0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А когда реально чоиньть с двиглом случится чем он тебе это покажет, заклееной лампочкой что ли?
--- Добавлено чуть позже ---
Во сколько обошлось, мне сказали, в Москве, 1000 руб за один наконечник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
800р один рычаг снять отреставрировать и поставить назад. А с чего вы взяли что кат забитый,никогда небыло такой мысли что бенз содержит много гоуна и поэтому ругается комп?
--- Добавлено чуть позже ---
да кат нормальный это топливо говно,заклеить это по идиотски и ездить в аварийном режиме,не то,он просто не гарит машина едет будь здоров,масло не ест,какие еще проблеммы,тяга норм,почему задыхается? и вообще он с завода задыхается из за ката и что теперь покупать целку и вырезать кат что за бред?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
А с чего ты решил что у тебя кат на машине 2001года в российских условиях жив?Ты сними его и увидишь.крайне удивишся800р один рычаг снять отреставрировать и поставить назад. А с чего вы взяли что кат забитый,никогда небыло такой мысли что бенз содержит много гоуна и поэтому ругается комп?
--- Добавлено чуть позже ---
да кат нормальный это топливо говно,заклеить это по идиотски и ездить в аварийном режиме,не то,он просто не гарит машина едет будь здоров,масло не ест,какие еще проблеммы,тяга норм,почему задыхается? и вообще он с завода задыхается из за ката и что теперь покупать целку и вырезать кат что за бред?тому что она у тебя ехала.
Ты сколько проезжаешь на полном баке до лампочки?
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вчера замерил расход по факту от заправки до заправки 150 км 12,5литров ср скорость 120-140км/ч
--- Добавлено чуть позже ---
ну и там же в 150км где то 15 км пробок по краснодару,все с кондеем вчера +28 было днем
--- Добавлено чуть позже ---
комп всю дорогу показывал 7,2 а в городе 9
--- Добавлено чуть позже ---
Ты сколько проезжаешь на полном баке до лампочки?[/QUOTE]
я до лампочки не езжу!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят я заправил полный бак и мне комп с учетом моего расхода написал что топлива хватит на 900км,ну это уже когда я ехал домой спокойно 100-120,(у нас камер понавтыкали гады) у меня комп вообще показал 6,7 средний,но не долго потом пошли перевалы и стало 8.в общем 12 было только один раз когда целый день по городу летал на плохом бензе,щас только газпрем лью 95-98 если есть,и все гуд!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
EDxoBoD, а вот теперь у меня к тебе просьба...посмотри у себя напряжения каждого из лямбд и посмотри регулирование. К сожалению ты уже успел проставку установить. Без нее надо мерить, вот тогда гарантированно можно понять умер кат, лямбда или бенз паршивый. я вот у себя проверял независимо от заправки одно и то же практически, у меня он (каталик) просто НЕ работает. Разорился и заказал неоригинал кат. Приедет - поставлю посмотрю, отпишусь и по расходу и по замерам. Ну еще до кучи набрал себе ремней, роликов и тому подобного. Оформили как вип и скидку сделали на все за то что так много сразу купил. В итоге вышло почти 35 тыр.Даже зарплату не израсходовал.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну, родные шильды фольксваген - ауди я видел своими глазами, а электроды реально были треугольными....)))))
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
EDxoBoD привет.Не подскажешь телефон или адрес Краснодарского сервиса.летом буду там заеду.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за координаты сервиса!
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 724 |
Всем добрый день! Есть ли у кого опыт замены лампы переднего габарита? Можно ли это сделать без снятия фары? Лампочка маленькая, а вот как к ней подобраться?
VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Открываешь крышку дальнего света .Берешь за провода.А дальше раскачивающими движениями, при этом тянешь на себя.С правой стороны снять восдухозаборник.С левой пластик с бачка гура
--- Добавлено чуть позже ---
Привет![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 724 |
SVETKOVREIN, Спасибо...попробую. А лампочка, она без цоколя и нет ножек, стекло и там конакты, так?
--- Добавлено чуть позже ---
Купил лампочки...написано на них...OS12Vn E12Gl W5W9Q2....те или нет? во.. а на другой OS12Vn E1 12Gl W5W9R5
VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
smsergei, привет, какой модельный год? На В5+ немного по другому кстати поворотник меняется- через окно в локере, если не ошибаюсь
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
bobz, человек про габарит спрашивал, а не про поворотники.
smsergei, так как у меня В5+ и был опыт замены с советами у ребят, которые меняли не только на плюcах, то там ситуация следующая: за провода дергать раскачивая я бы не советовал, оборвать можно. А так там стоит лампочка простая стеклянная бескорпусная, с плоским стеклом снизу и двумя контактами, завернутыми в разные стороны. http://www.electro-mpo.ru/card9398.html Для замены правильно ребята сказали, снимать патрубок воздуховода или пластик бачка ГУРа (также для удобства можно снять разъемы с держателей, место освободится), в зависимости от фары. Снимается крышка дальнего света и аккуратно вытаскивается покачивая покручивая патрон, сидит он там плотно, но без замков каких либо поворотных. лампочка из патрона тоже вытаскивается без примудростей. Так что желаю успехов!
--- Добавлено чуть позже ---
Да кстати пряздрявьте меня с заменой масла и топливного фильтра.Консистенция масла оставляла желать лучшего, после замены то ли мне кажется, то ли реально двигатель мягче стал работать. Решил я перейти на немецкое маслице Ликви молли 5W-40. Брал в экзисте. Посмотрим как дальше жизнь себя покажет. Жаль канистру не сфоткал, немецкие шильды все, из русского если мне склероз не изменяет только наклейка с моим заказом экзиста. Так же под кучу обсмотрел днище и все тяги, рейки, проводочки, жгутики, которые идут к коробке и тому подобному. Нареканий не возникло. Добрался до задней части машины, фильтр топливный поменять...японские ботинки, он еще с германии, в России не менялся ни разу, то есть прошел порядка 80 000
Поменял - стал смотреть что с ним...специалом не выливал бенз из него, а заглушил пробочками. В итоге после фильтрующего элемента еще более или менее чистый выливался, а в обратку...
Господи Боже
на чем мы ездим! Останется дождаться остатков заказа и поменять свечи, ролики, ремешки все, помпу и термостат. Кстати попробовал натяжитель ремня генератора руками стянуть...фик вам (народная индейская **** так называется) все жестко и тяжело. Мож фиксатор какой не снял
Вроде не видно ничего такого. Но факт есть факт что тот, который сейчас стоит можно рукой оттянуть, подергав хорошенько, чего быть НЕ должно.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Первый раз тоже стремался дергать, потом просто вытягивал, но не резким рывком. Кстати тоже надо менять один габарит. Стоял светодиод, целый год прожил.
Завтра тоже буду, на этом проехал 40 тыс. посмотрим что внутри.
Да вроде на трех винтах висит
Завтра буду ставить манометр для замера давления масла, есть желание попробовать перейти на 5w30 (мотуль специфик 504). На аудушном форуме альтаводы вроде пишут, что с ним масложор уменьшается
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com