Подскажите новичку по выбору "американского" Пасат
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Подскажите новичку по выбору "американского" Пасат

    Здравствуйте! Я пока новичек.
    Присматриваю Пасат "американца". При просмотре американских сайтов-акуционов, у меня сложилось впечатление, что на Пасаты с двигателем V6, стартовая цена предлагается ниже чем на 1,8 Турбо, с равной комплектацией. Так ли это? Из-за чего это может быть?
    Ксттати, а с МКПП еще ниже.
    2. Какой примерный расход бензина с V6 в городском цикле ?
    3. V6, на АИ-92, или 95?
    4. Почему 1,8Т, лучше V6&
    Спасибо!

    Ниже примеры по ссылкам. Цена оч привлекательная, то-то и подозрительно.((

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2002-VOL ... dZViewItem

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2001-V6- ... dZViewItem

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Volkswag ... otohosting
    B5+ 2002 1,8Т AWM Tiptronic седан США

  2. #2
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фигаро


    Возможно тебе к нему (Zverik) нужно

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=27451


    А по поводу сравнения и расхода бенза-поиском поищи-должно быть
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо МарКас! Обязательно полезу в поисковик даже с моим медленным инетом.
    Вопросик то простенький был.((
    B5+ 2002 1,8Т AWM Tiptronic седан США

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    700
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фигаро, поиском по нашему форуму всмысле. Просто вопросы расхода обсуждались кучу раз.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! Важное уточнение. Я собирался как обычно, через поисковик. ))
    B5+ 2002 1,8Т AWM Tiptronic седан США

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чиста моя имха

    2. Какой примерный расход бензина с V6 в городском цикле ?
    ==============================
    12-15

    3. V6, на АИ-92, или 95?
    ============================
    это важно?

    4. Почему 1,8Т, лучше V6&
    =========================
    таможить дешевле
    по стоимости содержания примерно одинаково, при прочих равных
    ну еще 1,8Т чипуется, при желании

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ, Вы находка для меня.
    Не слишком фамильярно?
    Про бензин интересуюсь наряду с другими преимуществами V6 по сравнению с 1,8Т. Так, что не взищите. А все таки, какой бензин "по паспрорту"? И в чем еще разница в приобретении того и другого, если не считать растаможку за литры.
    Изначально я хотел (и хочу) 1,8Т но что-то нет ничего подходящего. Так может примерно за эти же деньги взять V6 подумал я. Вот, распрашиваю, читаю, чтоб не наколоться на чем нибудь.
    Вот что уже заню: у V6 традиционно фарша больше. Диски на дюйм больше. Правда не знаю хорошо ли это. На моем бездорожье низкопрофильная резина нежелательна.
    Сориентируйте меня пожалуйста в этом вопросее. Меня еще интересует в чем может быть разница по стоимости эксплуатации. Кроме расхода. Хотя, похоже расход не оч различается.
    B5+ 2002 1,8Т AWM Tiptronic седан США

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По V6 я не особо в теме
    По большому счету, разница в том, что у него 2 (две) головы 20V, а у 1,8Т - одна, а там только натяжитель цепи стОит ог-го-го - у V6 их два, соответственно живут они вроде как тысяч до 200.. + гидрики и тд и тп.
    С другой стороны у 1,8Т турбина - тоже не 3 рубля стоит и 200000 для нее уже возраст.
    Т.е., если верить заявленному пробегу, надо иметь ввиду большое ТО - делали или нет (у 1,8Т кажись 160000 км, у V6 не знаю, наверное, так же примерно) - замена ГРМ (ролики, ремень, натяжитель, помпа и тд).
    Если пробег под 200000 км - готовиться к вложениям, цены на зч можно оценить в инете;)
    Если не ошибаюсь, Пассат с V6 - это почти топовая комплектация, отсюда и фарша больше.
    Лично я, выбрал 1,8Т из-за таможни: за те же деньги покупочная стоимость машины получается побольше - больше шансов, найти живую, имхо.
    Что лучше в Краснодаре - не знаю, пожалуй выбрал бы 1,8Т все ж - таких моторов изначально больше (ФВ и Ауди) имхо, с ремонтом может быть чуть проще... да и под капотом просторнее)
    ПС. на фоне цены обслуживания этих пепелацев разница в цене 92/95 имхо роли не играет.
    В идеале, в них лучше вообще лить 98, кажись.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чуть понятнее. Спасибо.
    Конечно, и мне кажется более предпочтительным 1,8Т, но говорю же, то ли 1,8Т уже все вывезли из штатов, потому, что на американских сайтах больше интересных (по ценге) предложений по V6.
    Ремонтная база есть. Бездорожье, это у меня вокруг дома в радиусе километра.
    В Краснодаре лучше то, что и везде.))
    B5+ 2002 1,8Т AWM Tiptronic седан США

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    448
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дравствуйте! Я пока новичек.
    Присматриваю Пасат "американца". При просмотре американских сайтов-акуционов, у меня сложилось впечатление, что на Пасаты с двигателем V6, стартовая цена предлагается ниже чем на 1,8 Турбо, с равной комплектацией. Так ли это? Из-за чего это может быть?
    Ксттати, а с МКПП еще ниже.
    2. Какой примерный расход бензина с V6 в городском цикле ?
    3. V6, на АИ-92, или 95?
    4. Почему 1,8Т, лучше V6&
    Спасибо!

    Фигаро

    Так и быть, дам тебе свои объяснения (в случае, если машина исправна):
    1. 2.8 расходует в городе при "размеренном темпе езды" около 15-16 литров, 2,6, соотвественно, 14-15 литров! - АКПП

    2. на этот тип двигателей лучше заливать чистый АИ-98, ное сли его нет, то сойдет и 95. это для америкосов!

    3. 1.8 турбо лучше 2,8 просто по определению! Ну вот. лучше и все! Это то же самое как - почему 5 рублей лучше двух рублей?
    Но нужно все тачанки внимательно диагостировать!
    Запомни, кроилово ведет к попадалову и никто не моэжет на этом форуме опровергнуть сию философию жизни! Не верь, что америкосики дешевле европейцев, потому что они дураки и не знают им истинной цены! Ничего подобного! Дешевый американец= дорогие инвестиции в ремонт!


    франц

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По поводу:
    "1.8 турбо лучше 2,8 просто по определению! Ну вот. лучше и все!" Убедил, в смысле подтвердил мою интуитивную тягу к 1,8Т.)) Как с этим можно спорить на этом почтенном форуме.
    Филослфия понятна, только осталось непонятно тарабарское слово "кроилово". Я не местный.))

    Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

    З.Ы.
    Вообще-то, я хотел брать убитого 1,8Т.
    Т.е. Пасата с угробленным двигателем, т.к. здест есть соответствующая ремонтная база. На этом резонно рассчитывал съэкономить. Однако уже долго на аукционах не нахожу никаких предложений подобного рода.
    B5+ 2002 1,8Т AWM Tiptronic седан США

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ХSerzzz
    Ничего вариант. В процессе аукциона цена не должна расти так, как растет на седан.
    Но нужно все время приплюсовыть к стоимости этого варианта $7351 растаможки за 2,8 литра.
    B5+ 2002 1,8Т AWM Tiptronic седан США

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в том то и смысл что это 2,8!!! за такой шедевр 7351 не жалко !!!
    по-этому-всё равно...ХАААААЧУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у себя дома поискать такой же вариант, не дешевле будет? Дело конечно Ваше но по этому варианту
    машина 5600$
    за перевод денег в США банк возмет ~50$
    доставка до порта ~500$ (примерно, а то и больше)
    доставка морем 1000$
    портовые расходы ~350$
    пошлина 7351$
    в таможне сунуть ~250$
    сертификат Евро2 140$
    Итого.
    Хотея, ничего цена получается. Если. Если еще комунить машинка не понравится, и ставка взлетит. Тьфу, тьфу.
    Ну все равно, удачи.
    З.Ы. Жаль далеко, а то напросиля бы на обмыть.)))))))))))
    B5+ 2002 1,8Т AWM Tiptronic седан США


Похожие темы

  1. Подскажите новичку 3.2fsi Volkswagen Passat 4 Motion
    от Дмитрий66 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 29.01.2009, 19:24
  2. Подскажите Новичку про диагностику
    от Volan в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 21:05
  3. Подскажите новичку про ремень ГРМ
    от gerikss в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2007, 01:48
  4. Подскажите новичку по двгателю 1.6 ALZ
    от emilius в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 23:37
  5. Матёрые владельцы vw, подскажите новичку...
    от anymax в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.11.2005, 18:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •