0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,вот решил выбрать себе машинку. Скажу сразу,раньше ездил на Passate B5.5. Сейчас присматриваю В6 2.0. Возникают вопросы: 1)какой двигатель лучше? 2) Слышал что лучше брать машину после 2007г. Так как двигатели старше плохо себя ведут. Правда ли это??? 3)Есть ли здесь человек который сможет мне помочь в выборе машины? И какие есть сервисы на которых можно хорошо проверить машину?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
2.0 дизель бензин? Если бензин, ищи двигатели с индексами bly, bvz евро 2 с ними проблем не будет... Брать действительно лучше авто начиная с 2007 г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бензин полюбому,только вот и вопрос что за фигня с теми движками. Очень как-то опасаюсь я
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
и правильно делаешь ... заводятся они не очень, ну и так - были косячки
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем я так понимаю нужно брать 2007г и старше. На что самое серьёзное нужно обращать внимание при покупке?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 60 |
Загони к оффам в любой сервис, там за недорого1-3 р сделают полную диагномтику... Bvy у всех разные как нарвешься, у кого плохо заводятся, у кого нормально.....
VW-Passat B6 FSI 2.0 шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ты своему цену набиваешь, штоль ?![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дучше поискать TSI чем TFSI...
новая конструкция учтены недостатки TFSI
для 2.0 TFSI из того что очень типично (с англоязычных форумов)
1. Diverter valve - рвется мембрана - потеря мощности
2. PVC Valve - ВКГ - рвется мембрана, давит масло и потеря мошности
3. Компрессор кондея (это я так понимаю на всех моторах), низко висит и на него много грязи попадает
4. Cam Follower. Штука которая между распредвалом и топливным насоссом вывокого давления (типа гидрика), протирается, распредвал начинает есть насос, в итоге менять распредвал насос и гидрик этот (1000$ +) вот тут немного страшных фото http://www.golfmkv.com/forums/showthread.php?t=92847
5. Carbon Valve deposits, нагар на клапанах, изза него плохой пуск, пропуски зажигания, плохой холостой ход, повышенный расход. вот как это выглядит http://forums.vwvortex.com/zerothrea...61733#59661733. Это правда будет на любом движке с прямым впрыском.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
да он про нетурбовые
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я взял 1.8 тфси не хотел 2х литровый - по официалам даже привоили много раз на эвакуаторе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был у оффициалов на тест драйве,почему-то впаривают 1.8Т Говорят что 2.0 плохие движки. Но я всё равно придерживаюсь к выбору 2.0 не турбированный. Вот сейчас ищу подходящий вариант
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
правильно говорят
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
1.8Т как раз пришли на замену 2.0ФСИ в 2008г. Они однозначно лучше.
2.0ФСИ есть нормальные, но есть и которые зихерят.
У моего братана 2.0ФСИ-BVY 2007г. проблем абсолютно никаких в -36 заводилась с пултычка. А вот у соседа )) в -20 и -15 проблемно уже сколько времени стоит под снегом.
Так что мне кажется если возьмешь BVY не ошибешься
Audi A6 2017г 2.0ТFSI/https://www.drive2.ru/r/audi/a6/548161523101466888/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну, во-первых, если брать машину с пробегом ранних годов, то многие, а то и все болячки скорее-всего будут уже вылечены по гарантии и в послегарантийный период использования авто, во-вторых, при выходе новой марки на рынок её всё-же стараются всегда сделать максимально качественной, а уже потом можно начать на чём-то экономить... - не факт, что после 2007года машины стали делать лучше, в смысле качественее, т.е. что-то поменяли/улучшили, но на чём-то могли и начать экономить... в третьих - то что в конце 2007 года поменяли/улучшили (из агрегатов) с большой вероятностью может уже стоять в результате замены по гарантии и послегарантии...
--- Добавлено чуть позже ---
1 - копейки стоит (ок. 90$), есть модиффицированная (может уже стоит даже на машинах 2005г.), ходит несколько лет, меняется легко за пару минут...Дучше поискать TSI чем TFSI...
новая конструкция учтены недостатки TFSI
для 2.0 TFSI из того что очень типично (с англоязычных форумов)
1. Diverter valve - рвется мембрана - потеря мощности
2. PVC Valve - ВКГ - рвется мембрана, давит масло и потеря мошности
3. Компрессор кондея (это я так понимаю на всех моторах), низко висит и на него много грязи попадает
4. Cam Follower. Штука которая между распредвалом и топливным насоссом вывокого давления (типа гидрика), протирается, распредвал начинает есть насос, в итоге менять распредвал насос и гидрик этот (1000$ +) вот тут немного страшных фото http://www.golfmkv.com/forums/showthread.php?t=92847
5. Carbon Valve deposits, нагар на клапанах, изза него плохой пуск, пропуски зажигания, плохой холостой ход, повышенный расход. вот как это выглядит http://forums.vwvortex.com/zerothrea...61733#59661733. Это правда будет на любом движке с прямым впрыском.
2 - стоит не дорого, болячка популярная, на старых моделях скорее-всего устранена по гарантии, если нет, то меняется самостоятельно и забывается...
3 - у всех моделей пассата и даже фольца.
4 - на машинах 2005-2006 годов очень вероятно, что будет поменян распредвал по гарантии... с конца 2007года модернезирован...
5 - это для всех FSI и VW и Ауди и наверное, других марок авто... на картинках уж как-то слишком утрировано имхо...
TFSI - нормальный движок, народ помногу лет ездит и не парится![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
аха... тока маслом кормят часто
--- Добавлено чуть позже ---
все таки наверное 1,8 TSI
--- Добавлено чуть позже ---
1,8 TSI это скорее слегка модифицированный 2,0 TFSI
Jeka 1.8T,
Не парься и бери 2.0 FSI все проблемы должны были быть устранены п огарантии. Я тоже аналогичный мотор планирую брать на ручке.
Audi A6 2017г 2.0ТFSI/https://www.drive2.ru/r/audi/a6/548161523101466888/