Как правильно поднять Passat... - Страница 3
  1. #41
    Polo
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    328
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет ! Можно размеры задней / диаметр внутренний и наружный / . Который день пытаюсь выяснить и никто не знает .

  2. #42
    Touareg Аватар для tahoe
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,804
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Romadios, я вполне понимаю тех кто возит картошку, арбузы и т.п. и т.д. постоянно, им вобще вместо пружины можно буратино поставить. Во всех же остальных случаях, кроме изготавления внедорожников на базе Passat, лучше нормальной подвески еще ничего не изобрели. Согласен, что нормальная подвеска - это компромис между всеми характеристиками, но стоит ли жертвовать ради чегото одного. Еще, проставкой осадку пружины компенсируешь только по высоте, ну чтоб красиво было, а как насчет всех остальных характеристик? Просевшая это умирающая либо убитая пружина, она потеряла свои свойства. Про безопасность говорить не буду. Да, ориджинал это дорого, но есть прекрасные заменители по сходной цене. Передние пружины ходят долго, а задние можно заменить вполне штатно. Главно чтоб аммо живые были. Зад менял летом:
    Пружины K+F - 2*1300р.
    Штатные подкладки 4*470р.
    Итого 4500р и 25 мин работы домкратом с перекурами.
    ИМХО проставки - страшный колхозз . Я даж на классике от ВАЗа такое не творил.
    Вобщем удачи вам в изысканиях...
    VW Passat B-55 - был...
    Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
    Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....

  3. #43
    Polo
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    328
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа ! Укажите размеры нижней и верхней опор задней пружины . Очень надо !

  4. #44
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tahoe Посмотреть сообщение
    ИМХО проставки - страшный колхозз
    Согласен полностью. Если с передом всё гладко, то с задом кошмар. Получается что задний амортизатор работает не в штатном режиме. Машина выше, а амо на месте. Так и амо можно оторвать. Задирание переда пагубно сказывается на управляемости особенно на скорости, просто не предсказуемо. Получается мы исчерпываем весь запас прочности.
    Ведь многие говорят что ничего не изменилось после проставок, а вы попробуйте их убрать и всё станет ясно. У меня так уже было.
    Моё время проставок закончилось на 2112, которые я просто выкинул. И купил пасика не для это чтобы ставить проставки и подобное тому, а избавится от лишних вмешательств в конструкцию подвески. За нас уже подумали (разработчики автомобиля, ведь не зря мы его купили), а мы не особо то подумали покупая машины в возрасте и не в состоянии грамтно их обслуживать.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  5. #45
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nerff Посмотреть сообщение
    А что так дорого? У них вроде комплект стоил 2500... ну и если даже на сервисе ставить, то + 1500-2000р.
    Я добавил сюда аммо от 1ВВ за 12тыс.руб.

    tahoe, если стоит 1ВВ, то легче менять аммо и пружины, чем ставить проставки. А если стоит 1ВА, то замена встанет в 50тыс. + периодические замены по 5тыс. Не так уж и дешево.

    Sanek k, задние аммо можно поставить от 1ВВ и тогда все будет работать нормально.
    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    Моё время проставок закончилось на 2112, которые я просто выкинул. И купил пасика не для это чтобы ставить проставки и подобное тому, а избавится от лишних вмешательств в конструкцию подвески.
    Ну что сказать, рад, что в Смоленске нормальные дороги, где Пассат с европейской подвеской чуствует себя нормально. А вот в нашем городе дороги оставляют желать лучшего. Помимо ям, волн на дороге, есть еще и лежачие полицейские. Так один из них стоит на пути к даче. Даже на пустую я цеплял на нем днищем, а с семьей - лучше просто молчу. Была еще траншея через дорогу к работе (другого подъезда просто нет), больше года ее не могли заасфальтировать, как результат - защита картера (кевларовая) уже наполовину убита. А еще есть гараж где хранится прицеп, заехать туда - равносильно трофи рейду. Все это подталкивает поднимать машину, и если в налие нет 50 тыс, то ИМХО проставки - вполне нормальный вариант.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  6. #46
    Touareg Аватар для tahoe
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,804
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NAS, на зад с аммо 1ВА пружины 1ВВ встают без проблем, не одно покаление проверяло, аммо не умирают досрочно.
    VW Passat B-55 - был...
    Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
    Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....

  7. #47
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tahoe, не знал этого, да и если честно особо не жалею, т.к. аммо 1ВВ более длинные и мощные, чем 1ВА.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  8. #48
    Lupo
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Украина, Николаев
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С проставками меняются углы шрусов (+ выше центр тяжести) со всеми вытекающими...(шрус получается находится постоянно в работе даже по трассе когда едем прямо по ровной дороге, а без поднятия машины шрус работает только на поворотах)
    Так что поднимать машину нельзя, если написано с завода клиренс 105 мм. то так это расчитано (а опустить ровно на столько же ниже полуоси невозможно) или менять машину на заднеприводную - там кардан позволит поднимать безболезненно (только центр тяжести)...

  9. #49
    Golf
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    46
    Сообщений
    736
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kya Посмотреть сообщение
    С проставками меняются углы шрусов (+ выше центр тяжести)
    Ну вот почему? Объясни мне?? У меня машина с завода, клиренс 105.. все отлично, езжу и чувствую себя героем, но года через 3-4 проседают пружинки, и клиренс становится 102 см, я в печали, беру и ставлю проставки, поднимаю машину на прежние 105 (да пусть даже 106) и езжу дальше... Вот где, в каком месте у меня изменится угол, центр тяжести ну и все остальное?? я чет не пойму, хоть убейте!!
    И мне кажется, что с такой фанатичностью доказывать, что вместо 10000-15000 надо потратить обязательно 50000, для достижения того же самого результата не стоит!

  10. #50
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,220
    Спасибо:
    Получено: 105
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Sanek k, задние аммо можно поставить от 1ВВ и тогда все будет работать нормально
    Здравствуйте!
    В подборке поп тем нашел такую инфу по аммо :Когда менял задние аммо, выяснил, что и у европейской, и у спортивной, и у адаптированной подвески одинаковые аммо. Это, правда относится к sasch
    Кому интересно : на зад можно поставить усиленные проставки от Дэу Нексия под низ пружины. Стоят 250р 2 штуки.
    Выглядят так :
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Как бы "да", но полный комплект пружины + аммо + мелочевка потянет тысяч на 40, а если еще и ставить на СТО, то думаю к 50 встанет. А 40-50 тыс. на дороге как бы не валяются ... Вот и приходится иногда чуток "колхозить".
    Просто, ИМХО, нужно знать меру и понимать чего ты хочешь и что получаешь. Вариант с проставками ("проставки.ру") - оптимальный расклад для тех кто хочет приподнять машину за небольшие деньги.
    Откуда такие цены??? Мне оригинал 1ВА + аммо + отбойники обошлись в 20-23 тыс. р. + установка. (1ВВ максимум на 5% дороже) В 30 т.р. точно уложился. Зато нет колхоза с проставками, а новая подвеска, которая пройдет многие тысячи км и о себе вспомнить не заставит.
    Экономия с проставками - 15-20 тыс. рублей. ИМХО не те деньги, чтобы городить не пойми что. Тем более если были деньги на покупку пассата.

    --- Добавлено чуть позже---

    Цитата Сообщение от Romadios Посмотреть сообщение
    Мужики, ну вот зачем сразу колхозниками называть людей кто сэкономить пытается?
    Экономия получается не серьезная...

    Цитата Сообщение от Romadios Посмотреть сообщение
    Ну конечно, если есть возможность выкидывать 50 тысяч как только пружинки подсели, то не вопрос.
    Какие 50 тысяч? Какие "выкидывать"??? Оригинал стоит в 2 раза дешевле. А К+Ф еще дешевле.

    Цитата Сообщение от Romadios Посмотреть сообщение
    И из собственного опыта - даже подвеска 1ВВ быстренько просаживается (на моей машине.)
    У меня прошлая машина на 1ВВ. 99 год. Ничего не просело за 10 лет. У меня сейчас стоит новая 1ВА (месяц назад поставил) - намного ниже прошлой 1ВВ.

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    tahoe, не знал этого, да и если честно особо не жалею, т.к. аммо 1ВВ более длинные и мощные, чем 1ВА.
    Комфорт аммо от 1ВВ тоже устраивает? Я сейчас на 1ВА кайфую, после дубовой 1ВВ
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  12. #52
    Golf
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    46
    Сообщений
    736
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Экономия получается не серьезная...
    Что значит не серьезная? 2000 и 30000... экономия 28000
    Еслибы для меня это была не серьезная экономия, я бы на туареге ездил... или на Q7.

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nerff Посмотреть сообщение
    Что значит не серьезная? 2000 и 30000... экономия 28000
    Это сравнивается стоимость только проставок (сами детали) и полностью оригинальная подвеска с увтановкой и реегулировкой углов установки передних колес.
    Действительно - все равно, что сравнить б5 и q7.
    Теперь к 2000 прибавляем ту-же самую установку, схождение колес. Экономия - 20 тыс. р. - это если использовать оригинальные детали. А можно дешевле все сделать и это в любом случае будет лучше и технологичнее чем проставки. А если учесть износ старой подвески в целом - то вообще экономии нет. Если подвеска просела - значит ей лет 7 минимум. А там уже и аммо "подуставшие"...

    --- Добавлено чуть позже---

    Короче кому что. Я еще чисто психологически не поставил бы проставки. ИМХО это кощунство
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  14. #54
    Golf
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    46
    Сообщений
    736
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Короче кому что
    Вот это верно! И я думаю, топикстартер уже понял, что способ подъема в основном упирается в финансовый вопрос. Есть деньги, ставь новый комплект для плохих дорог (былиб деньги я бы так и сделал!!), хочешь сэкономить, ставь проставки (денег нет, делаю себе так!!).

  15. #55
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для колхозников.
    Что бы поднять зад: покупаем на разборке или в магазине 4 штатные резиновые проставки, подтачиваем и свои и купленные резинки примерно на 3мм (иначе могут слететь) и устанавливаем данный "бутерброд". Зад приподнимется примерно на 3см.
    Что бы поднять перед надо подружиться с болгаркой и сварочным аппаратом (или обратиться к мастеру за помощью). Фишка вся в том, что надо удленнить нижнюю часть стойки (наварить удленнитель). Тут главное не перестораться, 2-3см это за глаза.
    После этих процедур рекомендуется перетянуть все сайленблоки подвесок.
    Машин с такими переделками уже не мало, но не забываем что это колхоз и некоторое ухудшение управляемости. Вообщем для деревни сойдёт)
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  16. #56
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nerff Посмотреть сообщение
    Вот это верно! И я думаю, топикстартер уже понял, что способ подъема в основном упирается в финансовый вопрос. Есть деньги, ставь новый комплект для плохих дорог (былиб деньги я бы так и сделал!!), хочешь сэкономить, ставь проставки (денег нет, делаю себе так!!).
    +1
    Каждый для себя выбирает сам.

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    ИМХО это кощунство
    Тонировка и ксенон в фары под галоген тоже кощунство, но это мало кого останавливает.

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Тем более если были деньги на покупку пассата.
    В жизни всякое случается, у меня к примеру дочка родилась, уже годик, и жена дома сидит. А когда покупал пассат этого не было. Я теперь лишние деньги на ребенка трачу, а машине - что останется.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  17. #57
    Lupo
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Львов
    Возраст
    44
    Сообщений
    102
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, а кто как замеряет клиренс машины, я знаю, что это растояние между самой нижней точкой машины и землей, вопрос, а где находится эта самая нижняя точка машины (в каком месте)

  18. #58
    Lupo
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    215
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть идея : поднять передок с помощью упорного кольца, т. е. разбираем стойку и между буртиком на стойке и нижней опорой пружины ставим проставку 15 мм или 25 мм (кому как по вкусу). Размер кольца: наружный диаметр 58мм внутренний 50мм . Думаю идея будет жить
    Variant 2002г. 1.8Т AWM
    Логика не знает жалости

  19. #59
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    7,487
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 418
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chiv Посмотреть сообщение
    разбираем стойку и между буртиком на стойке и нижней опорой пружины ставим проставку 15 мм или 25 мм (кому как по вкусу).
    Тем самым мы сжимаем пружину на эти самые 15-25мм, жесткость которой в результате немножко увеличивается, за счет чего авто немного поднимается, свободный ход подвески уменьшается.... Где-то это я уже читал...
    Данунафиг. Лучше пружины новые - эффект тот-же, свободный ход подвески не страдает.

  20. #60
    Polo
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    328
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S . Укажи пожалуста размеры резиновых проставок . Про ухудшение управляемости - это как ездить , у нас по городу 50 и по трассе 90 / +5 / . Увеличение скоростного режима сильно отражаются на кошельке , еще и камеры ставить начали .

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2011, 22:39
  2. Как правильно поменять жидкость в ГУРе ?
    от elbereth в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.10.2005, 10:43
  3. Как снять мозги PASSAT B5.5
    от phantom в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.08.2005, 14:02
  4. Как правильно использовать Climatronic?
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 18:22
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.05.2005, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •