0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
пыльники-то целые ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
а много и не надо ... небольшая неплотность и коррозия сделает свое дело
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
у тебя, наверное, и раньше эта ошибка была ... они стирается, нет ? в других блоках есть ошибки ? в приборке, например ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
gemini1774 - Ваня! А ты знатный шаман однако! Чек который ты мне на встрече стер, не загорелся до сих пор! тьфу-тьфу-тьфу... Спасиб!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там у тебя оригинал! Порвалась от старости! Полюбому с учетом подрезки труб надо будет длинее.
Скорее да, менял вторпях! С августа полет нормальный!
После 120 км/ч уши закладывает!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
в общем повозился я с пыльником наконечника....там кольцо было на нём, я перестарался и кольцо слезло с пыльника...набил смазки как мог (шприц без иголки, неудобно) - думаю, теперь недолго совсем проходит =(( мой принцип из подписи не сработал сегодня...
замерял гофру и трубу - длина гофры 120 мм, внутренний диаметр трубы (самой трубы) 50 мм, а внутренний диаметр фланца трубы 55 мм. думаю, что гофра нужна 120 на 55. как то так (если по схеме Сани).
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял резину! Приятно ехать по асфальту без шипов!
Что-то стучит в передней подвеске, слева! Стук мертвого рычага! Сегодня обползал всю, вывешивал, отжимал, качал и нихрена не нашел! Аномалия! Рычаги, наконечники, сайлентблоки все ОК. Думаю стойку снять, там поглятеть! Может посоветует кто-нибудь?
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
аммо вполне вероятно
--- Добавлено чуть позже ---
ИМХО по весне от ремонта подвески по возможности лучше воздержаться (если только не совсем пипец уже)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
даже так?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
возможно у всех размеры одинаковые ;)
а такая мысль возникла - теоретически старую можно приварить обратно?
кста, забыл сказать - после смены колодок как-будто раньше ездил без тормозов! )))
--- Добавлено чуть позже ---
ну вот у меня например рулевой наконечник постукивает практически с момента покупки, хотя перед сегодняшним днём механики 2 раза подвеску смотрели (на мою жалобу на этот стук - Саня слышал его) и говорили, что все отлично! он казалось бы совсем ЧУТЬ-ЧУТЬ пошатывается туда-сюда...
--- Добавлено чуть позже ---
ладно я спать...а то завтра хер че напишу в форум, если просплю )))))
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нереал! Если будешь присутствовать на "вскрытии", сам всё поймёшь!
Ты еще жижу замени для профилактики! Какие колодки поставил?
--- Добавлено чуть позже ---
Стойку вытряхну, заодно и все рычаги дефектовать буду! Но в выходные!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда по "стиральной доске" едешь!
Смотрел, в норме!
У нас вроде без подшипников опоры? Можно предположить что опоры, ставил новые осенью, но не помню производителя. Наверно гумно купил!![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
толстый, Саша привет!И вопрос по *сажности* масла в дизеле,обычно привык,когда меняешь масло на бензине,после смены оно приятного желтого цвета,на дизеле,оно при смене остается практически черным.Возможна ли при смене какая то промывка,или это не критично,просто капризы молодого дизелиста? И еще по объему масла,в руководстве написано 4.5л,второй раз меняю-максимум ,что может влезти -4л!!!????