0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
HELPа прошу - https://passatworld.ru/showthread.ph...)..?p=2476749
--- Добавлено чуть позже ---
нет, ну слов нет, взяли тему закрыли......"лезь в поддон"
, пипец помог...., на холостых 1,8 кг....что я там увижу в поддоне? ФАКТИЧЕСКИ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА НОРМАЛЬНОЕ - масленка без причины загораеться - лезь в паддон....
Разочарован..................................
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
imported_ruzina, снимай поддон и смотри в каком состе маслоприемник.....а еще вкладыши коренные надо глянуть....
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
imported_ruzina, дак она у тебя желтая?![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
у меня нет желтой масленки - 97 г.в., только красная.........и чека кста, тоже нет....короче полуфабрикат )))
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
imported_ruzina, опс-с-с... сорри.не знал.
а попробуй, когда пепелац войдет в режим, что масленка не гаснет от выключения-включения двигателя, при выключенном двигателе еще открыть и закрыть крышку капота. Если по объему масла сигнализация работает, то на несколько секунд, масленка вроде должна погаснуть. А если по давлению, то останется гореть
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
imported_ruzina, не хочу расстраивать, но пока маслоприемник берет масло, давление будет и уровень тут непричем....я ж менял насос уже)))
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
imported_ruzina,
Давление померять на разных режимах, потом уже рассуждать.
--- Добавлено чуть позже ---
Парни, мне на работе делают топливную карту лукойл, теперь буду кататься за счёт фирмы полностью. Кто в курсе по лукойловскому бензину, какая картина на данный момент? Раньше, насколько я знаю, бенз отстойный был.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
В отношении бензина - у каждого всегда свое мнение. Я перешел на лукойловский (раньше заправлялся на Роснефть) в мае прошлого года. По субъективным признакам машина стала работать ровнее и мягче. Лью 95 пробовал 92, но машина начинает тупить.
Люди! Есть кто дружит с LINUX? HELP!
Passat B-6, BMP, DSG
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Jim1,
мерял, на ХХ ниже 1,8 не опускаеться, на высоких все ОК
маслянный насос завальцован - следовательно не разбираеться, буду делать вскрытие, потом решатьили маслозаборник чистить или маслянный насос под замену.........
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
imported_ruzina,
Так даже если бы и разбирался насос, что бы ты там хотел увидеть?
Там две шестерни в корпусе и всё. Как правило вырабатываются как шестерни так и сам корпус. Так что там ничего не отремонтировать, легче уж и насос махнуть если он изношен.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ну не то чтобы очень дружу, но активно использую, в чём проблема?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, HELP. Обнаружил, что пропала посветка на крутилках печки-кондея. Хотя сами кнопочки (кондей и забор воздуха), когда нажимаешь
светятся. А вот сегодня обнаружил что кондей то и не включается... В чем проблемма? Кто сталкивался?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Lenin_jah,
муфта прижимаеться при включении кондея? Если нет, возможно, ушел фреон - опрессовка, закачка нового..
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |