0

Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
это ряд 1 (он у тебя один), а какой датчик (Sensor), 1 или 2 нужно номер ошибки знать, какой номер?
имхо ДТОЖ врет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял, спасибо
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. Ошибка 00515. Датчик исправный 100 % и проводка тоже. Метки выставил, распредвалы проверил, но возникли следующие вопросы.
1. При совмещении меток КВ и РВ поршень должен строго находиться в ВМТ.
2. Метку на маховике видно сверху? не могу метку на маховике посмотреть.
У меня метки совпадают КВ и РВ, но поршень при этом не в ВМТ. В поиске находил что срезало шпонку КВ.
VW Passat B5 1.8T AEB 1998; СItroen C4_седан 2013; SKODA KODIAQ 1,4T 2018
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
terco, спасибо большое ))
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Здравствуйте!
На выходных приехал ко мне диагностический адаптер (KKL шнурок) с программкой, из прочитанного на форуме понял что на первое время достаточно будет пользоваться кнопкой Auto skan. Начав сканирование и дойдя до ABS и ASR программка заворчала что то про регистрацию и обращение к каким то официальным представителям (походу нужно лекарство) и после этого прекратила сканирование.
VAG выдал такую ошибку :
1 Fault Found
01375 - Valves for Engine Mounting Stage 1
31-10 Open or Short to Ground - Intermittent
Не подключена правая подушка двигателя, подозреваю что ошибка 01375 напрямую связана с этим. Может кто даст более развёрнутый ответ чем мои догадки. Заранее благодарен!
П.С - поиск по ключевым словам "инструкция Vag-Com" на форуме ничего не выдал... Возник вопрос, а существует ли вообще такая инструкция? А то показаний по работе движка много, но ничего не понятно.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Активировать нужно VAG-Com, тогда и ругаться перестанет.
правильно думаешь.
01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1
31-10 Обрыв цепи \ кз на массу
Раньше все было...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
ну что так ни кто ни чо и не скажет?
Сообщение от 1967s
Сообщение от Иван_на_Б5
гляньте мои ошибки плиз
скопируй их в сообщение - у меня твоя ссылка не открывается почему-то...
Версия VAG-RUS: Версия 7.0
Четверг,25,Февраль,2010,23:37:08
Тип кузова: 3B - VW Passat B5
Скан: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Двигатель
Контроллер: 8D0 907 558 S
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D02
Кодировка: 04001
Мастерск. #: WSC 00028
1 ошибка найдена:
00515 - Датчик Холла-G40
35-10 - - - Периодически
Готовность: н/д
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушка безопастности
Контроллер: 1J0 909 607 A
Компонент: AIRBAG VW3 S V04
Кодировка: 00065
Мастерск. #: WSC 00028
1 ошибка найдена:
01217 - Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Периодически
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов
Контроллер: 3B1 919 880
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V01
Кодировка: 04142
Мастерск. #: WSC 00000
Контроллер: IMMO
Компонент: IDENTNR: VWZ7Z0W0869193
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0W0869193
1 ошибка найдена:
00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Модуль системы комфорта
Контроллер: 1J0 959 799 N
Компонент: 3C Zentral-SG Komf. 0002
Кодировка: 04097
Мастерск. #: WSC 00028
Контроллер: 1J1959801D
Компонент: 3C Tхrsteuerger. FS0001r
Контроллер: 1J1959802E
Компонент: 3C Tхrsteuerger. BF0001r
Контроллер: 1J4959811D
Компонент: 3C Tхrsteuerger. HL0001r
Контроллер: 1J4959812D
Компонент: 3C Tхrsteuerger. HR0001r
2 Найденные ошибки:
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 - недостоверный сигнал - Периодически
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 - недостоверный сигнал
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 56: Магнитола
Контроллер: 1J0 035 186 B
Компонент: Radio 0001
Кодировка: 04401
Мастерск. #: WSC 00028
Кодов неисправности не найдено
Конец -
--- Добавлено чуть позже---
меня в частности интересует ошибка про датчик Холла. где то на форуме читал что это может быть следствием ошибки при установке ремня ГРМ. так ли это и можнот ли как то исправить эту ошибку не снимая ремень ГРМ? про остальные ошибки я знаю. уже спрашивал тут и в принципе знаю как их лечить.
спасибо.
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
еще раз по 00515. ошибку удалось сбросить, пришлось датчик Холла повернуть градусов на 10-15 против час. стрелки. Появился стук, поэтому возник вопрос, может ли стучать ГНЦ и как определить его состояние? или это клапана? и еще подскажите все же метка маховика снизу (в книжке не совсем понятно)?
VW Passat B5 1.8T AEB 1998; СItroen C4_седан 2013; SKODA KODIAQ 1,4T 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Выскочил MIL (Check Engine)/ Поехал на дигностику к Lifter'y (ему большое спасибо!)
Сделав диагностику нашли несколько проблем.
Собстно результаты диагностики. Так же Влад сказал что надо делать опрессовку, судя по показателям есть дырка в системе, и надо термостат под замену и чистить ДЗ. В соседней теме Базаров сказал что чисткой ДЗ наверное не получиься решить все проблемы... хотелось бы получить более развернутые ответы и вообще послушать ваши мнения, что же ждёт меня в ближайшем будущем и какую сумму собирать примерно =)
Вторник,09,Март,2010,19:40:40:63611
VCDS Версия: Версия 805.4
Адрес 01: Электроника двигателя
Номер Блока Управления: 4B0 906 018 DA
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодировка: 0016551
Код мастерской: WSC 43010
7 Найдены неисправности:
16727 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала
P0343 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
18613 - Неисправность системы охлаждения
P2181 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
17976 - Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение
P1568 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
17987 - Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
Готовность: 0000 0000
По ошибкам КП Влад сказал что скорее всего ошибки идут изза ошибок работы двигателя..
Вторник,09,Март,2010,19:59:48:63611
VCDS Версия: Версия 805.4
Адрес 02: Электроника КП
Номер Блока Управления: 3B0 927 156 AH
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодировка: 0001104
Код мастерской: WSC 00028
1 неисправность:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 003 - механическое повреждение - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 992 /min
Об/мин: 992 /min
Об/мин: 0 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 16.0 Nm
Температура: 52.0°C
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
(нет узла): 1.0
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
проверить ДТОЖ, если он в норме то заменить термостат
почистить и адаптировать ДЗ, но до этого разобраться с температурой двигателя
проверить шланги на механические повреждения
данная ошибка может быть как следствие этой
или подсосов воздуха, нужно попробовать сделать опрессовку, не плохо бы проверить ДМРВ
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Там температура выше 72 градусов не поднимается,смотрел в ЭБУ двигателя и в приборке,значения одинаковые...ИМХО термостат.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Да точно, читал в другом сообщении об этом, но что-то забыл, тогда термостат, думаю без вариантов.
--- Добавлено чуть позже---
совсем забыл, здесь стандартно разъем, питание на контактах 1 и 3, сопротивление линии контакт 2 контакт 86 ЭБУД, замена
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Вчера почистил дросель, вроде и не такой грязный был...
Сегодня проехав километров 100 снова загорелся check (
Братцы, чтобы найти утечку воздуха надо бампер снимать чтобы иметь доступ к шлангам у правого колеса(со стороны водителя смотреть если)?
Т.е. тут не датчик а именно контакт? если да-то что именно заменять, сам разъем? если можно дайте картинку =)
Всем Спасибо)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
возможно - именно датчик..но сначала нужно проверить проводку и разъем...
Игорь написАл последовательность действий...если все в порядке - тогда датчик (16) нужно менять...
необязательно...подающий патрубок от насоса СВВ можно снять , либо подняв авто, либо из "ямы"...( все остальное проверяется "сверху" )
но сначала - нужно делать опрессовку...
--- Добавлено чуть позже---
надо проверить расходомер
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, пожалуйста, как лечить эти ошибки:
16885. Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал
16518 Ряд-1 Зонд-1: нет активности
17524 Ряд-1 Зонд-1: обрыв электрической цепи подогрева
17522 Ряд-1 Зонд-2: Внутреннее сопротивление слишком велико.
Авто- 99г. Америкос 1.8Т Автомат двиг ATW
Я так понял надо лямбду менять, так вот какую? Ту,что ближе или ту что дальше.
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
оба лямбда-зонда нужно менять.
сигнал скорости поступает в блок управления двигателем с приборной панели, следовательно:
- если показания спидометра при движении в норме, то проверить цепь между приборкой и блоком управления;
- если показания спидометра при движении не в норме, то проверять провода и разъем датчика G22;
- если с проводами и разъемом датчика все в норме, то заменить сам датчик.