0

Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Некоторое время назад поднимал тему о неисправности бортового компьютера (начало темы здесь)
Вкрадце - режимы отображения информации на дисплее мог переключить только 1 раз при включении зажигания. Дальнейшее нажатие на кнопки ни к чему не приводило.
Решение: достал панель приборов. Разобрал. Осмотр печатной платы показал, что расплавился один из контактных штырьков, соединяющих основную печатную плату и маленькую платку. Было решено выпаять маленькую платку и восстановить штырек. Поскольку эти платы соединяет порядка 40 штырьков с обеих сторон воспользовался надежным дедовским способом - медная оплетка. Паяльником прогревал контакт и подносил к нему оплетку. Припой с контакта переходит на оплетку и перед нами чистая контактная площадка (Без хороших навыков лезть не советую. Лучше сначала потренироваться на чем-либо ненужном).
Таким образом была снята верхняя плата, восстановлен штырек методом замены его на медную проволоку, плата поставлена назад и заново пропаяна. Приборка собрана, установлена назад. Результат - бортовой комп работает как надо. Все режимы переключаются.
![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
молодчина, а фотки где?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос как пользоваться бортовым компом, с чего начинать и какие пошаговые ходы, что можно снимать, какие данные. У меня американец Пассат Б5+, 2,8, полный привод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за помошь, пусть ваш железный друг приносит только удовольствие от езды на нем!!!!