Ежегодная заправка кондиционера..надоело( - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от greb86 Посмотреть сообщение
    Зимой обязательно надо включать каждые 2 недели на холод, то фреон весь испаряется.
    извини, но это утверждение - ерунда...

    в исправной системе ГОДАМИ ничего никуда не испаряется...( не надо тут что попало выдавать за истину...)

    у меня на прошлой машине за 5 лет ничего никуда не испарилось...и на нынешней уже 3-й год всё в полном порядке...(а я зимой компрессор не включал и не включаю "никогда и ни разу"...)

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    250
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s Посмотреть сообщение
    в исправной системе ГОДАМИ ничего никуда не испаряется
    машины разные. у меня на японце тоже все норм. а на пассате компрессора часто летят. Мне на сервисе bosch сказали про включение зимой и что у ауди и vw чаще всего возникают проблемы с кондеем

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от greb86 Посмотреть сообщение
    а на пассате компрессора часто летят
    тогда нужно уточнять при этом - ИМХО, например..или "по моему мнению"...:-))) потому что "летят" они не чаще других...что на Ауди, что на Фольксвагене...

    про включение зимой всё верно...написано даже в инструкции - смысл в том, что система смазывается маслом, закачанным туда вместе с хладагентом...( чтоб типа не сохла и тд и тп...)

    но, повторюсь - минимум 5-6 лет исправная система никак НЕ страдает и не "портится" от того, что зимой не работает...

    проблема сама по себе "возрастная"...и возникает только на старых машинах...впрочем - как и у любой другой марки...к этому просто надо быть готовым...примерно на 7-8 году жизни авто...( при условии, что оно всё это время эксплуатировалось как положено и обслуживалось так же...:-)))

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    250
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s Посмотреть сообщение
    проблема сама по себе "возрастная"...и возникает только на старых машинах...впрочем - как и у любой другой марки...к этому просто надо быть готовым...примерно на 7-8 году жизни авто...( при условии, что оно всё это время эксплуатировалось как положено и обслуживалось так же...:-)))
    это ключевые слова

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    236
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во всём мире не существует ни одной герметичной системы кондиционирования. Существует, так называемая, нормируемая утечка фреона до 5–10 % в год, которая происходит даже в случае качественного монтажа кондиционера.
    По этой причине кондиционер необходимо периодически дозаправлять хладагентом, обычно не реже одного раза в 1,5-2 года. А всё дело в свойстве фреона в способности разъедать резину.

    1967s, Существуют компрессоры переменной производительности, которые работают всегда после запуска двигателя. Также некоторые системы остаются более менее работоспособными (на ощупь) и при половинной загрузке фреона.

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexei99 Посмотреть сообщение
    Существуют компрессоры переменной производительности, которые работают всегда после запуска двигателя.
    Ну и? На B5 как раз такой и стоИт, если все условия соответствуют заложенной программе, компрессор работает постоянно, а не периодически как это допустим было на Пассате B3, на Тойоте Ленд Круизер 100, ну и на некоторых других машинах.
    Другое дело если условия не соответствуют - повышенное или пониженное (от расчётного) давление в системе, температура двигателя выше рабочей, температура наружнего воздуха ниже +4 градусов, ну и т.д. Вот тогда хоть что делай, компрессор не заработает. Если кто-то сомневается, может не лениться, а найти в БЗ интересный документ - Алгоритм работы климатической установки.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  7. #27
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,556
    Спасибо:
    Получено: 764
    Отправлено: 768

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexei99 Посмотреть сообщение
    Существуют компрессоры переменной производительности, которые работают всегда после запуска двигателя. Также некоторые системы остаются более менее работоспособными (на ощупь) и при половинной загрузке фреона.
    То, что компрессор вращается всегда, не обозначает что он всегда работает...
    Leave me alone! I know what i'm doing!

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alexei99,а холодильник тоже дозаправляешь? А сплит-системы?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,845
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от greb86 Посмотреть сообщение
    надо включать каждые 2 недели на холод, то фреон весь испаряется
    Интересно, и куда он денется из закрытой системы?

    Цитата Сообщение от 1967s Посмотреть сообщение
    в исправной системе ГОДАМИ ничего никуда не испаряется...
    Полностью согласен. Предыдущий хозяин моей машины год ездил со снятым ремнем кондиционера из-за невозможности купить новый подшипник. После замены подшипника проверка показала, что дозаправка фреона не нужна.

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    То, что компрессор вращается всегда, не обозначает что он всегда работает...
    Постоянно вращается только шкив компрессора кондиционера. Подключение самого компрессора происходит через электромагнитную муфту только при определенных условиях (температура положительная, фреон в системе присутствует и т.д.)
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  10. #30
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,556
    Спасибо:
    Получено: 764
    Отправлено: 768

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Постоянно вращается только шкив компрессора кондиционера. Подключение самого компрессора происходит через электромагнитную муфту только при определенных условиях (температура положительная, фреон в системе присутствует и т.д.)
    На компрессоре переменной производительности вал вращается всегда. Нет там муфты.
    Leave me alone! I know what i'm doing!

  11. #31
    Polo
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    386
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    ,а холодильник тоже дозаправляешь? А сплит-системы?
    Проблема наших автомобильных холодильных систем - это алюминиевые трубопроводы и наличие соединений с резиновыми кольцами.
    Была бы система была медной и соединения на вальцовке, как в сплитах, проблем бы было на порядок меньше.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И потом, R - 134a, не такой агрессивный фреон как R-12, поэтому "разьедание" резиновых уплотнений не имеет место, просто старение и подсыхание.

  12. #32
    Touareg Аватар для Иван-LV
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,331
    Спасибо:
    Получено: 116
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вставлю свои 5 копеек
    Любую систему кондиционирования проверяют на утечки только положительным давлением, а не отрицательным (это 100% доказывает практика и умная литература). Есть ещё такая фишка, что некоторые места утечек открываются либо на горячую либо при механических нагрузках (в данном случае при езде) .
    Может у кого есть интерес, после относительно длительной поездки с включённой кондишкой проверить состояние испарителя, если он во льду то фреонаса не хватет (или не коректная работа TRV или капелярка засралаь). По крайней мере это "первичные половые признаки" указывающие на это в сплит системах.
    B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
    Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    236
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин, холодильниками и сплит-системами не занимаюсь только автомобильные кондиционеры

    Seregas, как раз с годами фреон уходит ВСЕГДА потому как в системе присутствуют резиновые уплотнения и шланги.

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,845
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexei99 Посмотреть сообщение
    как раз с годами фреон уходит ВСЕГДА
    Не спорю. Но в исправной системе как минимум год фреон будет находиться под нужным давлением.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    210
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. на утечки надо полюбасу проверять...и поверяется не вакуумированием (это на глобальные негерметичности), а заливкой "крашенного" фреона и нюхоскопом...герметичных систем не бывает, но...если 2-3 сезона без дозаправки это норма
    2.компрессор естесственно переменной производительности...но...как писали выше, работает он только при соблюдении ряда условий...иначе, не замыкается муфта и вращается только шкив...а переменная производительность сделана для неизменности производительности независимо от оборотов двигателя...т.е. на холостых компрессор работает по полному ходу поршня...а на максимальных, грубо говоря, по ходу в 10-20%...всё зависит от моментального значения в разности давлений между нагнетающей и обратной магистралей

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от delta_pro Посмотреть сообщение
    "крашенного" фреона и нюхоскопом
    Масло маслянное.
    Это два разных метода поиска утечек.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    210
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и что???...не понял подкола...я что, написал что один метод???...у нас делают и то и то...и всё ОК...масленное оно...или сальное...но...делают всё по методе...

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    delta_pro, достаточно одного способа диагностики.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  19. #39
    Touareg Аватар для Иван-LV
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,331
    Спасибо:
    Получено: 116
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    delta_pro, достаточно одного способа диагностики.
    Точно, дать давление под 20 бар. (исключительно азотом!) или сколько позволяет производитель (датчики давления можно убить) и пролить систему (снаружи) специальной жижей (спрей) аля "жидкое мыло", дедовский способ работает на все 100% и стоит не дорого.
    Добавлять в фреон краситель... Это если дедовский способ не дал нужного результата, но тоже очень эффективный способ.
    Дурилка, он же нюхоскоп, он же детектор газа - штука капризная и требующая определённых условий и бережного отношения к самому детектору, за 8ми летнюю практику помогла всего 2 раза.
    Никогда не позволяйте проверять систему на герметичность вакуумом! Почему подлодки проверяют на герметичность положительным давлением ? Тоже самое и с фреоновыми системами. - по мимо атмосферного (влажного) воздуха в систему может попасть всё что пройдёт через трещину или дырку. Вакуумирование системы (по времени) дело индивидуальное , но очень важное для дальнейшей работы кондея, всё зависит от того сколько система была не герметична (если давление было в 0 ), от того чем проверяли на утечку и от объема самой системы. На вакумнике написана его производительность, всё можно посчитать. Тут как говорится чем больше тем лучше
    Всё выше сказанное исключительно ИМХО, сколько людей - столько и мнений, особенно у людей которые зарабатывают на этом деньги .
    B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
    Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw

  20. #40
    Lupo
    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    210
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот и я попал...заправлял по осени в том году...всё работало как часики...этой весной тоже проверял раз 10-работал...тока ремень чуть попискивал...залез, хорошенько подтянул ремень...писк исчез, всё работало...похолодало на недельку...ща потеплело...включаю-ноль...компрессор крутит (муфта включается), вент включается...но...мертво...в другой раз может начать качать, но редко...иногда в полсилы охлаждает...отсюда несколько вопросов к спецам и не только...
    1. может ли это быть из-за недостатка фреона (если он вытек не полностью, т.к. и вент крутится и муфта вкл)...или тут однозначно другая проблема???
    2. исходя из первого вопроса, может ли гипотетически так быть, что из-за перетяга ремня чуть сместится (на сотые-тысячные) вал компрессора и начнется утечка...или это из области бреда???

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. заправка кондиционера спб
    от NikNik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 22:44
  2. Заправка кондиционера / климатроника
    от -=Нержавейкин=- в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.05.2007, 17:52
  3. Промывка инжектора. Заправка кондиционера.
    от imported_Optika в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.11.2006, 09:46
  4. Диагностика и заправка кондиционера
    от Sergeich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.07.2005, 22:45
  5. Заправка кондиционера
    от Леонид в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2005, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •