0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Типа теме ап!!!!Че-то опять вымираем потихоньку!!!
![]()
1.8 APT B5 - продан _ уже почти 7 лет, а медали все нет и нет...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Ну народ работает))
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
ужос! как ты мог)))) медную смазку или графитку закажи ещё
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
просто смазка такая, хотя температуру тоже держит
остальные цифры посмотрим и разберём потом, как машину будем ковырять
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Фишка наших пассатов такова- что они даже сломанные будт ездить.. просто чем дальше тем дороже ремонт.. если бы такие же поломки были бы на жигулях-- они бы встали.. а тут умная электроника и угол скорректирует и топливо по карте брызнет и воздух по карте посчитает и передачу вверх и вниз переключит))
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
это точно...я готов к ремонту)))Фишка наших пассатов такова- что они даже сломанные будт ездить.. просто чем дальше тем дороже ремонт.. если бы такие же поломки были бы на жигулях-- они бы встали.. а тут умная электроника и угол скорректирует и топливо по карте брызнет и воздух по карте посчитает и передачу вверх и вниз переключит))
--- Добавлено чуть позже ---
есть проблема - сдох термостат и ошибка: бедная смесь на холостом ходу...
--- Добавлено чуть позже ---
Вася, а помнишь, когда мы ехали от тебя, ты сказал, что-то прохладно на HI...
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
в общем да, но не всегда, пример Александр_199,
+1
у всего есть свой предел, даже у карт. Лучше до этого не доводить, так как дальше будет страдать железо, очень сильно.
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
вот именно по этому, я свою машину задрачивал до мультика равного 0.. правда много чего поменять пришлось... но ничего не поделаешь..
Алекс а про HI да, я помню... просто вспоминая свою коляску, 25 выставляешь и нафиг сжигаешься в салоне) а уж крайние положения никада.. особенно после промывки радиаторов- стекло замёрзло летом))
Анакон--- у него ездит же машина)) ну пусть не так сильно разгоняется но едет же..
а вообще как показывает практика-- лучше чем сам-- никто не сделает.. и то-- лучший уход за машиной это ежеквартальный контроль агрегатов... тогда я гарантирую, что машина проходит ОХ...еть как долго. у меня есть 2 примера. с пробегами 250 и 200 тысяч.
проще тем у кого МКПП-- у них косяки двигла не заметны почти..
если бы у Алекса была АКПП-- он бы хрен катался бы с такими дырками как в начале... и гарантированно уже бы делал кап ремонт коробки. ибо толкалась бы она сильно..
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
4 обычный мультик для 1.8Т.. хотя нет 2 обычный мультик когда никто даже не парится) но когда хочется принципиально чтоб было идеально.. тут уже денюжки идут..
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
я то что, против?я не готов убивать машину, а потом ее продавать, я и машина- одно целое: ей плохо - и мне хреново..так что я за благовременный ремонт и обслуживание...
--- Добавлено чуть позже ---
а термостат точно сдох: приехал я, посмотрел температуру:75 градусов...заглушил...подождал 5 мин, завожу - 84 градуса и резко падает до 72....вот не задача..
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))