0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите по выбору дизельный Passat Variant 2002-2004 года с моторами ? Какой мотор выбрать 1.9 ТДИ или 2.5 V6 ?. На сколько беспроблемны и надежны дизеля ? Хватает ли мощи мотору 1.9 с АКПП ? Хочется максимальную комплектацию хайлайн с монитором кожей и тд ? Есть ли диски нави для Москвы ?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
AndreyRS
отличный выбор![]()
![]()
![]()
Ну по порядку. В полной комплектации найти 1.9ТДИ крайне тяжело. С 2.5 гораздо проще в этом плане...
По надежности - 1.9 чуть более надежен. У него по сути 1 проблема - пробивает гидрики и спиливает распредвал... У 2.5 до 04 года были проблемы с рокерами толкателей. Ремонт на 2.5 дороже однозначно. Но как он едет... На этом моторе можно легко тягаться с бензинками 2.8 и даже 4 л (особенно на чипе). Кроме того 2.5 работает ровнее и меньше вибрация![]()
Вобщем сейчас я бы брал 2.5-3.0 дизель. Но 1.9 тоже едет очень прилично (как 1.8Т). А с АКПП идеален для поездок по городу). Да и проблем именно по двигателю пожалуй тут меньше всего...
Штатная нави в России не работает... и не будет![]()
Вобщем если гонять и ездить на все бапки - 2.5
Если обычная езда и экономия - 1.9.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как дела обстоят с угонами В5? Раньше знаю он был на первом месте года 3 назад . 2.5 мотора почему то мало у нас продаетсяч. Какой лучше 2.5 смотреть 150 сил или 180 сил полн привод?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
мало патаму что 2,5 растаможить умножь на 3 евро или 1,9 почти в 2 раза дешевле!
ну и самое главное народ еще не весь понимает что дизель рулит ,паэтаму и не гонят их!
180 п.с. + кватра![]()
но уверен что не найдешь такую..........
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
AndreyRS сам искал авнт(вариант) кватру тди
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да все уже давно гонят дизеля . Почему то а6 с 2.5 полно хотя понятно что для нее 1.9 тди слабо .А6 с5 2.5 квака дороже приблизительно от 100 -200 тыс .Сообщение от igorjek
мало патаму что 2,5 растаможить умножь на 3 евро или 1,9 почти в 2 раза дешевле!
ну и самое главное народ еще не весь понимает что дизель рулит ,паэтаму и не гонят их!
180 п.с. + кватра![]()
но уверен что не найдешь такую..........
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
AndreyRS сам искал авнт(вариант) кватру тди
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
AndreyRS
полно это где?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AndreyRS
1.9 моторы надёжнее, летят не так часто а если да то ремонту не много.
Например тотже ремень ГРМ стоит в два раза дороже потомучто там роликов и ремней больше, расход на автоматике тоже бешаный. Рожа у 2.5 тяжёлая сильно, в поворотвх чувствуется.
Выбор остаётся за тобой, на кота в мешке можно что на 1.9 что на 2.5 залететь.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Для шести котлов и 2.5 обьёма этот мотор тупой, 1.9 130 лс от него не сильно отстаёт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ksa
Да я эт так просто![]()
В комфорте 2.5 конечно лудче, мотор то тяжёлый, морду на кочках не поткидывает, всё идёт на подвеску. Тягу сравниваю с ручной 1.9 так как я на пассике 1.9 автомат не разу не ездил, нету тут их у наса на 2.5 автомате ездию почти каждый день когда сервис делаю, нажмёшь на газульку и и ждёшь пол часа как машина потяхоньку страгивается, все уже уехали а ты стоишь, потом в один раз тяга придёт бешаная и потяхоньку нагоняешь передних, когда нагнал уже надо тормозить перед следующим светофором.
2.5 на баме идёт хорошо, но для городской езды не очень.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Пардон, чёто я увлёкся![]()
Passat VW
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
сам то понял че написал?Сообщение от Passat VW
ksa
Да я эт так просто![]()
В комфорте 2.5 конечно лудче, мотор то тяжёлый, морду на кочках не поткидывает, всё идёт на подвеску. Тягу сравниваю с ручной 1.9 так как я на пассике 1.9 автомат не разу не ездил, нету тут их у наса на 2.5 автомате ездию почти каждый день когда сервис делаю, нажмёшь на газульку и и ждёшь пол часа как машина потяхоньку страгивается, все уже уехали а ты стоишь, потом в один раз тяга придёт бешаная и потяхоньку нагоняешь передних, когда нагнал уже надо тормозить перед следующим светофором.
2.5 на баме идёт хорошо, но для городской езды не очень.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Пардон, чёто я увлёкся![]()
Passat VW
че сравнивать 1,9 с 2,5? даже с 130 л.с.!
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
поэтому выбор _ калина!Сообщение от Passat VW
AndreyRS
1.9 моторы надёжнее, летят не так часто а если да то ремонту не много.
Например тотже ремень ГРМ стоит в два раза дороже потомучто там роликов и ремней больше, расход на автоматике тоже бешаный. Рожа у 2.5 тяжёлая сильно, в поворотвх чувствуется.
Выбор остаётся за тобой, на кота в мешке можно что на 1.9 что на 2.5 залететь.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Для шести котлов и 2.5 обьёма этот мотор тупой, 1.9 130 лс от него не сильно отстаёт.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
в автамате тоже тянет намана
Добавлено спустя 38 секунд:
особенно 180 п.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Человек вопросы задал не протягу вобщето, я не только тягу имел в виду.
2.5
-
Расход топлтва больше
Запчасти дороже и их бошльше
Содержание машины дороже
+
Комфорт лудче, тяга чуть полудше.
Особенно большой плюс инженерам за расположение термостата.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
здесь с табой согласенСообщение от Passat VW
Особенно большой плюс инженерам за расположение термостата.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
расход не на много больше!Сообщение от Passat VW
-
Расход топлтва больше
Запчасти дороже и их бошльше
Содержание машины дороже
+
Комфорт лудче, тяга чуть полудше.
содержание я бы сказал такоеже как и 1,9
тяга также как и скорость на порядок выше! тем более что 6-тиступка!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
igorjek
Друг приезжает в сервис комне и говорит давай термостат поменяем, я тогда тока работать началя говорю да пол часа работы и поменяем.
ну за одно все ремни ролики натяжители водяную помпу заменил ему
тока в пол часа не управился конечно
![]()
Это было мой первый 2.5
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
ksa
Точно содержание такоеже, масло тоже у 2.5 как и у 1.9 4 литра, расход тотже, поменять зубчатый ремень тоже столькоже стоит, турбины у них не летят никогда, топливные насосы тоже вечные.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ksa
![]()
![]()
В 2.5 TDI насосфорсунки.
Всё нах я молчу![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Passat VW
![]()
04/AWT/GFY