Обрыв ГРМ, ремонт. - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    83
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может на трассе кончился бензин ? )))
    А не заводится так как сел аккумулятор )))

    Если кроме шуток то похоже что ты действительно легко отделался !!!
    Стартер крутит? или щелкает?

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    65
    Сообщений
    945
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    БОМБОВОЗ, Читай внимательно.
    Да я то читал.
    [quote=БОМБОВОЗ;2482350]
    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    звук совсем холостой - то что поршни ходят я бы услышал, тут просто жужжание.
    Делай выводы..............

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Казахстан. Алматы
    Возраст
    41
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Было такое на AEB, ехал себе спокойненько на 3ей передаче 50км\ч и заглох, тихо мирно без посторонних звуков, тоже снял кожух ГРМ ремень на месте, стартером кручу- впустую, Т.Е. компрессии нет а почему? Разобрал морду и: ВОТ ОНО ремень ГРМ на месте а его зубчики срезало шестерней коленвала.
    Итог 12 клапанов погнуло.
    Не стал заморачиватся с ремонтом, купил Б\У головку с клапанами а компенсаторы+валы+натяжитель поставил свои( Бугеля крепления распред валов должны быть родные т.е. от головки которую купил.). Головку отдал на шлифовку+новая прокладка, всё собрал сам. Второй год уже - полёт нормальный.

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    50
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все таки ГРМ, срезало зубья со стороны коленвала (сверху видно не было). Итог все клапана загнуты (так как дело было на полном ходу), только клапана, все остальное вроде цело.

    Подскажи те плиз, что еще надо поменять.
    Ремень, два ролика, натяжитель, помпу, сальники ?
    Еще вроде ремни тож заодно меняют?
    подскажите ссылку на форум...

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    921
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ГБЦ ремонтируй и шатуны смотри их тоже могло погнуть.

  6. #26
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    .Вообце с чего ты решил что (порвал ремень).А то бывает зубья ремня внизу срезает и (свиду все ок).
    А чего сразу то не проверил. Смотри поршни если в месте удара клапанов (пошли) трещины - поршни под замену.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  7. #27
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima75 Посмотреть сообщение
    Все таки ГРМ, срезало зубья со стороны коленвала (сверху видно не было). Итог все клапана загнуты (так как дело было на полном ходу), только клапана, все остальное вроде цело.
    а сколько ремень уже проходил??? и какой ремень (производитель)???
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    777
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня была такая ситуация на старте. потом заглох и больше не завелся. кручу а он просто как электромотор жужик. Оказалось лопнул маховик. на 4 части. Печально что у тебя ремень. Скинь фото ремня. И сколько он пробежал.

  9. #29
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    65
    Сообщений
    945
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima75 Посмотреть сообщение
    Все таки ГРМ, срезало зубья со стороны коленвала (сверху видно не было). Итог все клапана загнуты (так как дело было на полном ходу), только клапана, все остальное вроде цело.
    Сочуствую

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    50
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, все остальное цело, проверили. теперь вопрос в том, что сразу поменять до кучу, раз уж все равно морда и голова сняты.

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    г. Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    696
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    причём тут стартер если машина заглохла на ходу?

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    50
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пассатовец Посмотреть сообщение
    причём тут стартер если машина заглохла на ходу?
    Не причем, просто была одна из версий почему машина не заводилась, просто было жужжание слышно снизу двигателя и все, а вибраций на двигателе не было совсем, а заглохла была версия что из-за блек бага, в метке батарейка садилась.

    Сейчас уже 100 % выяснено, что срезало зубья с ремня внизу (поэтому сверху казалось что он натянут), так как морда и ГБЦ сняты, так как на ходу дело произошло то все 20 клапанов успели повстречаться с поршнями. поршни к счастью целы. задиров нет.
    Итого нужно 20 клапанов (12+8) 20 маслосъемных колпачков и прокладки крышки и ГБЦ для ремонта.
    Так же стандартные вещи при замене ГРМ
    Ремень с роликами, натяжитель
    два сальника.
    болт распредвала
    помпа с прокладкой.
    Так же решил поменять ремни кондиционера и генератора.
    Вопрос на данный момент в следующем, что еще стоит поменять раз морда все равно разобрана?

  13. #33
    Polo Аватар для kozlikinoff
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    московская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я бы еще термостат поменял что бы забыть про систему охлаждения до кучи с помпой...если я не ошибаюсь надо тоже морду снимать для замены термостата...

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    50
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помпа, да, забыл написать, а термостат все таки без снятия морды меняется.

  15. #35
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima75 Посмотреть сообщение
    болт распредвала
    и шкив распредвала тоже бери если ни разу не менял.

    А все таки - сколько ремень то пробегал????
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    50
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    70 тыщ. примерно, собирался родню на дачу отправить и ставить машину на ТО и вот не успел

  17. #37
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,651
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima75 Посмотреть сообщение
    70 тыщ. примерно
    а ремень оригинал или нет??

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    50
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не знаю. менял прошлый хозяин (что менял это точно, он мой давний товарищ).

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот, прочитал и понял, что у меня тоже самое. Тоже заглох на ходу, тоже жужжание. Собираюсь в Дилижанс, там:
    Капиталка головки, замена клапанов, компенсаторов, прокладки,замена ремней, роликов и т.п. в районе 60 тыс. с материалом. Это нормально или может стоит поискать мастеров по-лучше и по-дешевле? Обратил на них внимание только потому, что они были в "белом списке".
    Единственное , говорят колечки менять-криминал.Т.е. сразу гарантию снимают.

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    26.04.2010
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да уж у меня точно похожая ситуация,правда еще не вскрывали,но думаю что картина будет не радостной.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. обрыв грм 1.8 т awt
    от NikNik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.04.2008, 13:06
  2. обрыв ГРМ. последствия
    от Luka в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.10.2006, 22:57
  3. Обрыв ГРМ на V6 2.8 есть ли смысл?
    от Хоттабыч в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 10.08.2006, 12:56
  4. Обрыв ГРМ на 1,6 AHL
    от Olkor в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.11.2005, 16:01
  5. Вопрос новичка. Обрыв ГРМ
    от vasserg в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.10.2005, 16:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •