмотреть сообщение
    Всем привет)

    Отдельно для очень умного Андрея Семкив:

    Во первых цена 1-й обманки - 2500 руб, не надо писать ерунды. Здесь указана цена http://www.exhaust-service.ru/price/ - 2500. Мы отвечали на ваш вопрос на нашем сайте (возможно другого Андрея, задавался недавно по Пассату), 6000 руб за установку только эмулятора сделано специально, чтобы мотивировать людей делать у нас под ключ, получая обманку при этом по цене 1250 руб. Кто хочет делать сам - пожалуйста - приезжайте и покупайте, устанавливаете сами (бесплатная тех. поддержка прилагается). Но, признаться, Андрей вы и сами не хотите ставить и платить за это не хотите. Вам не кажется, что ваша позиция немного того?

    Второе - из каких соображений цена завышена в разы? Сколько она должна стоить по вашему, сразу оговорюсь - это не устройство продающееся миллионными тиражами.

    В третьих - что значит распространителей? Обманка разработана нами, плата естесвенно делается на заводе (в России) - или потребитель жаждет коленочного и кривого? Потом мы её программируем под нужный вариант. Давайте грязь не будем разводить, хорошо?

    В четвертых - для особо умных, которые сами сделать не могут, но очень хотят что-то украсть радостно сообщаю - программа защищена от чтения, так что Андрей - давай-до-свидания

    В пятых - давайте запилите, составите нам конкуренцию

    Представляю сколько говна вы будете выливать на окружающих, когда сломается турбина. Трэш.
    Братан, не сердись. Тебе никто не собирается составлять конкуренцию. Я всего лишь за свободный доступ информации. По цене: МК=50р + стаб.=10р + резисторы и конденсаторы=<100р. + плата 100р. Итого 260р. Не считая простинькой программы. Не ну кто не хочет возиться или не в состоянии понять принципа работы, тому конечно проще купить от чего я его не собираюсь отговаривать. Да, сломать турбинку я боюсь(с какой стати она сломается может объясните?) так же как и пукнуть при паносе.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    бесперспективность затеи с обманками на ЭСУД ME7.5
    Может и поймем. А что мешает обмануть блок управления или это какой-то особый секрет под семью печатями. Для раскрытия которого нужно родиться магом и окрапить катализатор в полнолуние пятницы 13 кровью девственниц.

  10. #1570
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,192
    Спасибо +
    Получено: 233
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АндрейСемкив Посмотреть сообщение
    Может и поймем. А что мешает обмануть блок управления или это какой-то особый секрет под семью печатями.
    Ну и чудненько. Изучайте и понимайте. В инете документация есть и доступна.
    Там совсем коротенько, всего на 3000 страниц убористстого шрифта все секреты описаны.
    Только не забудьте перед изучением немецкий язык подтянуть - на русском документов не существует.
    Тогда и вопроса "что мешает" уже не будет...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Согласен, не правильно, но у меня кат выбит и езда с чеком уже давно стала нормой, но переодически лезет ошибка по второму ЛЗ нет активности, отсюда и возник вопрос. Я помню что второй ЛЗ вмешивается в корректировку смеси, вот и возникает еще один вопрос: что лучше, кататься с дохлым вторым зондом или отключить разъем, чтоб эбу не ориентировался на его показания ?
    Можно самому проверить на опыте - отключить зонд и покататься.
    Страшного ничего с мотором не произойдет, но скорее всего немного вырастет расход топлива в режиме спокойного движения при малых и средних нагрузках в диапазоне 1500...3000об.мин
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  11. #1571
    Pointer
    Регистрация
    22.05.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, с немецким туго. Но это же не значит что затея обречена на провал. Без информации что там происходит - конечно ничего не получится и следует признать что электронная обманка как и все остальные это туфта.

  12. #1572
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Можно самому проверить на опыте - отключить зонд и покататься.
    Страшного ничего с мотором не произойдет, но скорее всего немного вырастет расход топлива в режиме спокойного движения при малых и средних нагрузках в диапазоне 1500...3000об.мин
    Ну вот я как раз попробовал и ничего по ощущениям не понял. Ладно, будем еще попробовать, спасибо Теперь главное понять - от чего у меня уже второй ДМРВ внезапно умирает на ходу
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  13. #1573
    Golf Аватар для Artem_735
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    566
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех.
    Кто подскажет, поставил пламягас с обманкой, чек не загорался, как не которые пишут, проехал примерно 200о км, ошибки еще не проверял, но беспокоить стало одно, задымил, особенно когда в пробке еле едешь, тронулся, проехал мальца, притормозил и бууу дымовой парик вышел и прошел и так каждый раз.
    Что это может быть, с катализатаром почти не дымило.

    спс
    VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец

  14. #1574
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem_735 Посмотреть сообщение
    Что это может быть, с катализатаром почти не дымило.
    А теперь будет т.к. нечему дожигать всё, что вылетает из цилиндров. Смиритесь.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  15. #1575
    Golf Аватар для Artem_735
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    566
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Смиритесь
    Да как то не очень удобно)), когда в пробке стоишь, лете же, окна почти у всех открыты.
    Да и, а это не может быть из за не исправности мотора?
    VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец

  16. #1576
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,044
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem_735 Посмотреть сообщение
    Да и, а это не может быть из за не исправности мотора?
    Смотря какой дым. Может и масло в цилиндрах выгорать.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  17. #1577
    Golf Аватар для Artem_735
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    566
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Смиритесь
    Да как то не очень удобно)), когда в пробке стоишь, лете же, окна почти у всех открыты.
    Да и, а это не может быть из за не исправности мотора?

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Смотря какой дым
    Белый
    VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец

  18. #1578
    Pointer
    Регистрация
    22.05.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дымит одинакова во влажную и сухую погоду? Если сильней во влажную - проверьте не уходит ли антифриз и не меняется ли его уровень при открытии пробки расширительного бачка. Если одинаково, то мое мнение - кончились маслосьемные колпачки - обычное явление.

  19. #1579
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,044
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Т.е. Просто пар как вариант не рассматривается
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  20. #1580
    Golf Аватар для Artem_735
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    566
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АндрейСемкив Посмотреть сообщение
    Дымит одинакова во влажную и сухую погоду
    Дымит одинаково.
    VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец

Страница 79 из 107 ПерваяПервая ... 2969777879808189 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5491
    Последнее сообщение: Вчера, 21:31
  2. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 17336
    Последнее сообщение: Вчера, 21:28
  3. Ответов: 10665
    Последнее сообщение: 24.05.2017, 10:21
  4. Ответов: 14533
    Последнее сообщение: 20.05.2017, 21:13
  5. все о VW и о Пасе !!!-)))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •