0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Как вариант - неработает стравливающий клапан в крышке расширительного бачка - вот и давит в слабом месте.
Passat B-6, BMP, DSG
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
ну не знаю, .....я бы не стал....но это мое мнение, основано на том что когда то давно мне сказали что присадки можно лить только в бензин..и я не понимаю физики в том что присадка заделывает щель в помпе, но не заделывает к примеру соты радиатора...а так х.з., безаппелелеционно заявлять![]()
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
rust,
Как можно проверить этот клапан?
imported_ruzina,
Я думаю, что гель покрывает все внутренние поверхности своим тонким слоем, в том числе и место течи. Слышал что порошковые присадки засоряют печку и радиатор. А вот что за гелиевые, я сам не знаю. Тоже присадки лью только в топливо, вот и думаю попробовать или нет.
Женя а ты можешь за один посчитать во что мне станет ГРМ, все ролики и помпа. и может чего еще надо при замене, там прокладки клап. крышки например.
VW Passat Variant, 2003, 1.9 TDI, AVB, АКПП - был
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG, R16 205/55 - есть
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Gena79,
ВИН в личку сбрось
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Gena79, по поводу течи помпы....я как то от скуки разбирал подшипник помпы на хендай, так вот сальник там практически не выполняет герметизирующей функции, основную герметизацию выполняют две шайбы (внешне напоминающие феррит) наложеные друг на друга, одна закреплена на корпусе, вторая рващается, так, что гелем там скорей всего ничего не исправишь, а если она сильно течет, даже пробовать не стоит.....как вариант выхода из строя помпы это перетяжка ремня ГРМ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Gena79, Комплект для замены около 15-000р. если все оригинальное.
goofik, согласен, скорее всего перетянули и ее перекосило.[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
goofik,
Течет не сильно, за полтора месяца где то 1л. уходит. На мазде старой у меня когда помпа потекла, то за день пол бочка уходило. Про клин помпы и обрыв ГРМ это понятное дело.
VW Passat Variant, 2003, 1.9 TDI, AVB, АКПП - был
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG, R16 205/55 - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну и представь, покрыл гель все поверхности слоем, соответственно теплопроводность металла + геля будет ниже чем чистого металла, как следствие ухудшение охлаждения всех узлов, в то же время ухудшение теплоотдачи радиатора, печки.
Нее, я б не стал.
Кстати, на днях потерял оригинальный колпак и погнул диск, дороги, мать их... Может есть у кого колпак или знает где есть)) буду благодарен!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Jim1, вот поэтому я и не решаюсь на гель. Тем более Женя, дал цены на грм, ролики, помпу, выходит в районе 7300 руб., надо менять значит. Денег "найти" тока осталось.![]()
VW Passat Variant, 2003, 1.9 TDI, AVB, АКПП - был
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG, R16 205/55 - есть
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Jim1,
где пропадал то, не было видно, решилились "проблеммы"?
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Gena79, литр в месяц я бы не менял, просто надо следить за ситуацией....дело в том, что в помпе есть дренажное отверстие, через которое будет уходить вода, минуя подшипник, если есть неплотности.....кроме того хочу понять, как ты понял, что проблема в помпе если она так мало пропускает жидкости.....бывает литр в неделю уходит и фиг поймешь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Gena79
Предлагаю забить на трабл.
А деньги пропить коллективом .![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kurS, Gena79 предлагаю решить трабл коллективом, а деньги пропить))))
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
О! Тогда я присоединюсь!Gena79, чтобы не зря покупать новую пробку, попробуй сбросить давление в системе до атмосферного - не заворачивай пробку до конца. Совет "вредный". Из серии "как бы доехать до места". Но пару дней поездить можно, чтобы выяснить степень катастрофы.
Да! Пробку отворачивать только "на холодную"!
--- Добавлено чуть позже---
Флейма ради...
Весна! Надо бы задуматься о переходе на летнюю резину.
Зашел в Колесо на московским. Диалог меня (Я) и продавца (П):
Я: летние колеса в наличии?
П: каким фирмам даете предпочтение?
Я: Мишлен, Континенталь
П: Кумхо!
Я: А Мишлен, Континенталь?
П: будут в конце месяца, но есть свежие Кумхо!
Я: ну покажи...
П: Во! И цена бюджетная.
Посмотрел. Один протектор примерно за 2700 приколол. "Шашечки" как бы подрезаны по углам. Смотрится симпатично.
Скидки в Колесе у кого есть? Про Кумхо негатив имеется? Кто еще чего думает на счет летней резины?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Slog, у меня минус 20% но в ограниченном количестве......
P.S. если кому надо говорите какие и несите деньги будем брать много и сразу....))))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
goofik,
На сервисе сначала знакомый механик облазил движок сверху, подтеков нигде не было, подняли машину, сняли защиту. И Прямо под помпой, на какой то алюминиевой (на вид) детали видны розовые следы, высохшие капли. Поэтому и был приговор что капает из помпы. В других местах все чисто и сухо, розовых следов больше не было. Думаю крышку сначала поискать на бачок, долить ОЖ до уровня и пару недель поездить, и посмотреть уйдет хоть немного ОЖ или нет.
kurS, goofik, Slog,
Коллективный сбор в питейном заведении.Только за свой счет.
![]()
VW Passat Variant, 2003, 1.9 TDI, AVB, АКПП - был
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG, R16 205/55 - есть
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Ну вот!а как же сладкое слово "халява"?
Отстань от крышки! Хочешь, можно для диагностики махнуться на пару недель со мной. Или спроси Андрея ака Soblazn999, он бачок менял, крышка должна быть лишняя, если не выкинул.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.