0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет ! Можно размеры задней / диаметр внутренний и наружный / . Который день пытаюсь выяснить и никто не знает .
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Romadios, я вполне понимаю тех кто возит картошку, арбузы и т.п. и т.д. постоянно, им вобще вместо пружины можно буратино поставить.Во всех же остальных случаях, кроме изготавления внедорожников на базе Passat, лучше нормальной подвески еще ничего не изобрели. Согласен, что нормальная подвеска - это компромис между всеми характеристиками, но стоит ли жертвовать ради чегото одного. Еще, проставкой осадку пружины компенсируешь только по высоте, ну чтоб красиво было, а как насчет всех остальных характеристик? Просевшая это умирающая либо убитая пружина, она потеряла свои свойства. Про безопасность говорить не буду. Да, ориджинал это дорого, но есть прекрасные заменители по сходной цене. Передние пружины ходят долго, а задние можно заменить вполне штатно. Главно чтоб аммо живые были. Зад менял летом:
Пружины K+F - 2*1300р.
Штатные подкладки 4*470р.
Итого 4500р и 25 мин работы домкратом с перекурами.
ИМХО проставки - страшный колхозз. Я даж на классике от ВАЗа такое не творил.
Вобщем удачи вам в изысканиях...
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Господа ! Укажите размеры нижней и верхней опор задней пружины . Очень надо !
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Согласен полностью. Если с передом всё гладко, то с задом кошмар. Получается что задний амортизатор работает не в штатном режиме. Машина выше, а амо на месте. Так и амо можно оторвать. Задирание переда пагубно сказывается на управляемости особенно на скорости, просто не предсказуемо. Получается мы исчерпываем весь запас прочности.
Ведь многие говорят что ничего не изменилось после проставок, а вы попробуйте их убрать и всё станет ясно. У меня так уже было.
Моё время проставок закончилось на 2112, которые я просто выкинул. И купил пасика не для это чтобы ставить проставки и подобное тому, а избавится от лишних вмешательств в конструкцию подвески. За нас уже подумали (разработчики автомобиля, ведь не зря мы его купили), а мы не особо то подумали покупая машины в возрасте и не в состоянии грамтно их обслуживать.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Я добавил сюда аммо от 1ВВ за 12тыс.руб.
tahoe, если стоит 1ВВ, то легче менять аммо и пружины, чем ставить проставки. А если стоит 1ВА, то замена встанет в 50тыс. + периодические замены по 5тыс. Не так уж и дешево.
Sanek k, задние аммо можно поставить от 1ВВ и тогда все будет работать нормально.
Ну что сказать, рад, что в Смоленске нормальные дороги, где Пассат с европейской подвеской чуствует себя нормально. А вот в нашем городе дороги оставляют желать лучшего. Помимо ям, волн на дороге, есть еще и лежачие полицейские. Так один из них стоит на пути к даче. Даже на пустую я цеплял на нем днищем, а с семьей - лучше просто молчу. Была еще траншея через дорогу к работе (другого подъезда просто нет), больше года ее не могли заасфальтировать, как результат - защита картера (кевларовая) уже наполовину убита. А еще есть гараж где хранится прицеп, заехать туда - равносильно трофи рейду. Все это подталкивает поднимать машину, и если в налие нет 50 тыс, то ИМХО проставки - вполне нормальный вариант.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
NAS, на зад с аммо 1ВА пружины 1ВВ встают без проблем, не одно покаление проверяло, аммо не умирают досрочно.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
tahoe, не знал этого, да и если честно особо не жалею, т.к. аммо 1ВВ более длинные и мощные, чем 1ВА.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С проставками меняются углы шрусов (+ выше центр тяжести) со всеми вытекающими...(шрус получается находится постоянно в работе даже по трассе когда едем прямо по ровной дороге, а без поднятия машины шрус работает только на поворотах)
Так что поднимать машину нельзя, если написано с завода клиренс 105 мм. то так это расчитано (а опустить ровно на столько же ниже полуоси невозможно) или менять машину на заднеприводную - там кардан позволит поднимать безболезненно (только центр тяжести)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот почему? Объясни мне?? У меня машина с завода, клиренс 105.. все отлично, езжу и чувствую себя героем, но года через 3-4 проседают пружинки, и клиренс становится 102 см, я в печали, беру и ставлю проставки, поднимаю машину на прежние 105 (да пусть даже 106) и езжу дальше... Вот где, в каком месте у меня изменится угол, центр тяжести ну и все остальное?? я чет не пойму, хоть убейте!!
И мне кажется, что с такой фанатичностью доказывать, что вместо 10000-15000 надо потратить обязательно 50000, для достижения того же самого результата не стоит!
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Здравствуйте!
В подборке поп тем нашел такую инфу по аммо :Когда менял задние аммо, выяснил, что и у европейской, и у спортивной, и у адаптированной подвески одинаковые аммо. Это, правда относится к sasch
Кому интересно : на зад можно поставить усиленные проставки от Дэу Нексия под низ пружины. Стоят 250р 2 штуки.
Выглядят так :![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Откуда такие цены??? Мне оригинал 1ВА + аммо + отбойники обошлись в 20-23 тыс. р. + установка. (1ВВ максимум на 5% дороже) В 30 т.р. точно уложился. Зато нет колхоза с проставками, а новая подвеска, которая пройдет многие тысячи км и о себе вспомнить не заставит.Как бы "да", но полный комплект пружины + аммо + мелочевка потянет тысяч на 40, а если еще и ставить на СТО, то думаю к 50 встанет. А 40-50 тыс. на дороге как бы не валяются ... Вот и приходится иногда чуток "колхозить".
Просто, ИМХО, нужно знать меру и понимать чего ты хочешь и что получаешь. Вариант с проставками ("проставки.ру") - оптимальный расклад для тех кто хочет приподнять машину за небольшие деньги.
Экономия с проставками - 15-20 тыс. рублей. ИМХО не те деньги, чтобы городить не пойми что. Тем более если были деньги на покупку пассата.
--- Добавлено чуть позже---
Экономия получается не серьезная...
Какие 50 тысяч? Какие "выкидывать"??? Оригинал стоит в 2 раза дешевле. А К+Ф еще дешевле.
У меня прошлая машина на 1ВВ. 99 год. Ничего не просело за 10 лет. У меня сейчас стоит новая 1ВА (месяц назад поставил) - намного ниже прошлой 1ВВ.
Комфорт аммо от 1ВВ тоже устраивает? Я сейчас на 1ВА кайфую, после дубовой 1ВВ![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Это сравнивается стоимость только проставок (сами детали) и полностью оригинальная подвеска с увтановкой и реегулировкой углов установки передних колес.
Действительно - все равно, что сравнить б5 и q7.
Теперь к 2000 прибавляем ту-же самую установку, схождение колес. Экономия - 20 тыс. р. - это если использовать оригинальные детали. А можно дешевле все сделать и это в любом случае будет лучше и технологичнеечем проставки. А если учесть износ старой подвески в целом - то вообще экономии нет. Если подвеска просела - значит ей лет 7 минимум. А там уже и аммо "подуставшие"...
--- Добавлено чуть позже---
Короче кому что. Я еще чисто психологически не поставил бы проставки. ИМХО это кощунство![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот это верно! И я думаю, топикстартер уже понял, что способ подъема в основном упирается в финансовый вопрос. Есть деньги, ставь новый комплект для плохих дорог (былиб деньги я бы так и сделал!!), хочешь сэкономить, ставь проставки (денег нет, делаю себе так!!).
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Для колхозников.
Что бы поднять зад: покупаем на разборке или в магазине 4 штатные резиновые проставки, подтачиваем и свои и купленные резинки примерно на 3мм (иначе могут слететь) и устанавливаем данный "бутерброд". Зад приподнимется примерно на 3см.
Что бы поднять перед надо подружиться с болгаркой и сварочным аппаратом (или обратиться к мастеру за помощью). Фишка вся в том, что надо удленнить нижнюю часть стойки (наварить удленнитель). Тут главное не перестораться, 2-3см это за глаза.
После этих процедур рекомендуется перетянуть все сайленблоки подвесок.
Машин с такими переделками уже не мало, но не забываем что это колхоз и некоторое ухудшение управляемости. Вообщем для деревни сойдёт)
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
+1
Каждый для себя выбирает сам.
Тонировка и ксенон в фары под галоген тоже кощунство, но это мало кого останавливает.
В жизни всякое случается, у меня к примеру дочка родилась, уже годик, и жена дома сидит. А когда покупал пассат этого не было. Я теперь лишние деньги на ребенка трачу, а машине - что останется.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, а кто как замеряет клиренс машины, я знаю, что это растояние между самой нижней точкой машины и землей, вопрос, а где находится эта самая нижняя точка машины (в каком месте)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Есть идея : поднять передок с помощью упорного кольца, т. е. разбираем стойку и между буртиком на стойке и нижней опорой пружины ставим проставку 15 мм или 25 мм (кому как по вкусу). Размер кольца: наружный диаметр 58мм внутренний 50мм . Думаю идея будет жить
Variant 2002г. 1.8Т AWM
Логика не знает жалости
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Тем самым мы сжимаем пружину на эти самые 15-25мм, жесткость которой в результате немножко увеличивается, за счет чего авто немного поднимается, свободный ход подвески уменьшается.... Где-то это я уже читал...
Данунафиг. Лучше пружины новые - эффект тот-же, свободный ход подвески не страдает.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Maks S . Укажи пожалуста размеры резиновых проставок . Про ухудшение управляемости - это как ездить , у нас по городу 50 и по трассе 90 / +5 / . Увеличение скоростного режима сильно отражаются на кошельке , еще и камеры ставить начали .