0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 1.6 алз . Недавно начал валить дым и запах горелого масла. Масло уходит медленно. В одном сервисе сказали что вентиляция картера плохо работает. В другом сказали капиталка. Жду ваших советов или ссылок , если тема была. Я новичек...не разобрался пока как искать. Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ильяgor,
Вот эту тему почитай
https://passatworld.ru/showthread.ph...81%D0%BB%D0%B0
Что и как делать,найдешь в поиске.Справа вверху.
![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
вряд ли... попробуй почистить, но н факт, что поможет
это ближе к делу, но не спеши сильно расстраиваться раньше времени. Посмотри нагар на свечах, если черный маслянистый, то дело плохо. Меряй компрессию и ищи причину попадания масла в цилиндры, может кольца залегли... может колпачки маслосъемные. Мотор вроде не сложный...
А дым то синий? Может не маслом пахнет, а смесью отработавших газов и антифриза (та еще вонь)?
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
ВКГ смотри...но там забиваться особо нечем у тебя.
Компрессия какая? Дым синий есть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло кушает. Антифриз не уходит. Сложно кстати колпачки маслосъемные самому поменять?
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Если руки из правильного места растут, есть литература и инструмент, голова работает в нужном направлении, поменяешь.
Замерь компрессию обязательно: установи причину масложора. Если кольца (легко проверяется добавлением масла в цилиндр через свечное отверстие), можно попробовать Лавр раскоксовыватель (сам не пользовался, но комрады некоторые говорят помогает),т.к. могут просто залечь, а если не поможет - переборка. Может только кольцами обойдешься, если повезет.
А что, кстати, эта проблема резко так возникла? Масло правильное льешь? Колечки залегают обычно от сочетания "плохое масло + плохое топливо"...
Да, если будешь применять Лавр, то после него обязательно замена масла, фильтра и, может даже свечей... Вот как-то так![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сева,
Можно попробовать проворачивать КВ и упирать в поршень.
Я так менял на В3 с мотором 9А 16клапанник.
В принципе ни какой разницы.
--- Добавлено чуть позже---
На 1.6 ALZ вроде один РВ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так. МСК поменял. Свечи и т.д. На один день появилась тяга и я был рад. Радость длилась 1 день. К вечеру (причем резко) на ХХ начал подергиваться и вконце концов затроил. Выкрутил свечи....на свечах с 1 и 4 цилинров нагар и масло. 2 и3 лучше, но не фантан. Поехал сегодня на диагностику. С электрикой все ок. Сказал мне мастер, что компрессию мерить смысла нет, МСК поменял , значит кольца надо менять. Я ему: капиталка пришла? Нет просто поменяй. Вот меня и терзает теперь мысль...как быть. Что за цены на замену колец и имеет ли смысл менять только их?? Спасибо заранее, камрады!!
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Компрессию все равно померяй. Исходя из логики твоего мастера можно и весь мотор "просто поменять".
Смеряй компрессию. Может просто ткольца залегли, причем могут не все залечь. Если это так, то будет разброс давления по цилиндрам. Попробуй раскоксовыватель. А уж потом, если не поможет, меняй кольца. Одни кольца можно поменять, но все равно нужно бы померить выработку на зеркале цилиндра. Это тебе даст информацию о томЮ что дальше делать - растачивать, продавать поскорее или можно ездить...
Кстати, я не сторонник всяких раскоксовывателей, но когда вопрос ставится о возможной капиталке, ничего не теряешь, применив его...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже раскоксовывал, не помогло. В очереди уже стою. В пятницу повезу на замену колец, ну и на прочие процедуры сопутствующие...всем спасибо!!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Ух как всё быстро, лишь бы отдать делать.
Для начала надо иметь представление о моторе, т.е. компрессия, давление масла хотя бы.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чтобы голова не болела!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
померить зазор канавки колец на поршне,и элипс цилиндра нутромером.А то может одни кольца и не помогут
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.