Вопрос новичка. Обрыв ГРМ
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос новичка. Обрыв ГРМ

    Подскажите по двигателю 1,8 20V без турбины. При обрыве ремня ГРМ загнет ли клапана?

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Вопрос новичка. Обрыв ГРМ

    Цитата Сообщение от vasserg
    Подскажите по двигателю 1,8 20V без турбины. При обрыве ремня ГРМ загнет ли клапана?
    Ещё как загнёт.Ремонт примерно 2000 баксов встанет.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vasserg, что...уже????? если есть весомые опасения, нужно менять не задумываясь..!!!!!!! [-X

  4. #4
    Phaeton Аватар для Тамбовский Волк
    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    93
    Сообщений
    4,313
    Спасибо +
    Получено: 121
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Вопрос новичка. Обрыв ГРМ

    Цитата Сообщение от alex77
    Цитата Сообщение от vasserg
    Подскажите по двигателю 1,8 20V без турбины. При обрыве ремня ГРМ загнет ли клапана?
    Ещё как загнёт.Ремонт примерно 2000 баксов встанет.
    ну я думаю поменьше...
    за 2000 штуки в "Механике" сделают полный капремонт.
    Volvo XC70 D4 + Polestar - нашел нового хозяина Временно безлошадный...

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2005
    Возраст
    41
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Вопрос новичка. Обрыв ГРМ

    Цитата Сообщение от alex77
    Цитата Сообщение от vasserg
    Подскажите по двигателю 1,8 20V без турбины. При обрыве ремня ГРМ загнет ли клапана?
    Ещё как загнёт.Ремонт примерно 2000 баксов встанет.
    смотря на каких оборотах, если низкие, то есть шанс что направляюшие клапанов и седла можно будет спасти, следовательно ГБЦ не надо будет менять

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Вопрос новичка. Обрыв ГРМ

    Цитата Сообщение от Тамбовский Волк
    Цитата Сообщение от alex77
    Цитата Сообщение от vasserg
    Подскажите по двигателю 1,8 20V без турбины. При обрыве ремня ГРМ загнет ли клапана?
    Ещё как загнёт.Ремонт примерно 2000 баксов встанет.
    ну я думаю поменьше...
    за 2000 штуки в "Механике" сделают полный капремонт.
    Первое. Механика капремонт двигателя точно делает? Раньше они только головками занимались - это точно, а моторы не капиталили.

    Второе. Все моторы VAG гнут клапана - узнавал, точно - единственное, если на холостом - повезет и действительно отделаться можно только заменой самих клапанов - если на скорости - пиши пропало.

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Вопрос новичка. Обрыв ГРМ

    Цитата Сообщение от vasserg
    Подскажите по двигателю 1,8 20V без турбины. При обрыве ремня ГРМ загнет ли клапана?
    По сути вопроса. ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАГНЕТ.

  8. #8
    Passat Аватар для Ratamahatta
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,772
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а зачем ВАГ так сделал?
    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    15.05.2005
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,252
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ratamahatta
    а зачем ВАГ так сделал?
    Значит не было возможности сделать проточки в поршнях под выпускные клапана.

  10. #10
    Phaeton Аватар для Тамбовский Волк
    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    93
    Сообщений
    4,313
    Спасибо +
    Получено: 121
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Джавдет,
    абсолютно точно делает... стоимость складывается так:
    полностью раскидать - собрать движок 500 баксов
    + требуемые запчасти
    + слесарные работы
    мне считали - сказали, что на AEB порядка 2 тыб полный капремонт.
    Volvo XC70 D4 + Polestar - нашел нового хозяина Временно безлошадный...

  11. #11
    Passat Аватар для Ratamahatta
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,772
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тамбовский Волк, мож тогда выгоднее продать свой, купить б/у?
    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добавлю к сказанному... ГБЦ на бензиновых моторах по причине обрыва ремня меняется редко ,поскольку диаметр клапанов (впускных )меньше и расположены они под углом ,максимум придеться менять еще и компенсаторы,на дизелях ситуация прямо противоположная (клапана толще и стоят перпендикулярно плоскости головки ,соответственно при ударе сразу разлетаеться компенсатор и колодец разбивается остатками клапанов и тут возникает вопрос в каких условиях если на ходу или оборотах головку не спасти ,если при ,скажем, пуске можно обойтись малыми расходами. Теперь насчет двигателей VAG,здесь не верно В3,В4,Гольф 3 с моторами 1.8 ,2.0 клапана не встречаются.


Похожие темы

  1. Обрыв ГРМ на V6 2.8 есть ли смысл?
    от Хоттабыч в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 10.08.2006, 12:56
  2. Вопрос про звездочку ГРМ.
    от KBI в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.04.2006, 00:55
  3. Обрыв ГРМ на 1,6 AHL
    от Olkor в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.11.2005, 16:01
  4. Дурацкий вопрос новичка по электрике...
    от Anubis_z в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.11.2005, 18:40
  5. Еще вопрос новичка Wolf!
    от wolf в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.02.2005, 02:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •