0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Парни подскажите, пожалуйста, как лучше заменить подшипник передний правый. Какой инструмент для этого нужен,приспособления и может быть есть определенная методика замены. Хочу попробовать сам это сделать, в сервисе зарядили 2000 рублей, если все будет откручиваться.Спасибо.
VW Passat B5; 1.8 Т; AUG; Wagon; USA; 2000 г.в.; АКПП 5 ст., tiptronic, EFP.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
deniss777, прежде всего необходим станок для впресовки подшипника, не советую вбивать подшипник молотком, легко может перекоситься! датчик ABS лучше отсоединить от фишки и протащить через отверстия.... успехов!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Ну станок - это ты загнул. Достаточно стяжки.
+1 Считаю что подшипники надо менять парой.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
http://www.auto-tools.ru/catalog/nab...?goods_id=1535
кроме съемников нужны есче и другие инструменты
набор головок, включая 15,16,18
набор ключей рожковых включая 15,16,18
монтировки
прес
2000 рублями необойдешься![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Съёмник передних ступичных подшипников 75 мм. Практика
https://passatworld.ru/showthread.ph...рактика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
у меня в тот год 1200 взяли за замену - тоже правый передний
главное - датчик АБС не повредить
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
теория
Выпрессовка и запрессовка подшипников передних колес
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Нажимная пластина -VW 401-
t Нажимная пластина -VW 402-
t Оправка для выпрессовки -VW 407-
t Оправка для выпрессовки -VW 412-
t Трубка -VW 416 B-
t Оправка -VW 432-
t Упорная шайба -VW 447 i-
t Трубка -VW 519-
t Нажимная втулка -30-100-
t Нажимной диск -3005-
t Оправка -3124-
t Монтажное приспособление -3291-
t Втулка для колесного подшипника -3345-
t -3-съемник -Kukko 17/2-
1 - Корпус подшипника ступицы колеса
q Применяемость → Сбыт Оригинальные запчасти
2 - Подшипник ступицы колеса
q снятие и установка без демонтажа корпуса подшипника ступицы → Глава
q Монтажное положение:
q больший внутренний диаметр колесного подшипника направлен к ступице колеса
q выпрессовка Ø 75 → Илл.
q выпрессовка Ø 82 → Илл.
q выпрессовка внутреннего кольца подшипника → Илл. и → Илл.
q запрессовка Ø 75 → Илл.
q запрессовка Ø 82 → Илл.
3 - Ступица колеса
q снятие и установка без демонтажа корпуса подшипника ступицы → Глава
q выпрессовка Ø 75 → Илл.
q выпрессовка Ø 82 → Илл.
q запрессовка Ø 75 → Илл.
q запрессовка Ø 82 → Илл.
4 - Болт
q → Поз.
5 - Щиток
6 - Датчик частоты вращения
q извлечь для снятия
q перед установкой датчика очистить внутреннюю поверхность отверстия и смазать пластичной смазкой -G 000 650-
7 - Зажимной хомут
q перед установкой в корпус подшипника ступицы смазать по кругу пластичной смазкой -G 000 650-
q запрессовать в корпус подшипника ступицы до упора
Выпрессовка ступицы с подшипника Ø 75 мм
Выпрессовка ступицы с подшипника Ø 82 мм
Выпрессовка подшипника из корпуса Ø 75 мм
Выпрессовка подшипника из корпуса Ø 82 мм
Установка съемника
– Вставить съемник в кольцевую канавку внутреннего кольца подшипника -стрелка- и затянуть с помощью шпинделя.
ИнструкцияИспользовать обычный съемник, например -Kukko 17/2-.
Отпрессовать внутреннее кольцо подшипника от ступицы.
Запрессовка колесного подшипника -A- в корпус Ø 75 мм
ИнструкцияБольший внутренний диаметр колесного подшипника направлен к ступице колеса.
Запрессовка колесного подшипника -A- в корпус Ø 82 мм
ИнструкцияБольший внутренний диаметр колесного подшипника направлен к ступице колеса.
Запрессовка ступицы в подшипник Ø 75 мм
– При запрессовке оправка -VW 519- должна опираться только на внутреннее кольцо подшипника.
Инструкцияt Корпус подшипника ступицы во время запрессовки держать по возможности горизонтально.
t Иначе может возникнуть перекос ступицы в подшипнике, это может привести к преждевременному выходу подшипника из строя.
Запрессовка ступицы в подшипник Ø 82 мм
– При запрессовке упорная шайба -VW 447 i- должна опираться только на внутреннее кольцо подшипника.
Инструкцияt Корпус подшипника ступицы во время запрессовки держать по возможности горизонтально.
t Иначе может возникнуть перекос ступицы в подшипнике, это может привести к преждевременному выходу подшипника из строя.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
igorjek, дал-бы сразу ссылку на Elsaведь всё одно такие инструменты есть разве только у официалов
ты мой отчёт читал? посмотри, это не
это
съёмник проверен уже несколько раз на Passat(ах) и всегда с отличным результатом
причём все работы выполнялись в гараже, без демонтажа поворотного кулака и датчика ABS
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |