подскажите по выбору Passata B6
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию подскажите по выбору Passata B6

    Всем привет,вот решил выбрать себе машинку. Скажу сразу,раньше ездил на Passate B5.5. Сейчас присматриваю В6 2.0. Возникают вопросы: 1)какой двигатель лучше? 2) Слышал что лучше брать машину после 2007г. Так как двигатели старше плохо себя ведут. Правда ли это??? 3)Есть ли здесь человек который сможет мне помочь в выборе машины? И какие есть сервисы на которых можно хорошо проверить машину?

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2.0 дизель бензин? Если бензин, ищи двигатели с индексами bly, bvz евро 2 с ними проблем не будет... Брать действительно лучше авто начиная с 2007 г

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бензин полюбому,только вот и вопрос что за фигня с теми движками. Очень как-то опасаюсь я

  4. #4
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и правильно делаешь ... заводятся они не очень, ну и так - были косячки
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем я так понимаю нужно брать 2007г и старше. На что самое серьёзное нужно обращать внимание при покупке?

  6. #6
    Golf Аватар для Thomas
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Сообщений
    636
    Спасибо +
    Получено: 53
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Загони к оффам в любой сервис, там за недорого1-3 р сделают полную диагномтику... Bvy у всех разные как нарвешься, у кого плохо заводятся, у кого нормально.....
    VW-Passat B6 FSI 2.0 шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))

  7. #7
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ты своему цену набиваешь, штоль ?
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    22.04.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,088
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allman Посмотреть сообщение
    2.0 дизель бензин? Если бензин, ищи двигатели с индексами bly, bvz евро 2 с ними проблем не будет... Брать действительно лучше авто начиная с 2007 г
    Подтверждаю!
    Тьфу 3 раза

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    США
    Возраст
    41
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дучше поискать TSI чем TFSI...
    новая конструкция учтены недостатки TFSI
    для 2.0 TFSI из того что очень типично (с англоязычных форумов)
    1. Diverter valve - рвется мембрана - потеря мощности
    2. PVC Valve - ВКГ - рвется мембрана, давит масло и потеря мошности
    3. Компрессор кондея (это я так понимаю на всех моторах), низко висит и на него много грязи попадает
    4. Cam Follower. Штука которая между распредвалом и топливным насоссом вывокого давления (типа гидрика), протирается, распредвал начинает есть насос, в итоге менять распредвал насос и гидрик этот (1000$ +) вот тут немного страшных фото http://www.golfmkv.com/forums/showthread.php?t=92847
    5. Carbon Valve deposits, нагар на клапанах, изза него плохой пуск, пропуски зажигания, плохой холостой ход, повышенный расход. вот как это выглядит http://forums.vwvortex.com/zerothrea...61733#59661733. Это правда будет на любом движке с прямым впрыском.

  10. #10
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да он про нетурбовые
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    39
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я взял 1.8 тфси не хотел 2х литровый - по официалам даже привоили много раз на эвакуаторе

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Был у оффициалов на тест драйве,почему-то впаривают 1.8Т Говорят что 2.0 плохие движки. Но я всё равно придерживаюсь к выбору 2.0 не турбированный. Вот сейчас ищу подходящий вариант

  13. #13
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    правильно говорят
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  14. #14
    Golf Аватар для Tatarski
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Сообщений
    722
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.8Т как раз пришли на замену 2.0ФСИ в 2008г. Они однозначно лучше.
    2.0ФСИ есть нормальные, но есть и которые зихерят.
    У моего братана 2.0ФСИ-BVY 2007г. проблем абсолютно никаких в -36 заводилась с пултычка. А вот у соседа )) в -20 и -15 проблемно уже сколько времени стоит под снегом.
    Так что мне кажется если возьмешь BVY не ошибешься
    Audi A4 2014г 1.8ТFSI/http://www.drive2.ru/r/audi/903990/

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    213
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeka 1.8T Посмотреть сообщение
    Слышал что лучше брать машину после 2007г. Так как двигатели старше плохо себя ведут. Правда ли это???
    ну, во-первых, если брать машину с пробегом ранних годов, то многие, а то и все болячки скорее-всего будут уже вылечены по гарантии и в послегарантийный период использования авто, во-вторых, при выходе новой марки на рынок её всё-же стараются всегда сделать максимально качественной, а уже потом можно начать на чём-то экономить... - не факт, что после 2007года машины стали делать лучше, в смысле качественее, т.е. что-то поменяли/улучшили, но на чём-то могли и начать экономить... в третьих - то что в конце 2007 года поменяли/улучшили (из агрегатов) с большой вероятностью может уже стоять в результате замены по гарантии и послегарантии...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от DNF Посмотреть сообщение
    Дучше поискать TSI чем TFSI...
    новая конструкция учтены недостатки TFSI
    для 2.0 TFSI из того что очень типично (с англоязычных форумов)
    1. Diverter valve - рвется мембрана - потеря мощности
    2. PVC Valve - ВКГ - рвется мембрана, давит масло и потеря мошности
    3. Компрессор кондея (это я так понимаю на всех моторах), низко висит и на него много грязи попадает
    4. Cam Follower. Штука которая между распредвалом и топливным насоссом вывокого давления (типа гидрика), протирается, распредвал начинает есть насос, в итоге менять распредвал насос и гидрик этот (1000$ +) вот тут немного страшных фото http://www.golfmkv.com/forums/showthread.php?t=92847
    5. Carbon Valve deposits, нагар на клапанах, изза него плохой пуск, пропуски зажигания, плохой холостой ход, повышенный расход. вот как это выглядит http://forums.vwvortex.com/zerothrea...61733#59661733. Это правда будет на любом движке с прямым впрыском.
    1 - копейки стоит (ок. 90$), есть модиффицированная (может уже стоит даже на машинах 2005г.), ходит несколько лет, меняется легко за пару минут...
    2 - стоит не дорого, болячка популярная, на старых моделях скорее-всего устранена по гарантии, если нет, то меняется самостоятельно и забывается...
    3 - у всех моделей пассата и даже фольца.
    4 - на машинах 2005-2006 годов очень вероятно, что будет поменян распредвал по гарантии... с конца 2007года модернезирован...
    5 - это для всех FSI и VW и Ауди и наверное, других марок авто... на картинках уж как-то слишком утрировано имхо...
    TFSI - нормальный движок, народ помногу лет ездит и не парится

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima79 Посмотреть сообщение
    TFSI - нормальный движок, народ помногу лет ездит и не парится
    аха... тока маслом кормят часто

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от VovanM Посмотреть сообщение
    Я взял 1.8 тфси
    все таки наверное 1,8 TSI

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Tatarski Посмотреть сообщение
    1.8Т как раз пришли на замену 2.0ФСИ в 2008г. Они однозначно лучше.
    1,8 TSI это скорее слегка модифицированный 2,0 TFSI

  17. #17
    Golf Аватар для Tatarski
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Сообщений
    722
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Jeka 1.8T,
    Не парься и бери 2.0 FSI все проблемы должны были быть устранены п огарантии. Я тоже аналогичный мотор планирую брать на ручке.
    Audi A4 2014г 1.8ТFSI/http://www.drive2.ru/r/audi/903990/


Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.04.2015, 12:45
  2. Подскажите по выбору акустики, плиз.
    от Тамбовский Волк в разделе Корзина
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.04.2012, 20:01
  3. Ответов: 106
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 21:11
  4. Подскажите по выбору магнитолы!
    от brutal в разделе Автозвук
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.05.2007, 09:55
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.03.2007, 10:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •